0+



 

Опубликовано 12.09.2016г.

Автор: Исмаилова Екатерина Вячеславовна

МАДОУ детский сад №37

 г. Калининград

Цель занятия:

- Воспитывать интерес к занятиям физической культуры и спортом.

- Гармоничное физическое развитие.

- Развитие интеллектуальных и личностных качеств детей через ознакомление со сведениями об олимпийских играх, видах спорта, которые в них входят и именами спортсменов, награжденных олимпийскими медалями. 

Задачи:

Упражнять:

- в подбрасывании мяча вверх, вниз об пол и ловле его,

- в умении действовать по сигналу,

- в подбрасывании мяча в движении,

- в ведении мяча правой и левой рукой.

 Способствовать:

- воспитанию внимания, быстроты реакции и способности ориентироваться в пространстве.

-развитию таких физических качеств как: координация и уверенность движений, ловкость. 

Предварительная работа:

 -Просмотр презентации на тему «Олимпийские игры 2016».

 -Создание плаката на тему «Виды спорта».

 -Ежедневная утренняя гимнастика и гимнастика после сна.

 -Закаливающие процедуры.

 -Подвижные игры с элементами спортивных игр на прогулке. 

Место проведения: физкультурный зал. 

Оборудование:  мячи  по количеству детей, предметы для игры (кубики, шишки, камешки), меньше на 1-3 чем количество детей. Проигрыватель МР-3. Диски с аудиозаписями детских песен. 

Содержание занятия.

I Вводная часть:

- Построение в колонну по одному.

-Обычная ходьба.

-Ходьба с различным  положением рук и ног.

-Бег с изменением направления по сигналу.

-Ходьба с восстановлением дыхания, походу дети берут мячи в руки.

-Перестроение в три колонны. 

II Основная часть:

Комплекс ОРУ с мячами.

1.И.п.: узкая стойка, мяч в прямых руках над головой.

1- вдох; 2-согнуть руки в локтях, мяч  спрятать за голову, локти прижать к ушам, голова прямо - выдох; 3-4-и.п. – вдох. 8-10раз.

 2.И.п.: узкая стойка, мяч в прямых руках над головой.

1-руки перед грудью согнутые в локтях; 2-катим мяч по телу до носочков. Ноги не сгибать.3-катим мяч вверх,4-и.п. 6 раз. 

3. И.п.: узкая стойка, руки с мячом опущены вниз.

1-полный присед, руки с мячом вперед пред собой.

2- и.п.  8-10 раз.        

4.И.п.: полный присед, спина прямо, руки на мяче.

1-4-прокатить мяч вокруг себя.

1-4- вернуться в и.п. 3 раза в каждую сторону.

5. И.п.: сед на полу, упор на руках сзади , мяч зажат между ступнями.

1- согнуть ноги в коленях, 2- и.п. 8-10 раз. 

6.И.п.: лежа  на животе, руки с мячом вытянуты вперед.

1-поднять прямые ноги и руки вверх.

2- и.п.8-10раз 

7. И.п.: мяч зажат между колен, руки на поясе.

 Прыжки на месте. 

ОВД:

-Подбрасывание и ловля мяча на месте.

-Подбрасывание мяча вверх, вниз об пол и ловля его на месте.

Перестроение в одну колонну.

-Подбрасывание и ловля мяча в движении.

-Ведение мяча правой рукой.

-Ведение мяча левой рукой. 

       Подвижная игра «Быстро возьми».

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Дети образуют круг и по сигналу инструктора по фк выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. По сигналу  «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется. 

2 вариант.

Дети выполняют танцевальные движения, разные виды бега и ходьбы. Предметов может быть меньше на 3-4. 

III Заключительная часть.

       Игра малой подвижности «Летает-не летает»

Ход игры: Дети идут в колонне по одному. Инструктор по фк называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим.

Войти

Регистрация