0+



 

Опубликовано: 13.02.2017 г.

Автор: Карнова Полина Александровна, воспитатель

МДОУ детский сад №6 г.Жуковский

Задачи:

  • Познакомить  с русской  народной  сказкой «Бычок  -  черный бочок, белые копытца» М. Булатова.
  • Помочь детям вспомнить названия  и содержание сказок, которые им

Читали на занятиях.

 

Ход занятия

Вос-ль: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами будем путешествовать по сказкам, я хочу вас познакомить с не знакомой нам сказкой

Вос-ль: Ой! Ребятки, слышите кто то стучится к нам?

Вос-ль: Ребятки к нам в гости пришел зайчик.

Вос-ль: Дети давайте поздароваемся с зайкой.

Дети: Здороваются

Вос-ль: Ребятки, зайка говорит что он тоже,  хочет с нами по путешествовать по сказкам.

Вос-ль: Возьмем зайку с  нами в путешествие?

Дети: Да.

Вос-ль: Садись зайка на стульчик , наше путешествие начинается.

Вос-ль: Я сейчас прочитаю вам русскую народную сказку «Бычок- черный бочок, белые копытца».

Вос-ль: Читает детям сказку «Бычок  -  черный бочок, белые копытца» .

Интересуется. Понравилась ли она детям.

Вос-ль: «Ой, я же забыла вам сказать, как  называется сказка!

Вос-ль: А вы ба её как назвали?»

Вос-ль: Выслушивает  и оценивает ответы детей, называет сказку, просит повторить её названия(хоровой и 2-3 индивидуальных ответа.

Параллельно дети упражняются в проговаривании слов со звуками  ч  и  ц.

Вос-ль: Говорит детям о том, что это сказка похожа на другую  знакомую им сказку: « В ней девочка осталась в лесу одна. Сидела она на ветке дерева и плакала, а мимо проходили медведь, волк, и лиса. И кто-то из них девочку домой привез.

Вос-ль: Кто привез?

Дети: Лиса.

Вос-ль: Как сказка называется?»

Дети: «Снегурушка и лиса

 

Физкультминутка:

Зайки серые сидят, (присели)
Ушки длинные торчат. (показываем руками ушки)
Вот наши ушки,
Вот наши ушки;
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка, (бег на месте)
Хитрая сестричка.
Прячьтесь,прячьтесь, (присели)
Зайки-попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки. (прыжки на месте)
Вот такие зайки, 
Зайки-попрыгайки

Вос-ль: Ребята в какой русской народной сказке кот на гуслях играл и песню пел.

Дети: « Кот, петух и лиса».)

Вос-ль: Дети давайте вспомним , эту песенку и споём.

Дети: Поют песенку.

Вос-ль: Показывает рисунок к сказке «Лиса и заяц». Просит вспомнить названия сказки (в произвольном изложение детей). И что за храбрец- молодец выгнал хитрую лису из заюшкиной избушки?

Вос-ль: А в какой сказке, водоносам померещелось то, чего и не было. И название  сказки необычное.

Дети: « У страха глаза велики».

Вос-ль: Молодцы ребятки.

Вос-ль: Зайка тебе понравилось с нами путешествовать ?

Вос-ль: Зайка сказал, что ему очень понравилось у нас. Он узнал много интересного, и ему хотелось бы еще к нам придти.

Вос-ль: Ребята давайте попрощаемся с зайкой, ему пора в лес.

Дети: досвидания зайка, приходи к нам еще.

Рефлексия

Вос-ль: Ребята с какой мы сегодня с вами сказкой познакомились?

  • Кто помогал  Нюрочке, убегать от бабы яги?
  • Кто привез Нюрочку домой?
  • Какие сказки мы еще вспоминали?
Войти

Регистрация