0+



 

Опубликовано 11.08.2016г.

Автор: Нурбакова Анна Евгеньевна, воспитатель

МБДОУ «ЦРР-ДС№9» г. Братск

Цель: Вызывать радость от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Обучающие

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения;

Формировать представления о животных.

Развивающие

Развивать чувство ритма, внимание, навыки коммуникативного общения;

Развивать умения выразительно передавать сказочные образы;

Способствовать развитию речи как средству общения.

Развивать подражательные способности.

Воспитательные

Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь литературным героям; бережное отношение к животным.  Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. 

Оборудование: магнитофон, заяц-игрушка, картинки с изображением овощей, солнышко, обручи, нарисованные зайчики из самоклеящейся бумаги. 

Ход работы:

Стук в дверь. Звучит музыка («Где ты, зайка?» р.н. мелодия в обр. Е. Тиличеевой).

Воспитатель: Кто стучится у дверей, открывайте поскорей. Появляется игрушка-зайчик.

Воспитатель:

Зайчишка-трусишка по дорожке бежал,

В детский сад прибежал.

Зайчик:  Здравствуйте ребята! Дети здороваются с зайчиком. Зайчик знакомится с детьми (дети называют свои имена).

Воспитатель: Дети, а зайчика зовут Егорка.Давайте расскажем зайчику потешку «Заяц Егорка»

Зайчик:  Ребята. Вы такие разные, мальчики с короткой стрижкой, в рубашках и шортиках. Девочки с бантиками и косичками, в красивых платьицах. А я не знаю, какой я. У меня нет зеркало,  и я себя не видел. Опишите меня (дети описывают)

Воспитатель: Зайчик, а почему ты вдруг загрустил?

Зайчик: Как же мне не грустить, вас много, вам весело, вы все такие дружные, а я один.

Воспитатель:  Не грусти, зайчик, сейчас ребята помогут найти тебе друзей «солнечных зайчиков».

Игра «Найди солнечного зайчика»

(дети находят зайчиков и приклеивают себе на одежду, превращаясь в зайчиков)

Воспитатель:  Вот сколько у тебя теперь друзей-зайчиков. А тебе, заинька, дарим это зеркало, чтобы ты мог играть с ним и при желании, смотреть в него.

Воспитатель: Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя песенку и даже могут сплясать для тебя. Давай, заинька, вместе с нами спляшем? (Да, я тоже хочу танцевать!)

Все дружно танцуем и заинька вместе с нами.

Хоровод «Заинька, попляши».

Зайчик:  Ребята, мне очень понравилась с вами плясать! Я даже проголодался, а вы  знаете, что я люблю кушать? А сможете  найти мои любимые овощи? (конечно)

Игра «Найди овощи»

(на полу разложены обручи с овощами, дети под музыку собирают в корзинку овощи, которые любит зайчик: капусту и морковку)

Зайчик. Спасибо, ребята,  очень вкусная морковка и капуста у вас.

Воспитатель: Подкрепился, Заинька?

Воспитатель:  Заинька, а ребятки хотят сделать тебе подарок, нарисовать тебя.

Рисование зайчика

 (Синий, зеленый картон, трафарет, гуашь белая, поролоновые кисти. Дети, путем набивания «рисуют» зайчика)

Воспитатель:  Вот какие зайчики, зайчики-побегайчики, которые  любят играть, прыгать и скакать.

Подвижная игра «Зайка серенький»

Зайчик: Спасибо, ребята! Домой мне пора, в лес поскачу, друзьям своим расскажу, какие ребята хорошие в детском саду; и поиграли со мной, и поплясали, и угостили меня морковкой и капустой.

Войти

Регистрация