0+



 

Опубликовано 30.08.2016г.

Автор: Крамсакова Марина Александровна

Музыкальный руководитель 

МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Родничок»

Московской области

Цели и задачи: Создать праздничное настроение. Вызвать желание детей развивать своё воображение. Продолжать знакомить детей с новыми загадками и играми. 

Ведущий: В далёкой сказочной стране, где днём спят звёздочки, а ночами

                  Играют облака, живут замечательные жители – мыльные пузыри.

                  Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами.

  А кто- ни будь знает, какие они эти мыльные пузыри, и на что они похожи?

                  Сейчас я буду спрашивать, на что похожи мыльные пузыри, а вы,

                  Если согласны – кричите: ДА! И хлопайте. А если не согласны,

                  То кричите: НЕТ! И топайте. 

1. Мыльный пузырь похож на апельсин?........

2. Мыльный пузырь похож на мандарин?.....

3. А на рыбку там в пруду?....

4. Мыльный пузырь похож на шар земной?

5. А на мячик надувной?

6. Он похож на телефон?

7. А на большой магнитофон?

8. Круглый он, как солнце в небе?

9. И как, колесо на велосипеде?

10. А ещё похож на дом?

11. А на большой снежный ком?

12. А ещё мыльные пузыри похожи на воздушные шары? 

Ведущий: Я приглашаю вас сесть в поезд и отправиться в волшебную страну

                  Мыльных пузырей. 

               Музыкальное упражнение «ПОЕЗД» 

Ведущий: Вот мы и в волшебной стране. Давайте надуем большой мыльный

                   Пузырь. 

                             Игра «МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ» 

Дети берутся за руки. Идут в центр – маленький пузырь.

Идут назад – раздувайся пузырь, надувайся большой, да не лопайся.

Идут по кругу – он летел, летел и за верёвочку задел, хлоп и лопнул.

Дети разбегаются. 

Ведущий: А сейчас мы будем путешествовать по волшебной стране.

                  Садитесь в автобус. 

         Музыкальное упражнение « АВТОБУС» 

Ведущий: Первая остановка называется « УГАДАЙ-КА»

1 загадка: Мыло, щётка и вода – это вместе…..ЧИСТОТА.

2 загадка: Утром просыпаемся, чисто……..УМЫВАЕМСЯ.

3 загадка: Он стоит под потолком, льёт прохладой с кипятком,

                 Дождик делает нам уж, и известен всем, как …ДУШ. 

Ведущий: Улыбки, искорки в глазах, мы праздник сделаем на АХ!

                   Все ждут чудесных превращений,

                   И ни каких не будет огорчений!

                   Веселье, радость, чудеса – смеяться будет детвора! 

                                   СТИХИ

Ведущий: Поехали дальше. Дети как бы едут на автобусе.

Ведущий: Вторая остановка называется « ИГРОВАЯ».

                  Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять,

                  Предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

   Для этого надо сказать: РАЗ, ДВА, ТРИ, вот и мы - мыльные пузыри! 

                       ИГРА « ЗАЙМИ ОБРУЧ» 

Под музыку дети бегают, без музыки занимают любой обруч. 

Ведущий: Поехали дальше. Дети как бы едут.

                 Следующая остановка называется « ФИЗКУЛЬТУРНАЯ»

                 Давайте разомнёмся. 

            Музыкальная разминка « ЖИРАФ» 

Ведущий: Осталась последняя остановка « ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

                    « ВПЕРЁД ЧЕТЫРЕ ШАГА»

                    « ПЯТОЧКА, НОСОЧЕК»

                    « ЛАДОШКА»

                    « МЫ ГУЛЯЛИ ПО ЛЕСУ» 

Ведущий: Наше путешествие по волшебной стране закончилось. Мы

                  Занимаем места в паровозике « БУКАШЕЧКА» и отправляемся

                  Играть в мыльные пузыри на свои участки.                                    

Войти

Регистрация