0+



 

Опубликовано: 13.09.2021 г.

Автор: Малофеева Светлана Сергеевна,
воспитатель,
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 4» КГО
г. Камышлова

Первый ведущий:

- Здравствуйте, здравствуйте! Приглашаем вас в увлекательное путешествие в нашем поезде «Все обо всем». Располагайтесь по  удобнее, мы отправляемся в путешествие! 
Второй ведущий:
- Дорогие пассажиры! Наш поезд следует по всему нашему городу и называется «Всё обо всём». По пути следования мы будем говорить обо всем на свете. 
В каждом вагоне у нас сидит одна семья (мама  и ребенок), и каждый вагон будет бороться за звание «самый  активный  вагончик». За каждый правильный ответ  присваивается  вагону одно очко, а в конце нашей поездки очки суммируются, и мы узнаем самый активный вагон поезда. 
Пока я вам все это рассказывала, впереди уже показалась 1ая станция. 
Первый ведущий:

Первая  станция «Светофор» 
На дорогах с давних пор, 
Есть хозяин – светофор. 
Перед вами все цвета 
Вам представить их пора.
 
Второй ведущий:

1.Задание по знаниям дорожных знаков (дети  и родители). 
- Что означает этот знак? (родители выбирают по 1 знаку, знаки лежат обратной стороной, чтобы не был виден сам знак). 

Первый ведущий:
2. Вопросы по правилам дорожного движения (для детей). 
- Что обозначают света светофора? (красный – стой, желтый – приготовься, зеленый – иди). 
- Где ездят машины? (по проезжей части). 
- Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар). 
- Где можно переходить улицу пешеходам? (по пешеходному переходу – зебра). 
- В какую дверь нужно входить в автобус, а в какую выходить? (входить в заднюю дверь, а выходить в переднюю). 
- Как называются люди, которые едут в автобусе? (пассажиры). 

-Как называется человек, который управляет транспортным средством? (водитель)

-Что должен соблюдать водитель и пешеход, что бы не произошло дорожное происшествие? (правила дорожного движения)

-Как может ездить ребёнок с родителями в автомобиле?(в автомобильном кресле)

-Где может играть ребёнок в мяч, кататься на велосипеде? (во дворе, подальше от проезжей части)
Первый ведущий:

  1. Игра «Кто больше всех придумает версий» (дети и родители). 
    Версия: машина остановилась, потому что… (каждый вагон придумывает свою версию). 

Второй ведущий:

Вторая  станция «Сказка» 
Сказка по лесу идет – сказка за руку ведет, 
Из реки выходит сказка! Из трамвая! Из ворот! 
Это что за хоровод? Это сказок хоровод! 
Сказка – умница и прелесть с нами рядышком живет. 
Первый ведущий:

1.Нужно угадать сказки по отрывкам (задание для детей). 
1) И горы встают перед ним на пути, 
И он по горам начинает ползти, 
А горы все выше, а горы все круче, 
А горы уходят под самые тучи! (Айболит) 
2) А посуда все вперед и вперед 
По полям, по болотам идет. 
И чайник шепнул утюгу: 
«Я дальше идти не могу». (Федорино горе) 

3)Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут потяну, вытянуть не могут. (Репка).

4)Подбежала Алёнушка с братцем к речке:

«Речка, речка, кисельные берега, спрячь нас!»

Речка их спрятала под крутым бережком. (Гуси -Лебеди)

5)-Ку-ка-ре-ку!

Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи,

Пойди лиса, с печи! (Заюшкина избушка)

6)-Сяду на пенёк, съем пирожок!

-Вижу, вижу!

Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

Второй ведущий:

  1. Из какой сказки эти слова? (задание для родителей). 
    - Кто хлебал из моей чашки? (Три медведя). 
    - Мерзни-мерзни волчий хвост. (Лисичка-сестричка и серый волк). 
    - Сяду на пенек, съем пирожок. (Маша и медведь). 
    - Что-то стара я стала. Сядь-ка мне на мордочку и … (Колобок). 

-Ваша мать пришла, молока принесла. (Волк и семеро козлят)

-У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи (Заяц – хваста)

-Не тужи, Иван – царевич, лучше ложись спать, утро вечера мудренее (Царевна – лягушка)

-Красна девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано (Крошечка –Хаврошечка)

-Ударил тут Иван коня по крутым бокам, прыгнул, на два бревна до окна царевны не допрыгнул (Сивка – бурка)

-Поезжай на бал, но помни, ты должна вернуться до 12 часов. (Золушка)

Первый ведущий:

Третья  станция «Математика»
1. Задание для детей. 
1) У меня друзей немало, но я всех нарисовала. 
Поля полет, Паша пашет, Варя варит, Валя валит, 
Света светит, Соня спит, Катя катит, Тоня тонет, 
Но не дам ей утонуть! Я спасу подружку Тоню – 
Нарисую что-нибудь! 
- Сколько друзей нарисовала девочка? (8). 
2) Зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки. 
Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин. 
С двух сторон ему еноты перелистывают ноты. 
- Сколько зверей вы насчитали? (6) 
Второй ведущий:
2. Задание для родителей. 
1) Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (3) 
2) Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько всего было людей? (3 – муж, жена и брат жены). 
3) Две матери, две дочери да бабушка с внучкой, а всего трое. Как же так? (3) 
4) Летела стая гусей. Два впереди, один позади, два позади, один впереди. Сколько было гусей? (3) 
Первый ведущий:

3 задание «Живой числовой ряд».

Дети вытягивают карточки с цифрами и строятся по порядку.
4. Игра «Змея». Родители становятся на канат (змею), когда играет музыка, они ходят вокруг каната. А когда музыка заканчивается, нужно успеть встать на этот канат. Кому не хватило места, тот выбывает из игры. С каждым разом канат укорачивается. 

Второй ведущий:

Четвёртая  станция «Слово»

1.Игра с детьми «Доскажи словечко» 
 -Ну и платье: сплошь иголки, его носят только ... (елки).
- Не колючий, светло-синий, по утрам повсюду ... (иней).
- Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. 
 Ты посоли ее немножко. Ведь это вкусная ... (картошка).
- Заставил плакать всех вокруг, он не драчун, а просто ... (лук).
- Я – хозяйка разных снов про дельфинов и слонов, про дворцы хрустальные и про звезды дальние. Вы ложитесь, и на ушко вам нашепчет сны ... (подушка).
 -Длинным клювом тонким схватит лягушонка. Капнет с клюва капля. Кто же это?.. (цапля). 
- У меня пропал носок, утащил его ... (щенок).
 -Серый волк в густом лесу встретил рыжую ... (лису).
- Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, быстро делаю ... (зарядку).

Первый ведущий:
2. Игра для всех «Цепочка слов». 

Второй ведущий:

Пятая  станция «Веселый карандаш» - 
Задание – нужно  нарисовать  картинки с закрытыми глазами: 
1) Мамы – «Наступила зима» 
2) Дети – «Наступило лето» 

Первый ведущий:

Шестая  станция «Музыкальная»
1. Игра «Угадай песню» (дети). 
2. Танец «Утята» (Все). 

Второй ведущий:

Седьмая  станция «Экология»
1. Вопросы для детей. 
- Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина) 
- Кто спит вниз головой? (летучая мышь) 
- Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка) 
- Птичий домик (гнездо). 
- Столовая для зимующих птиц (кормушка). 
- Ночная птица (сова). 
Первый ведущий:

  1. Игра для всех «Кто кем был?» 
    Цыпленок (яйцом), лошадь (жеребенком), корова (теленком), бабочка (гусеницей), овца (ягненком), человек (ребенком), женщина (девочкой), мужчина (мальчиком), лягушка (головастиком), слон (слоненком), свинья (поросенком), индюк (индюшонком), рыба (икринкой), утка (утенком). 

Второй ведущий:

Восьмая  станция «Сильный, ловкий, смелый» - 
1. Эстафета для всех. 
1) Мамы – листочки бумаги несут на кулачках. 
2) Дети  – игра «Перетягивание  каната». 

Первый ведущий:

Девятая   станция «Мир вокруг нас» - 
1. Игра «Четвёртый лишний?» 
- сумка,  портфель, чемодан, велосипед; 
- сарафан, платье, ботинки, пальто; 
- кровать, диван, кресло, дверь; 
- кисточка, фломастер, карандаш, ручка; 
- окно, крыша, стена, солнце; 
- книга, сковорода, кастрюля, ложка; 
- яблоко,  конфета,  каша,  жвачка;

-бейсболка, панамка, полотенце, платок;

-пенал, машинка, ручка, альбом;

-жираф, волк, кенгуру, слон.

Второй ведущий:

Загадки обо всем для всех. 
1) Не смотрел в окошко – был один Антошка, 
Посмотрел в окошко - там второй Антошка! 
Что это за окошко, куда смотрел Антошка! (зеркало) 
3)По бокам коробки, кругленькие кнопки. 
Тут же рядом, в уголке, ручка с трубкой на шнурке. 
Без языка говорит, прекрасно слышит без ушей. (телефон) 
4)Дом – стеклянный пузырек, а живет в нем огонек. 
Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (фонарь, лампочка)
 5)Кто в дни болезней всех полезней. 
И лечит нас от всех болезней? (доктор) 
6) Наведем стеклянный глаз, 
Щелкнет раз – и помним вас (фотограф) 
7) Мы учим детишек читать и писать, 
Природу любить, стариков уважать (учитель) 
8) С огнем бороться мы должны – 
Мы смелые работники, с водою мы напарники. 
Мы очень людям всем нужны, 
Так кто же мы? (пожарники) 

9)По дороге едет дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

И питается бензином. (автобус)

10)Он есть у танкиста и есть у пилота,

У всех, кто опасною занят работой.

И облачаясь в тяжёлые латы,

Всегда надевал его рыцарь когда – то. (Шлем)

Первый ведущий:  
- Ура! Вот мы и приехали в наш детский сад.  А с какими результатами мы приехали сейчас узнаем. Проводим награждение семей – 1,2,3 места; а так же награждение участников грамотами. 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация