0+



 

Опубликовано: 05.09.2021 г.

Авторы: Кислякова Юлия Сергеевна,
Иванова Наталья Владимировна,
Нарубина Алена Александровна,
МАДОУ «Детский сад № 125» г.Череповец

Актуальность: мы с группой ребят пошли на  выставку удивительных кукол в Тридевятое ТЕЛЕ царство в детский интерактивный театр-музей сказки. Экскурсия была замечательной, потрясающие экскурсоводы, но... понаблюдав за детьми  мы, с удивлением, выяснили, что дети не знают многих персонажей сказок, не знают точного названия сказок и не могут назвать большого количества сказок с одинаковым героем (например, сказки, где есть волк и лиса). И тогда пришло решение: вплотную заняться решением данной проблемы, подключив как можно больше ресурсов.

В доверительном разговоре с ребятами мы узнали, что детям дома сказки редко читают, а спросив о любимой книге, выяснили, что у некоторых детей дома нет книг со сказками. Чаще всего дети проводят свое свободное время у телевизоров за просмотром современных мультфильмов или за планшетами и телефонами, играя в игры. Осознавая то, что без погружения детей в детскую литературу, а именно в мир сказок, невозможно вырастить гармонично развитую личность, умного и рассудительного человека, мы решили, что нужно создать такие условия в группе, чтобы дети захотели слушать сказки и при этом вовлекли в процесс чтения родителей.

Гипотеза: если всех участников образовательного процесса  привлечь к ознакомлению детей с миром сказок, то это поможет привить детям интерес к чтению сказок, а так же значительно расширит кругозор детей и гармонизирует детско-родительские отношения (а именно: у родителей сменится вектор «чем можно занять ребенка вечером» с вручения гаджета для самостоятельного занятия ребенка на парное взаимодействие при чтении и обсуждении сказок)

Цель проекта: формирование у детей устойчивого интереса к литературным произведениям жанра «сказка».

Задачи:                                                                       

  • расширять представление детей о сказках народных и авторских;
  • учить детей рассуждать о прочитанном;
  • побуждать к инсценировке сказок;
  • обогащать активный словарь детей;
  • развивать у детей умение связно выражать свои мысли, образное мышление, фантазию, творческие способности;
  • воспитывать уважительное отношение к книге как источнику знаний и мудрости.

Участники: воспитанники старшей  группы №8 и их родители, воспитатели группы.

Ожидаемый результат:

  • развитие устойчивого интереса детей к сказкам;
  • обогащение словарного запаса детей;
  • расширение знаний названий сказок и главных героев;
  • закрепление у детей умения связно выражать свои мысли;
  • получить эмоциональный отклик от своей работы;
  • оформление выставки в книжном уголке "В гостях у сказки";
  • проведение итогового спортивно-развлекательного мероприятия "Сказочная вечеринка";
  • изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;
  • презентация проекта на педагогическом часе;
  • для родителей это содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, найти общие интересы;
  • активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

План работы над проектом.

I Подготовительный этап.

  1. Экскурсия с детьми на выставку удивительных кукол в Тридевятое ТЕЛЕ царство, в детский интерактивный театр-музей сказки с целью, узнать новых героев сказок, создать интерес и желание прочитать новые незнакомые сказки.
  2. Беседы с детьми с целью выяснения, какие сказки они знают, кто главные герои этих сказок. Знают ли они народные сказки и какие. Знают ли они авторские сказки и какие. Составление опросника для выявления детьми уровня владения знаниями по сказкам.
  3. Провести с родителями консультацию по проекту с целью привлечения их в активную помощь нам, вызвать интерес к этой работе и дать толчок к развитию детско-родительских отношений на основе совместной творческой деятельности.
  4. Оформление книжного уголка: внести книги сказок народных и авторских, внесение сказочных персонажей (иллюстрации и игрушки), оформление выставки любимых детских книг "В гостях у сказки"

II  Основной этап.

Мероприятие

Цель мероприятия

Сроки проведения

Участники мероприятия

1

Разговор с детьми "Моя любимая сказка и мой любимый сказочный персонаж"

Вспомнить названия сказок и сказочных персонажей. Выяснить любимые детские сказки.

18.01.-20.01.2021г.

Воспитатель

Дети

2

Презентация детьми своей любимой книги сказок. Задействовать организованную выставку книг.

Повышение у детей интереса к чтению сказок, желанию поделиться с детьми своими впечатлениями от прочитанного, составление связного рассказа о книге.

23.01-8.02.2021г.

Воспитатель

Дети

Родители

3

Творческая деятельность с детьми.

Рисование: "Мой любимый сказочный персонаж",

"Цветик- семицветик", "Иван Царевич и серый волк".

Аппликация: "Дом Бабы Яги", "Жар-птица", "У Лукоморья дуб зеленый".

Лепка: "Петушок- золотой гребешок", "Дюймовочка".

Выставки для детей и родителей по всем видам деятельности.

Вызвать интерес к сказкам, закрепить знания сказок и сказочных персонажей, помочь детям выразить свое отношение к персонажам через творческую деятельность.

14.01.-15.02.2021

Воспитатель

Дети

4

Чтение детям сказок авторских и народных:

РНС "Морозко", "Иван Царевич и серый волк", "Сивка-Бурка", "Царевна-лягушка", "Финист- Ясный Сокол", "Кукушка"- ненецкая сказка, "Златовласка"- чешская сказка, "Желтый аист"- китайская сказка, С.Я.Маршак "Двенадцать месяцев", А.С.Пушкин "У лукоморья дуб зеленый", "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди", "В.Катаев "Цветик- семицветик", " П.Бажов "Серебрянное копытце", Г.Х.Андерсен "Принцесса на горошине", "Дюймовочка"

Знакомим детей с новыми  народными и авторскими сказками  и новыми персонажами. Вызвать устойчивый интерес к прослушиванию сказок, желанию узнать новые сказки. 

14.01-15.02.2021 г.

Воспитатель

Дети

5

Внести театры по сказкам "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Красная Шапочка", "Волк и семеро козлят"

Пополнение группы с целью вызвать у детей устойчивый интерес к театрализованной деятельности при помощи разыгрывания знакомых сказок. Развитие связной и диалогической речи.

22.01-15.02.2021 г.

Воспитатель

Дети

Родители

6

Внесение в среду группы дидактических настольно-печатных игр

 "В мире сказок", "Разложи по-порядку", "Расскажи сказку", "Из какой сказки герой".

Пазлы по сказкам "Красная Шапочка", "Белоснежка и семь гномов", "Буратино", "Кот, лиса и петух", Маша и медведь", "Дюймовочка".

Пополнение предметно-развивающей среды с целью закрепления знаний названий сказок, их содержания и персонажей.

22.01-15.02.2021 г.

Воспитатель

Дети

Родители

7

Изготовление с детьми конусного театра по сказке "Дюймовочка"

Вызвать устойчивый интерес к сказке, желание изобразить персонажей и обыграть их в свободной деятельности.

06.02-07.02.2021г.

Воспитатель

Дети

8

Составление с детьми сказок с использованием Технологии ТРИЗ метод Каталога.

Развитие у детей творчества, воображения, связной речи.

12.02-14.02.2021г.

Воспитатель

Дети

9

Просмотр советских мультфильмов дома с родителями: "Аленький цветочек", "Серебряное копытце", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Цветик-семицветик".

Просмотр фильмов-сказок Александра Роу.

Обогащение образов сказочных персонажей, помощь в раскрытии их характеров, соотнесение прочитанного и увиденного. Главная мысль для детей: в книге написано больше, чем показано в мультфильме, образы при чтении могут быть намного ярче, чем нарисованные мультипликаторами.

30.01-15.02.2021г.

Воспитатель

Дети

Родители

10

Коллективная работа из пластиковых ложек "Жар- птица"

Развитие дружеских отношений, умения работать в команде. Учить детей воплощать свои идеи в жизнь.

12.02-13.02.2021г.

Воспитатель

Дети

III Заключительный этап.

  • Викторина с детьми с целью проверки усвоения ими знаний о сказках и сказочных персонажах
  • Проведение итогового спортивно-развлекательного мероприятия "Сказочная вечеринка" совместно с детьми, родителями и музыкальным руководителем.
  • Итоговое тестирование детей по знаниям сказок.
  • Оформление проекта для выступления на педагогическом часе.

Результат проекта.

Тема проекта была выбрана не случайно, а на основе интересов детей. Все проводимые мероприятия так же учитывали интересы и желания детей, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Дети любят слушать сказки в исполнении педагога и родителей, с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах, в альбомах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью  различных видов театра, так же и созданных своими руками. Дети научились придумывать свои сказки. Речь детей стала более связной, в речи появились новые слова и выражения, взятые из сказок.

Родители проявили инициативу в работе с детьми по сказкам. По отзывам детей дома у них стали появляться книги со сказками для чтения. Двух детей родители записали в библиотеку и с удовольствием выбирают там книги для чтения.

Проделанная работа дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей, а именно: дети научились презентовать свои интересы на публику. Так же способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Там, на неведомых дорожках...».

Вывод.

В результате проведенной работы по проекту удалось воспитать у детей любовь и устойчивый интерес к сказкам как народным, так и  авторским. А так же обогатить знания детьми названий сказок и персонажей.

Список литературы.

КочкинаН.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 2012г.

breezwomen.ru › Книги для детей

4curious-eyes.ru/detskaya-literatura/spisok-knig-dlya-detej-6-7-let-doshkolniki

 kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-skazki-i-skazochnyh-geroev

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-skazochnyh-geroev/

 https://childtoys.ru › Библиотека › Стихи

https://tsvetyzhizni.ru/shkatulka_sokrovisch/detskie.../s-zagadkami-po-skazkam.html

Приложения.

                                 Викторина для детей по сказкам.

                                                             

Цель: закрепить у детей знания о названиях сказок, о персонажах и атрибутах сказок; развитие словарного запаса детей; развитие грамотной речи, построение правильного развернутого ответа на вопросы; укрепление командного духа, умения работать сообща; поддерживать интерес к чтению сказок; воспитание уважения к народной мудрости.

Материалы: загадки, наборы картинок со сказочными атрибутами и обычными вещами, наборы картинок-иллюстраций по сказкам "Красная Шапочка" и "Дюймовочка", желуди, шишки, конфеты, подарок детям.

Ход викторины.

В группу приходит Баба-Яга (воспитатель):

-Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

-Как живете?

-Ух тыыыы! Сколько у вас книг! А я тоже люблю сказки. У меня вот тоже книжечка имеется, да не простая , а с заданиями для самых сообразительных и начитанных. Есть среди вас такие?

-А мы сейчас проверим... А кто сообразительнее мальчишки или девчонки?

- Поделим вас на две команды. Придумайте названия и выберите капитанов.

Дети делятся на команды.

-Ну что ж, начнем.

1 задание.

Отгадайте-ка загадки, если умные ребятки. За каждый правильный ответ буду вашей команде давать желудь. А потом их посчитаем, кто больше насобирает.

  1. Дюймовочки жених слепой
    Живет все время под землей.

2.Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …

3.Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?

4.Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах

5.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

6.Покупала самовар,
А спасал ее комар.

7.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

8.Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.

9.Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.

10.Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?

11.В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

  1. Нет ни речки, ни пруда.
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода
    В ямке от копытца.
  1. Оперением горя,
    Вся сверкает, как заря,
    А Иван-дурак ночами ее ловит для царя.
    Он ей в хвост сумел вцепиться,
    А зовут ее...
  1. Я — богатый, всемогущий,
    Очень стройный, страшно злющий,
    Смерти вовсе не боюсь.
    Угадайте, как зовусь?

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

2 задание.

- У меня есть много картинок, но все они перепутались. Даже не помню, где здесь нарисованы сказочные предметы, а где нет. Помогите мне ребята их разложить по местам. Выберите себе только сказочные предметы и вспомните их названия. За верные ответы получите конфеты.

Дети выбирают картинки (сапоги- скороходы, скатерть-самобранка, ковер -самолет, шапка-невидимка, волшебная палочка, меч-кладенец, золотая игла, клубок ниток, молодильное яблоко, живая и мертвая вода, волшебное зеркальце, блюдечко с наливным яблочком).

3 задание.

- Ой-ой-ой! Перепутались у меня сказки в книге. Разложите ребята мне их по порядку от начала до конца и название сказки вспомните.

Дети раскладывают по- порядку картинки сказок "Красная Шапочка" и "Дюймовочка".

Баба-Яга проверяет правильность и дает победителям шишки.

4 задание.

-А героев сказок знаете? Сейчас проверю... Я покажу вам портрет, а вы быстро и правильно отвечайте -кто это и из какой сказки? За правильные ответы получит команда- желудь.

5 задание.

- Ну и последнее мое задание. Проверю, кто больше сказок знает. По-очереди каждая команда правильно называет мне сказку. Выиграют те, кто последним назовет.

- Молодцы ребятки, порадовали бабулю. Давайте-ка проверим, чья команда победила. Считаем наши подарочки.

- Ну, что ж, на память я дарю вам свои медали "Знатоки сказок". А так же свою любимую книгу со сказками, чтобы вы их читали и никогда не забывали.

Спортивно-развлекательное мероприятие с родителями и детьми

"Сказочная вечеринка".

Предварительная работа: дать задание родителям подготовить для вечеринки сказочные костюмы для себя и для детей, разучить с девочками танец -  принцесс, с мальчиками- разбойников, выучить стихотворения.

Цель: создать праздничное настроение, вызвать желание у всех участников проекта продолжать работу по приобщению детей к сказкам, работать над укреплением детско-родительских отношений.

Ход мероприятия.

Всех гостей приглашаем в украшенный зал.  Там их ждет Доктор Ай-Болит.

-Привет, мои маленькие друзья! Здравствуйте, уважаемые взрослые. Какие вы сегодня все необычные.

 (Спрашивает у детей, в костюм какого героя они одеты)

-Я вижу вы все готовы отправиться со мной в путешествие по стране сказок.

- Чтобы попасть туда, нам нужно пройти по узкому мосту, перелезть через бурелом и пройти через пещеру. Все готовы к испытаниям? Тогда за мной, вперед!

(Идут по натянутому по полу канату, перешагивают через натянутые невысоко веревки, пролезают через натянутую ткань с вырезами).

- Ну, вот мы и пришли. Как же здесь здорово. А сейчас нас ждет веселая сказочная разминка.

(Выполняют движения под музыку)

-Ой, а это кто такой? (Появляется Бармалей)

Бармалей:-Ну, что, попались!!! Кто это у нас тут? О, три поросеночка! Принцесски! Белочки, зайчики, девочки, мальчики. Ну, все , теперь я вас от сюда никуда не отпущу.

Ай-Болит: -Бармалей, а может мы тебя уговорим с нами подружиться и отпустить нас?

Бармалей: - Ну не знаю. Нужно попробовать. А вы сами-то дружные? Сейчас проверим.

Дети и взрослые делятся на 2 команды, придумывают названия и девиз.

Бармалей: - Есть у меня бухта с акулами. Не хотите ли поплавать? Кто быстрее доплывет до острова и обратно- победит.

(Родитель и ребенок встают внутрь обруча, бегут до ориентира и обратно, передают обруч следующей паре)

Бармалей: -Никого мои акулы не съели! Эх вы! Голодными оставили моих малюток.

Ай- Болит: -Не сердись, Бармалеюшка. Отдохни, а ребята прочтут тебе стихи.

Дети  рассказывают стихотворения о сказках.

В мире много сказок
Ю. Энтин

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух –
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

***

Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трёхголовым Змеем.
Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.

***

С детства все любили сказки:
Так обычно для детей,
Загораются их глазки,
В них чем дальше-тем страшней!

Как Иван-Царевич храбрый
Чудо-юдо победил,
И как серый волк забавный
Ему службу сослужил,

Как Аленушка-сестрица
Братца не уберегла,
И как гордая Жар-птица
Себе крылья обожгла.

Радостью мелькают лица
Удивительных ребят,
Ночью может им присниться
Дружба сказочных зверят,

И добро в них побеждает,
Погибает зависть, зло,
Злой волшебник умирает-
Значит, ДЕТЯМ ПОВЕЗЛО!

Бармалей: - Да, сказки это здорово! Я и сам их люблю. Ну, а сейчас, пришло время собрать урожай кокосов на моем острове.

Команды строятся. По одному человеку бегут к корзине, берут пластиковый мяч и несут в корзину своей команды. Побеждают те, кто первым закончит задание.

Бармалей: -Ну что ж, ловкие вы и быстрые. Не хотите ко мне в банду пиратов вступить? Давайте наш пиратский танец спляшем.

Мальчики с Бармалеем танцуют танец.

Ай- Болит: - Ну Бармалей, ну хитрец. Не переманишь ты у нас мальчишек. Не будут они с тобой озорничать. Вот мы тебя сейчас проучим.

Натягивается веревка через зал и выдаются каждому по мягкому мячу. Играют дети и Бармалей. Перекидывают мячи через веревку. На чьей стороне после сигнала окажется больше мячей, тот проиграл.

Бармалей: -Так не честно, вас много, а я один. Ну-ка родители, помогите мне.

Играем еще раз с родителями.

Бармалей: - Ну вот, совсем другое дело.

Звучит музыка танца принцесс.

Ай- Болит: - Что за чудесную музыку я слышу. Она так и манит меня танцевать.

Выходят девочки и танцуют.

Бармалей: - Да, красивый танец. Да и вы, как я посмотрел, очень дружные ребята. Отпущу я вас домой, если отгадаете загадки.

Эта сказка не нова,
В ней принцесса все спала.
Феи злобной в том вина
И укол веретена.
(Спящая красавица)

Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея — … (Паучок)

Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если — нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник … (Мойдодыр)

Женя, дёрнув лепесток,
Говорила: «На восток,
Север, запад, и на юг
Ты лети, а кончив круг,
Сделай чудо, лепесток!»
Как волшебный звать цветок? (Цветик-семицветик)

Долго-долго терпела посуда
И решила: «Уходим отсюда!»
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от неё, без разбора.
Имя этой неряхи — … (Федора)

Кто по улицам ходил,
По-турецки говорил,
А когда голодным был,
Солнце в небе проглотил?
Это — жадный … (Крокодил)

Человек немолодой,
С некороткой бородой.
Он отъявленный злодей —
Злой, ужасный...
(Бармалей)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

Бармалей:- Ну, что ж, молодцы! Все загадки отгадали, Можете оставаться на моем острове и повеселиться. А меня ждет мой приятель Крокодил. До встречи!

Ай- Болит: -Как хорошо, что мы подружились с Бармалеем, Ведь он на самом деле не такой и плохой. А для нас сейчас Сказочная ДИСКОТЕКА!

Дети и родители танцуют, включаем светомузыку.

Ай- Болит: -Ну что ж друзья, вот и закончилось наше сказочное путешествие, но не заканчиваются сказки. Читайте книги и мы еще с вами обязательно встретимся. А на память о себе, я дарю вам свой знаменитый чемоданчик с сюрпризом. До свидания, друзья!

В чемоданчике сладкое угощение для детей и красивая книга сказок К.И. Чуковского.

1

2

Анкета для детей по выявлению уровня знаний сказок.

  1. Какие сказки ты знаешь? (Названия)

 0- 3 сказок- 0 баллов, 3- 7 сказки- 1 балл  7-10 сказок- 2 балла.

  1. В каких сказках есть одинаковые персонажи? (Название сказки и героя)

0- 1 героя - 0 баллов, 2-3 героя и по 2 сказки - 1 балл,  4 и больше героев и по 2-3 сказки - 2 балла.

  1. Назови свою любимую сказку и любимого героя. Почему он тебе нравится?

 Не может назвать сказку и героя- 0 баллов,  может назвать с помощью педагога сказку и героя, но не может выразить словами свое отношение к нему- 1 балл, самостоятельно называет сказку и героя, объясняет, чем они ему нравятся- 2 балла.

4.Какие сказки тебе читают дома?

Не может ответить или не читают-0 баллов, вспоминает с помощью педагога 1-2 сказки- 1 балл, дома читают, может самостоятельно назвать сказки и их краткое содержание- 2 балла.

  1. Назови волшебные предметы, которые ты узнал на картинке. (10 предметов)

Узнает и правильно называет 1-3 предмета - 0 баллов, узнает и называет 4-6 предметов - 1 балл , правильно называет все 10 предметов -2 балла.

Результаты: 0-3 баллов- низкий уровень, 4-7 баллов- средний уровень, 8-10 баллов- высокий уровень.

3

Фотографии по проекту.

Составление сказок.

4

Творческие работы.

5

Книжный уголок и выставка книг.

6

7

Презентации книг детьми.

8

Экскурсия на выставку кукол.

9

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация