0+



 

Опубликовано: 31.03.2022 г.

Авторы: Погорелая Ирина Александровна,
Смольник Елена Александровна,
Воспитатели,
МАДОУ « Детский сад №64» г. Череповец

Цель:

Обобщение знаний детей о правилах безопасного поведения

Задачи:

- закрепить знания детей о безопасном поведении;

- формировать способы активного поведения в условиях коллективной деятельности;

 - воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми.

Интеграция образовательных областей:

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Речевое развитие

Предварительная работа:

- Чтение сказки А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»;

- Изготовление дидактической игры «Без опасности!» (совместно с родителями).

Раздаточный материал:

- Индивидуальные рабочие листы «Расшифруй правило безопасности»;

- «Шифровальщик»;

- Алгоритм изготовления книги;

- Картинки с изображением и названием сказок;

- Дидактическая игра «Без опасности!».

Непосредственная образовательная деятельность:

Дети, вместе с воспитателем садятся в круг, приветствуют друг друга.

Воспитатель: Ребята, помните, мы с вами, читали сказку Алексея Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»? Так вот сегодня к нам в гости пришёл тот самый Буратино.

Воспитатель показывает игрушку Буратино.

Буратино рассказал, что мудрый Сверчок сказал ему: «Тебе всегда встречаются опасные приключения, потому что ты не знаешь правил безопасности!». А какие правила не знает Буратино, Сверчок не уточнил. Поэтому Буратино обратился к нам за помощью. Ребята давайте расскажем, какие существуют правила безопасного поведения (дети рассказывают правила).

Воспитатель: Как много правил вы рассказали, Буратино их все не запомнил. Что же сделать, чтобы он смог запомнить все правила, да ещё и рассказать своим друзьям?

(Дети предлагают свои варианты, Лиза предложила сделать книгу)

Воспитатель: Хорошая идея, Лиза. А что должно быть в книге?

Ответы детей: картинки, текст, обложка.

А где изготавливают книги? Правильно, в издательстве. Сегодня наша группа превратится в книгоиздательство. В нём будет работать три цеха: цех иллюстраций, цех письма и цех сборки. Пойдёмте на экскурсию по издательству и попробуем поработать в этих цехах.

Дети вместе с воспитателем идут по зонам-цехам.

Воспитатель: Итак, первый цех – цех иллюстраций, здесь нам нужно будет нарисовать правила безопасности, которые нарушили герои сказок, изображения и названия которых вы видите на столе. (Приложение 1)

Следующий цех – цех письма, здесь у нас задача сложная: нужно расшифровать правила безопасного поведения, используя «Шифровальщик». (Приложение 2)

И, последний цех – цех сборки книги. Здесь мы, используя алгоритм, сделаем страницы нашей книги и соберём её. (Приложение 3)

Все цеха мы с вами обошли, теперь предлагаю вам выбрать, в каком цехе вы хотели бы сегодня поработать. Обращаю ваше внимание на то, сколько человек должно работать в цехе: в цехе иллюстраций лежат шесть листов, значит, будут работать шесть человек, в цехе письма тоже шесть шифровок, а в цехе сборки три листа.

Дети выбирают вид деятельности и приступают к работе.

После окончания работы, все снова собираются в круг и презентуют свою книгу Буратино, рассказывают, что было для них сложно, а что получилось очень легко, делятся своими впечатлениями. Книгу дарят Буратино. 

Воспитатель: Буратино, а наши дети, вместе со своими родителями сделали игру «Без опасности!», хочешь, они тебя с ней познакомят?

Желающие дети садятся играть в игру. (Приложение 4)

Приложение 1.

09123123123

Приложение 2.

9234234

2131231355523234234

64564356345

Приложение 3.

45646

124144252341234

5673563456

Приложение 4.

745262345

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация