0+



 

Опубликовано 11.10.2016г.

Автор: Комарова Ольга Владимировна

Инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад № 25» муниципального образования

г. Братск

Цель: Создать условия для физического развития воспитанников. 

Задачи: 

Образовательные:

  -    Совершенствовать технику основных видов движений: бег, лазание, прыжки, добиваясь естественности, лёгкости и точности.

Развивающие:

-      Развивать физические качества (скорость, силу, выносливость, координацию).

-      Развивать интерес к спортивным мероприятиям. 

Воспитательные:

-      Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни.

-     Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, самостоятельность. 

Оборудование:  12 обручей, 6 кубиков, 2 ориентира, 2 стола и различные предметы для сбора в поход, 2 рюкзака, 2 мягких бревна, 2 мягких модуля «воротца», 4 кирпичика,2 полена, 2 коробка спичек, 2 гимнастических коврика, 2 игрушечных топорика,  2 котелка, 2 палатки.

                                       Ход развлечения:

Вводная часть. 

1. Под песню « Если с другом вышел в путь» проходит парад участников и построение.

2. Представление команд (название и девиз).

3. Разминка в виде флеш моба под музыку «А мы туристы - оптимисты.» 

Основная часть: 

1 «Выбор маршрута». (на листе А4 начерчен маршрут-схема действий) 

Прыжки из обруча в обруч на одной и двух ногах «Классики» (по 6 обручей в каждой команде), затем оббежать «змейкой» кубики, добежать до ориентира и вернуться к команде.

Подсчёт  результатов. 

2 «Собери рюкзак». 

Каждый участник добегает до стола, на котором, находятся различные предметы, выбирает по одному предмету, которые необходимы в походе, возвращается назад и кладет предмет в рюкзак. Передаёт эстафету следующему участнику.

Выигрывает та команда, которая правильно собрала рюкзак. 

Физминутка с болельщиками. «Вместе по лесу идём» 

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево.

(Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивания руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели.

(Дети садятся.) 

3 «Поход по пересечённой местности». 

Участник надевает рюкзак, бежит до бревна, перешагивает, затем перепрыгивает «кирпичики», добегает до мягкого модуля, пролезает под него и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему игроку.

Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием. 

Подсчёт результатов. 

4 «Ставим палатку, готовимся к привалу». 

У каждого участника в руке по предмету (палатка, котелок и тд.)

Первый участник добегает до ориентира и ставит палатку, возвращается к команде и передаёт эстафету следующему игроку. Следующий бежит до палатки с котелком, оставляет его и возвращается к команде и тд.

 1. палатка.

2. котелок.

3. топор из фанеры.

4. 1 березовое полено.

5. термос.

6. спички.

7. коврик гимнастический.

8. рюкзак. 

Привал. Чтение стихов и исполнение песен о туризме. 

1 реб.: Вы спросите: «А кто такой турист?

И я отвечу  ничего не скрою,

Турист в душе ребёнок и артист,

Которому не хочется покою.

 

2.реб.:А хочется лишь лазить по горам,

Таская рюкзачок свой за плечами.

Деля последний свой сухарь напополам,

С походными весёлыми друзьями.

 

Дети исполняют песню «У похода есть начало» 

Вот и подошел наш поход к концу, мы проявили себя как настоящие туристы, теперь мы можем с вами пойти и в настоящий поход. Ну а теперь последнее испытание, кто быстрее сориентируется на местности. 

Игра, на внимание « Какая команда быстрее построится?» 

По сигналу дети бегут к своей фишке и строятся в колонну по одному. 

Заключительная часть. 

Итоги подводятся по окончании соревнования. Вручаются грамоты.

Под марш дети торжественно проходят круг почёта.

Войти

Регистрация