0+



 

Опубликовано: 10.08.2017 г.

Автор: Бурханова Елена Ивановна, воспитатель

МДОУ детский сад «Жемчужинка»  с. Подкуровка

Цель :

 Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

Обогащать знания детей по теме дружба продолжать учить детей договариваться, помогать друг другу, расширять представления детей о формах общения между людьми.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь

Воспитывать умения дружить, внимательное , уважительное отношение друг к другу,

Предварительная работа

Беседы о дружбе, упражнения на знакомство, д/игра «Вежливые слова», «Назови ласково», знакомство с «мирилками», рисование «Мои друзья», чтение и обсуждение  сказок и рассказов о дружбе.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: звенит в колокольчик

              Колокольчик озорной

              Ты друзей в кружок построй.

              Собрались ребята в круг

              Слева друг, и с права друг (дети стоят в кругу)

Звучит песня «Улыбка» ( дети поют припев)

Воспитатель:  Дети о чем эта песня?   (о дружбе)

Воспитатель :  Дружба-  волшебное слов! Давайте повторим его вместе, и послушаем ,как оно звучит - ДРУЖБА

А как вы думаете, что это такое – дружба ( дети - делиться игрушками, не обижать друг друга, играть вместе…)

Воспитатель:  Правильно. Дружба это когда люди хотят быть вместе. Играют и не ссорятся, улыбаются друг другу. Дружить значит помогать, уметь договариваться  в игре, не хвастаться, делится  игрушками,  разговаривать вежливо.

Раздается стук в дверь.

 Воспитатель: К нам кто то пришел.  Посмотрим кто там.

Вносим куклу Катюшу

Воспитатель:  Здравствуй Катя! Откуда ты и почему такая грустная?

Кукла:  Здравствуйте! Я живу на «Острове сказок» Со мной на острове ни кто не играет. Мне грустно. Помогите мне.

Воспитатель:  Ребята как вы думаете, почему с Катей  никто не играет. (ответы детей)

Воспитатель:  Она наверное не умеет дружить, она не делится игрушками не умеет договариваться в игре… (ответы детей)

Воспитатель:  Поможем Катерине стать доброй и научим ее  со всеми дружить.

Дети: научим

Воспитатель:  давайте научим Катюшу знакомиться. Представьте, что  к нам в группу пришла  новенькая девочка

  -Как вы с ней познакомитесь?  (ответы детей)

  -В какие игры вы поиграете вместе (ответы детей)

 Воспитатель: Я хочу предложить вам поиграть в игру «Назови ласково». А поможет нам в нее поиграть Катюша. ( дети передают Катюшу по кругу называя друг друга ласково по именам)

Воспитатель: Я еще раз убедилась в том, что у нас в группе живет дружба, и вы умеете дружить и научили дружить Катюшу

Катя:  Спасибо теперь я знаю, что такое дружба. Как нужно дружить, как знакомиться с новыми друзьями и играть сними. Теперь я смогу этому научить своих друзей на «Сказочном острове»

Воспитатель: А как же ты доберешься до своего острова. Ребята , давайте построим мост на «Сказочный остров» для Кати  (строим мост из конструктора)

Воспитатель:  Тот, кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать полезное и хорошее,  ни только  другу, но и  детям всей группы. Когда дети дружат, они заметят, кто заплакал или грустит, придумают как развеселить  его, поиграют с ним.

Катя: Вот какие молодцы, так много о дружбе знаете. Я хочу подарить вам фотографии своих друзей (раздает картинки – расскраски со сказочными героями).

Воспитатель :  Спасибо тебе Катюша. Мы тоже приготовили тебе подарок.  Это наши «Мирилки» Если ты поссоришься со своими друзьями будешь знать как помирится.

 Досвидания.

Войти

Регистрация