0+



 

Опубликовано 08.09.2016г. 

Автор: Шакирова Олеся Владимировна, воспитатель

ГБОУ ООШ№4 СП «Детский сад «Буратино» г.Новокуйбышевск

Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие ,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

Задачи:

1).Развивать монологическую, связную речь; умение рассказывать последовательно: отвечать на вопросы развернутым предложением.( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)

2).Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка,…( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)

3).Формировать познавательный интерес детей к особенностям жизни домашних животных.(Познавательное развитие)

4).Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища( Познавательное развитие, Социально-коммуникативное)

5).Способствовать развитию умения соблюдать правила безопасного поведения с домашними животными в различных жизненных ситуациях.(Физическое здоровье)

6).Воспитывать ценностное отношение к здоровью и жизни окружающих(Физическое здоровье)

7).Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, планировать свою работу в коллективном творчестве; любознательность самостоятельность детей (Социально-коммуникативное развитие)

8) Развивать творческие способности, умение рисовать по памяти; творческий интерес к художественной литературе.(Художественно-эстетическое развитие) 

Методы и приемы:
Наглядные: Рассматривание картин.
Д/и «Покормим животное»,
Д/и« Четвертый лишний». Книги Е. Чарушина.
Словесные: Беседа по теме. Чтение стихов, загадок.
Практические: Рисование домашних животных, изготовление мини-книги.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением животных.
Д/и «Чьи, ушки и хвостики», Д/и «Дикие и домашние».
Тексты стихов, загадок. Книги Е.Чарушина Бумага, акварельные краски, цв. бумага, салфетки, магниты.
Бумага, акварельные краски, цв. бумага, салфетки, магниты.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной  деятельности

 

Двигательная

 

 

 Пальчиковая гимнастика «Наша кошечка»,

Физкультурная пауза. «Веселые зайчата»                                                                              

Игровая

 

 

Игры с  правилами. Д/и «Покормим животное»

Д/и«Четвертый лишний»                                                                                              

 

Изобразительная

 

 

Рисование разных животных.

Рисование  «Кошка с котятами»

                                                                                                                                     

Познавательно-исследовательская

 

 

 Находить изменения, которые произошли в природе, в жизни животных.                                             

 

Наблюдение  за животными                                                                                                                           

 

 

Коммуникативная

 

 

Вопросы  воспитателя к детям.                                                                                   Каких животных вы знаете? 

Какие домашние животные?                                                                      Какие дикие?                                                                                                                 Беседа о домашних  животных.                                                                                                                               

        Логика  образовательной  деятельности

 

 

Войти

Регистрация