0+



 

Опубликовано: 26.05.2018 г.

Автор: Колбина Светлана Александровна, воспитатель

МАДОУ д/с № 393 «Росток» город Новосибирск

Цель:

Организовать досуг родителей и детей посредством совместной трудовой деятельности в группе.

Задачи:

  • Создать условия для благоприятного времяпрепровождения в группе детей и родителей.
  • Соорудить «огород на подоконнике».
  • Оформить для конкурса плакат «Планета в наших руках».
  • Смастерить фланелеграф.
  • Начать оформление декорации для театрализованных игр «Дом».
  • Вовлечь детей в совместную деятельность с родителями.
  • Доставить радость детям и родителям от совместного труда.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент

Родители проходят в группу, занимают места рядом со своими детьми на стульчиках.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы с ребятами очень рады, что вы нашли время и пришли сегодня на наше необычное мероприятие. Для нас очень важно, что сегодня вы окажетесь активными участниками в наших групповых делах. Для начала я предлагаю вашему вниманию презентацию «Важность взаимодействия детей и родителей».

Просмотр презентации.

Важность взаимодействия родителей с детьми

0011

0012

Воспитатель: Вы согласны с таким мнением?

Ответы родителей

Воспитатель: Какие формы взаимодействия взрослых и детей вы могли бы назвать?

Ответы родителей.

Воспитатель: Одна из форм взаимодействия родителей и детей – это совместные общественные дела и семейные дела на бытовом уровне. Но… Как часто мы совершаем ошибки, избегая посильной детской помощи! Куда проще всё быстренько сделать самому! Согласны?

Ответы родителей.

Воспитатель: Давайте рассуждать, почему так происходит?

Ответы родителей.

Воспитатель: Но ведь бывает, когда случается у нас настроение, и мы видим, как счастлив ребёнок заниматься обычными повседневными делами рядом с нами, как он старается помочь, приходит сожаление, что мы редко делаем что-то вместе. Бывает?

Ответы родителей

Воспитатель: Смотрим дальше.

0013

0014

0015

  1. Практическая часть

Воспитатель: Сейчас я предлагаю разделиться на 4 группы. Первая группа – это наши папы с детьми. Вы будете мастерить для нас «огород на подоконнике». Вторая группа займётся изготовлением фланелеграфа, третья – нарисует плакат для конкурса «Планета в наших руках». Четвёртая группа откроет творческую мастерскую по изготовлению декорации «Дом» для театрализованных игр.

Участники делятся на группы, расходятся на свои точки, начинается работа.

ФОТООТЧЁТ

  1. Заключительная часть

Все участники собираются за круглым столом. Проходит демонстрация проделанной работы.

Воспитатель: А теперь сюрприз для вас от наших мастеров. Предлагаем посмотреть сказку на фланелеграфе «Три поросёнка».

Презентацию сказки показывает Ирина Викторовна Б.

Воспитатель: Спасибо! Давайте поаплодируем Машиной маме Ирине Викторовне.

Аплодисменты

Воспитатель: А сейчас загадки для ребят. Вам нужно будет узнать, какое стихотворение спряталось на картинке и рассказать его.

Воспитатель закрепляет на фланелеграф картинки к стихам А. Барто из серии «Игрушки»,  кто узнал стихотворение, выходит и рассказывает его для всех.

Воспитатель: В заключение хотелось бы услышать от вас, как вы провели время? Стоит ли проводить такие мероприятия в дальнейшей работе?

По кругу передается мяч. Тот, у кого мяч, коротко высказывает свои мысли по поводу мероприятия.

Воспитатель: Мне было очень приятно провести время вместе с вами. Хочется всем сказать огромное спасибо за активное участие в нашей работе и выразить глубокую признательность за то, что вы уделили на это время!

Войти

Регистрация