0+



 

Опубликовано 21.07.2016г.

Автор: Лобач Анна Владимировна

воспитатель,

Казаченко Лариса Германовна

музыкальный руководитель

МАДОУ Детский сад № 94

Г. Томск

Действующие лица: Царевна-лягушка, Водяной, Баба-яга,  Леший, Лиса – Алиса – родители.

Атрибуты: Костюмы сказочных героев,  цветные изображения гуманойдов,  ракеты;  Части ракеты ( на двухстороннем  скотче 5 шт.). обручи 6шт, цветные мелки,  метла детская ( 2 шт.), шишки  ( по количеству детей),  мостик (ортопедическая дорожка), загадки о космосе.

Ход мероприятия.

Под музыку «Какого цвета лето» дети выходят на площадку, оформленную для праздника.

Вед: Ребята, сегодня у нас в гостях Белка и Стрелка, они прилетели на ракете, на которой летали в космос. Но они почему-то грустные. Давайте узнаем, что у них случилось (шепчется с персонажами). Они говорят, что их ракета упала, разбилась на маленькие кусочки и разлетелась по тридевятому царству, и просят нас помочь собрать осколки ракеты, чтобы им улететь в космос. Поможем им ребята?

Вед: Тогда давайте сядем на паровоз Антошку и отправимся в путь в тридевятое царство. Волшебный клубок приведет нас к месту.

Под фонограмму песни «Паровозик Антошка» Ю.Селеверстова дети выполняют танцевальные движения.

Дети попадают в тридевятое царство (взрослые ставят атрибуты тридевятого царства: деревья, лилии и т.д.)

На лилии сидит Лягушка-царевна, мечтательно ждет стрелу от Ивана Царевича. Дети подходят к ней.

Вед: Ребята, посмотрите, кто же это? (ответы детей). Царевна-лягушка, скажи, пожалуйста, не видела ли ты осколок ракеты?

Ц-Л: Ракеты?  Какой еще ракеты? Нет не видела, я вот стрелу жду от Ивана Царевича, у вас случайно нет? (нет). А как ваша ракета выглядит я и знать не знаю. Вы бы хоть показали?

Вед: У нас нет с собой ни фотографии, ни рисунка  ракеты, что же нам делать, ребята? Придумала, а давайте нарисуем ракету для царевны - лягушки? (давайте)

Под музыку дети рисуют цветными мелками ракеты на асфальте, взрослые помогают.

Царевна-лягушка: Вот значит, как выглядит ракета, по-моему, что-то такое у меня есть (достает кусочек нарисованной ракеты и отдает детям) А еще вот вам волшебный клубочек, который и приведет вас к цели.

Вед: Ура, ребята первый осколок от ракеты мы нашли, спасибо тебе царевна-лягушка, а нам пора отправляться дальше, до свидания! Ну волшебный клубочек, показывай дорогу.

Под музыку дети за клубком отправляются дальше и попадают к водяному.

Звучит фонограмма песни «Я Водяной» и появляется водяной.

Вед: Здравствуй, Водяной, мы ищем осколки ракеты, нет ли у тебя случайно одного из них?  (показывают свой осколок)

 Вод: Случайно есть, но мне очень скучно одному и я хочу поиграть, вот если вы поиграете со мной, тогда я вам его отдам.

Вед: Ну, что, ребята поиграем с водяным?  ( Да)

Проводиться игра «Прыжки по кочкам» (обручи). Музыка по усмотрению музыкального руководителя.

Вод: Я очень люблю прыгать по кочкам, давайте прыгать вместе.

Вод: Как весело с вами и хорошо, мне понравилось с вами играть. А теперь мне жарко, дождика хочу.

Вед: Ребята, а давайте споем песенку про виноватую тучку.

             Музыкальная композиция «Виноватая тучка»

 Вод: Держите свой осколок, а мне пора отдыхать.

Вед: Спасибо, тебе водяной, до свидания! Ну что волшебный клубочек, указывай нам путь дальше.

Дети под музыку «Бабушка Яга» идут дальше и попадают к бабе яге.

Вед: Куда это мы попали ребята, чей это дом? (Бабы яги)

Из домика выходит баба яга.

Б-Я: Чую русским духом пахнет, кто это тут?

Вед: Здравствуй, бабушка яга, это мы ребятки из садика, ищем осколки от ракеты, у тебя, случайно, нет?

Б-Я: Может быть и есть, но зачем вам ракета, когда есть метла - во! Лучше любого транспорта, куда хочешь донесет и быстро, и экономно, бензина не надо, а то он сейчас ой какой дорогой!!!

Вед: Конечно, может быть, метла и лучше, мы не знаем, не летали мы на ней. Ребята, вы летали на метле? (нет)

Б-Я: Да-к, мы это сейчас поправим, хотите на метле полетать, (Да). Эх, метелочки мои-залетные, покажитесь и ребяток прокатите!

Дети «садятся» на метелки и «летают» под музыку.

Б-Я: Ну что, хорошо летать на метле? (Да) То-то же, а то на ракете, на ракете, слово то какое, тьфу. А куда летают, то на вашей ракете? (В космос) Куда, куда, так далеко, да уж моя метла туда точно не долетит, держите свой осколок.  Да идите дальше, пока я вас не съела.

Вед: Спасибо тебе, Б-Я, до свидания! Ну что, волшебный клубочек, куда дальше путь держим.

Под музыку дети за клубком идут дальше.

Под кустом спит Леший.

Вед: Смотрите, ребята, здесь леший спит, а клубок нас привел сюда, надо нам его разбудить. Будят, кричат, не просыпается. Вот корзинка с волшебными шишками, кидайте в него шишки, будите его.

Леший: Просыпается, потягивается, убегает от детей. Как же я люблю поспать, зачем вы меня разбудили?

Вед: Мы ищем осколки от ракеты, у тебя нет?

Леший: Есть, вот этот? (Да). Только, я просто так его не отдам, я хочу быть сильным и ловким, хочу  спортом заниматься, а то я все сплю, да сплю.

Вед: Мы поможем тебе Леший, мы знаем веселую зарядку, Давайте, ребята, покажем.

         Музыкальная композиция «Спортом занимаемся».

Леш: Спасибо, дети, я обязательно буду делать эту зарядку, стану сильным и ловким. Держите ваш осколок, до свидания!!!

Вед: До свидания, Леший. Пойдем те дальше, наш клубочек ведет нас по узенькому мосту, осторожно не упадите.

Под музыку дети идут по ортопедической доске.

Вед: Кто – идет нам навстречу, это же хитрая плутовка, Лиса.

Под музыку «Лиса-Патрикеевна» выходит лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Вед: Мы ищем осколки от ракеты, не видела ли ты их?

Лиса: Видела, но сначала, отгадайте мои загадки, если правильно отгадаете, то получите свой осколок.

Дети отгадывают загадки, лиса отдает осколок.

Лиса: Молодцы, какие вы смышленые и умные, держите свой осколок.

Вед: Спасибо, тебе, Лисонька. Ну вот мы собрали все осколки от ракеты, нам пора возвращаться в детский сад, а что бы нам туда попасть, нужно спеть песню про детский сад.

                       Исполняют песню «Детский сад»

Вед. Пока дети поют песню, прикрепляет осколки ракеты на место. Вот мы и починили ракету, Белка и Стрелка могут отправляться в космос. (Прикрепляют их к ракете и запускают ракету в небо на воздушном шаре). Дети ведут обратный отчет 3, 2, 1 пуск!!!

Вед. На этом наше праздничное мероприятие заканчивается.

Под музыку дети уходят с площадки.

Войти

Регистрация