0+



 

Опубликовано: 09.02.2017 г.

Автор: Агапова Марина Николаевна, воспитатель

МАДОУ д-с №7 "Семицветик" г.о Пущино Московской области

 

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Программные задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей о русских народных сказках. Формировать представление о здоровье ,как одной из главных ценностей жизни,заботиться о своем здоровье.

Развивающие:

Развивать интерес к русским народным сказкам .Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.Воспитывать положительное отношение друг к другу и к героям сказки.

Действующие лица:

Ведущие -(воспитатели)

Дети- ( воспитанники группы)

Волк-(родитель)

Лиса-(родитель)

Заяц- (родитель)

Медведь- (родитель)

Предварительная работа:

1.Работа с родителями.(проведение родительского собрания ,распределение ролей, оформление группы, подборка музыки и подготовка костюмов.

2.чтение художественной литературы (Теремок, Рукавичка, Горшочек-теремочек.)

3.Проведение бесед по ознакомлению детей со здоровым образом жизни.

Темы: «Овощи и фрукты полезные продукты», «Чистота залог здоровья»,Что бы здоровым быть,нужно со спортом дружить».

4.Разучивание стихотворений про витамины.

5.Разучивание с детьми пальчиковых игр.

6.проведение подвижных игр.

Ход образовательной деятельности.

Звучит музыка, в группу входят друг за другом воспитатели  и дети. Делают поклон и дети уходят на стульчики, спрятанные за теремком.

 

Воспитатель (1)

В чистом поле теремок

Он не низок не высок. Вот такой вот теремок.

В теремочке этом чудном, детки славные живут и здоровье берегут.

Это присказка не сказка

Пора сказку начинать и в окошко постучать.

Воспитатель (2) 

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

 

Дети:

Мы маленькие детки. Здоровые конфетки.

Воспитатель (2) 

Вот живут они, не тужат

Закаляются и спортом занимаются.

Воспитатель (1)

Только вдруг из-за кусточка

Из-за темного лесочка

Приплутал к нам серый волк и зубами щелк, щелк.

 

(Под музыку прихрамывая, выходит волк). 

Волк:

Я добрый, славный серый волк

Не страшный я, а просто душка

 скорее мне нужна подушка!

Заболел я, вот беда!

Помогите детвора?

Я чихаю, я охрип!

У меня наверно грипп.

 

Воспитатель (1)

Рано утором просыпайся и зарядкой занимайся

и тогда без всяких бед проживешь еще 100 лет!

Волк:

Я не умею делать зарядку!

 

Воспитатель (1)

Ну, это не беда,

Наши детки конфетки  тебя с радостью научат.

Ребятки выходите и волка зарядкой заниматься научите.

А ты волк смотри на нас и повторяй. 

 

Воспитатели и дети проводят утреннюю гимнастику под музыкальное сопровождение (2-3 минуты) 

Волк:

Ой, спасибо, детвора

Отпустила хворота!

Стал я сильный, не простужен

И, наверное, вам я нужен?

 

(дети забирают волка в теремок) 

Звучит музыка и в группу входит грустная лиса. 

Лиса:

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я лисичка, волка сестричка!

Я хочу здоровой стать

 Помогите, научите и меня не прогоните!

 

Воспитатель (1)

Ешь ты овощи и фрукты

Это лучшие продукты

Всех спасут от всех болезней

Нет вкуснее и полезней!

 

Воспитатель (2)

Ребятки давайте мы лисе поможем

 и расскажем ей о вкусных и полезных витаминах!

 

(Дети выходятчитают стихи о витаминах, и каждый отдает свои витамин лисе) 

Лиса:

Ой, спасибо, детвора

Помогли вы мне с утра!

Вы меня не прогоните

 и с собой меня возьмите.

 

(дети забирают лису в теремок)

Звучит музыка и в группу приходит зайчик.

Заяц:

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я зайка-попрыгайка с лапками лентяйка

Я хочу здоровым стать.

 Помогите, научите и лапки мои исцелите.

 

Воспитатель (1):

У нас жизнь всего одна

и бесценная она

Мы хотим вас научить

как здоровье сохранить.

Чтобы чаще улыбаться

 нужно спортом заниматься. 

Воспитатель (2):

Зайка, чтобы твои лапки не болели

Наши детки научат тебя делать пальчиковуюгимнастику.

Ребятки выходите зайчика научите и лапки его исцелите.

 

Проводится пальчиковая гимнастика в сопровождении воспитателя (2-3минуты) 

Заяц:

Ох, спасибо детвора подлечили вы меня

Я зайка-попрыгайка

 и лапки больше  не лентяйки.

Вы меня не прогоните

 и с собой меня возьмите.

(дети забирают лису в теремок). Звучит музыка и в группу приходит медведь.

 

Медведь:

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я медведь - топтышка

на лбу большая шишка.

(пытается залезть в домик через окно).

 

Воспитатель (1):

Мишка, мишка подожди,

Ты наш терем не круши.

В тереме живут ребята

 с ними крепкие зверята.

Знают те зверьки секрет

как здоровым быть сто лет.

 

Воспитатель (2):

От того твоя беда что ленивый ты всегда.

Ты Мишутка не ленись.

Оставайся, потрудись

С ребятней ты поиграй

И здоровья набирай.

Воспитатель (1):

Ребятки, выходите

B мишку играть научите!

 

(проводится подвижная  игра)

Медведь:

Ой, спасибо детвора, рассмешили вы меня.

Стал я мишка не лентяйка,

 а спортивный любознайка. 

Воспитатель(1):

Сказка ложь, да всей намек,

хорошо запомни толк:

Звери:

- По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

 

Поклонились и все дружно под музыкальное сопровождение друг за другом  герои и дети выходят из группы.

Самоанализ.

1. Тема: «Развитие партнерских отношений педагогов ДОУ и родителей воспитанников в вопросах охраны и укрепления здоровья детей».

2.Тип занятия: Сюжетное, игровое , тематическое, интегрированное .

3.Возраст детей 3 года. Группа здоровья основная. В количестве 10 человек.

4. Предварительная работа:

-Работа с родителями.(проведение родительского собрания ,распределение ролей, оформление группы, подборка музыки и подготовка костюмов.

-Чтение художественной литературы (Теремок, Рукавичка, Горшочек-теремочек.)

-Проведение бесед по ознакомлению детей со здоровым образом жизни.

Темы: «Овощи и фрукты полезные продукты», «Чистота залог здоровья», Что бы здоровым быть, нужно со спортом дружить».

-Разучивание стихотворений про витамины.

-Разучивание с детьми пальчиковых игр.

-Проведение подвижных игр.

5.Программные задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей о русских народных сказках. Формировать представление о здоровье ,как одной из главных ценностей жизни, заботиться о своем здоровье.

Развивающие:

Развивать интерес к русским народным сказкам .Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Воспитывать положительное отношение друг к другу и к героям сказки.

6.Формы организации детской деятельности: групповая.

7.Методы и приемы: Сюрпризный момент, развивающие подвижные игры. Практические(упражнения).Пальчиковая гимнастика.

8. Поставленные задачи удалось полностью реализовать. Дети с радостью помогали лесным зверям  вылечиться .Показали и научили их выполнять утреннюю гимнастику, пальчиковые игры, рассказали  о пользе здоровом питании об овощах и фруктах и с большим удовольствием поиграли с зверями в подвижные игры. 

 

Войти

Регистрация