0+



 

Опубликовано 20.09.2016г.

Автор: Горькова Наталья Валерьевна

воспитатель

г. Магнитогорск

(Рисование кусочком поролона, тонирование осенних листьев)

Программное  содержание:

  1. Продолжать развивать интерес детей к рисованию
  2. Учить тонировать силуэты листьев, работая аккуратно 

Предварительная работа:

Наблюдение за листьями на прогулке. Отметить, что они разной формы, размеры, цвета. Составление осеннихбукетов!

Материал и пособие:

Силуэты листьев разной формы: берёзовый – круглый с зазубренными краями, кленовый – резной. Кусочки поролона, гуашь жёлтая, оранжевая. В групповой комнате или приёмной протянутые нити с прищепками на кольцах

Ход занятия

Воспитатель показывает картину с предыдущего занятия:

- Ребята, мы с вами знаем, что сейчас осень, мы её рисовали. Вот она, какая пестрая, красивая, цветная

Воспитатель показывает силуэты листьев:

Посмотрите ребята, вот у меня в руке  листочки разной формы и размера. Давайте вместе сделаем их осенними. Вот у вас на столе стоят тарелочки с красками – желтой и оранжевой, и ещё лежат кусочки поролона. Я возьму кусочек поролона обмокну его в краску вот так, и буду примакивать его по всему листочку вот так, везде-везде

(показ способа тонировки)

 Вот такой получился осенний листочек

Работа детей

Воспитатель помогает детям,используя  приём пассивных действий (накладывая руку на руку ребёнка)

-Молодцы, ребята, такие красивые осенние листья! А сейчас мы их повесим на ниточки. И у вас будет настоящий листопад.

(Можно предложить подуть на листочки)

 

Листопад, листопад

Листья пёстрые летят!

Листья желтые летят,

Под ногами шелестят!

Войти

Регистрация