0+



 

Опубликовано: 14.04.2018 г.

Автор: Несходовская Галина Вячеславовна, воспитатель

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169»

Цель: развитие мелкой мускулатуры ног ребёнка, выяснение прогнозируемого результата – зависимости уровня развития речи от уровня развития мелкой мускулатуры ног.

Задачи:

Образовательные - закреплять умение детей выполнять сложные движения пальцами ног;

Развивающие - развивать внимание детей, ловкость, сосредоточенность на задаче;

Воспитательные – воспитывать умение дружно выполнять движения, желание помогать младшему, доводить дело до конца.

Оборудование: по 10-12 колокольчиков звенящих, по 10-12 тыковок пластмассовых мелких, коврик общий для колокольчиков (чтобы не скользили), два стакана для сбора игрушек.

Ход игровой образовательной ситуации:

1 часть. Игровая мотивация.

Перед началом игры детьми выбираются приоритетные предметы для упражнений.  

Дети садятся на стульчики рядом, чтобы не мешать друг другу. Стаканы ставят сами дети так, чтобы удобно было собирать в них игрушки.

2 часть. Ход игры.

Участники игры по сигналу педагога зажимают пальцами ног предмет и переносят его в пластмассовый прозрачный стакан.

Игра проходит по тому же сценарию. В процессе игры желательны поощрительные комментарии педагога за удачно выполненные движения или скорость выполнения, особенно для маленького или испытывающего трудности ребенка. Каждая «победа» должна поощряться.

3 часть. Рефлексия.

Воспитатель: Вы старались, молодцы. Движения выполняли ловко, собрали всё до конца, умнички! А Ксюша такая заботливая подруга - помогла Полинке поставить колокольчик, чтобы ей легче было его взять! Хотите ещё поиграть? Поиграете с тыковками?

Перспектива развития игры:

  1. Выполнение игры под музыку в различном темпе.
  2. Сопровождение игры стихотворением по теме.
  3. Сопровождение игры авторской сказкой, выдуманной ребёнком.
Войти

Регистрация