0+



 

Опубликовано: 15.01.2019 г.

Автор: Степанов Андрей Юрьевич, педагог
ГБОУ г. Москвы Школа № 1253

Тип занятия: ознакомление с новым учебным материалом.
Форма организации: групповое занятие.
Методы:
- беседа.
- выполнение самостоятельной работы.

Цель:
Научить детей узнавать белочку по определённым признакам и передавать эти признаки в рисунке.

Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с загадкой про белочку,
- научить детей выполнять контурный рисунок белочки,
- научить детей выполнять изображение белочки в цвете.

Развивающие:
- продолжить развивать чувство цвета у детей.

Воспитательные:
-продолжить воспитывать в детях любовь к родной природе.

Оборудование и оснащение
Для педагога:
- доска и мел,
- лист акварельной бумаги А3,
- графитный карандаш и ластик,
- акварельные и гуашевые краски,
- палитра,
- баночка для воды.

Для детей:
- акварельная бумага формата А3,
- графитный карандаш и ластик,
- палитра,
- акварельные гуашевые краски,
- баночка для воды.

Методические и дидактические материалы:
- загадка про белочку с сайта «Мама и малыш»,
- наглядные пособия «Белочка» (белочки на каждом из пособий различаются по окрасу).

План конспект занятия Белочка 2

План конспект занятия Белочка 3

Войти

Регистрация