0+



 

Опубликовано: 19.10.2022 г.

Автор: Кузина Виктория Юрьевна,
воспитатель,
МБДОУ №22 «Журавленок» Городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан

Участвовало: старшие группы- 12, 7 ; подготовительные группы-4, 3, 2, 8

Герои: Инструктор -Кузина В.Ю.

              Лето – Лутфрахманова А.Х.

              Пират -Латыпова Р.И.

Цель: создать праздничную атмосферу и вызвать желание у детей принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять традицию отмечать данный праздник и донести информацию кому он посвящен;

- закрепить основные цвета палитры;

Развивающие:

-развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Умение слажено работать в команде;

Воспитывающие:

- формировать эмоциональную отзывчивость детей;

- стимулировать к совместной физическо-игровой деятельности.

Оборудование: пустая палитра, картинки с цветными кружочками (зеленая, синяя, красная, желтая) костюмы: пират, лето; эстафеты: 3 ориентира, 3 обруча; цветные ленточки; 1 большая корзина, 3 маленьких корзины, «витаминки»-модули или муляжи фруктов, ягод и овощей; муляжи рыбок, 1 таз без воды, 3 ведерка, 2 3 маленьких тазик; мяч.

 

Группы собираются на спортивной площадке под песню «Лето» в исполнении «Волшебники двора», где детей встречают инструкторы

Инструктор:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это – лето

Это лето к нам пришло.

 Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы встречаем первый день лета - Международный День защиты детей. И этот день посвящен всем детям планеты. Он посвящен Вам, дорогие ребята.  В эту чудесную, теплую, солнечную погоду у нас хорошее настроение. Правда, ребята? Давайте поприветствуем всех.

Игра «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям… (Привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (Привет)

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям… (Привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (Привет)

Под музыку выходит Лето в однотонном наряде

Инструктор : (обращается к Лету):

Здравствуй, Лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнышком согрето.

Мы все дружно, мы все вместе

Встретим праздник Детства!

Лето: Здравствуйте, друзья. Я – время года - Лето, так спешила к вам на праздник! Но, случилось непоправимое. Пропали мои разноцветные краски, которыми я украшаю поля, луга, деревья, цветы. И, теперь я совсем бесцветная, я не смогу вас порадовать своей красотой.

Слышится шум, крик, свист.

Инструктор: — А это что еще за гости к нам пожаловали? Мы никого не ждали. Кто же это к нам пришел?

Вбегает пират с сундучком.

Пират  — Кто, кто это? Самый настоящий морской пират.

Инструктор: — Здравствуйте, уважаемый морской пират. Ой, какой Вы невоспитанный. Вас не учили здороваться? Зачем Вы к нам пожаловали на праздник?

Пират: А у вас что здесь за праздник? Сейчас я вам его испорчу. Ха-ха-ха!

Лето (вглядывается в пиратов): Так это они у меня краски забрали!

Инструктор: А, вот как. Ну-ка, немедленно верните все краски. Без них наше лето не будет ярким и радостным.

Пират:  Ничего я вам не верну.

               Я их спрятал в укромные места и надежных людей.

               И вы их никогда не найдете.

(Смеётся и убегает, забывая сундучок)

Инструктор: Ребята, пират убежал, и оставил сундучок. Давайте посмотрим, что внутри, может там краски лета. Как же нам его открыть?

Лето: У меня есть ключик волшебный, который нам поможет.

(Открывают сундук, а там  палитра без цветов, на обратной стороне палитры указан маршрут)

Инструктор: А вот и подсказка. Здесь указан маршрут, где искать краски. На каждой станции необходимо будет выполнить задания. Выполнять их мы вам поможем.

Лето: Если выполните задание. Отгадаете загадку, то получите краску. Ваша задача собрать все цвета из моей палитры.  Сможете?  Хорошо! Готовы? Ну, тогда в путь!

Вместо названия станции написана загадка. Ведущий ее читает, дети отгадывают цвет и идут на место, указанное в маршруте.

Станция 1: (от прачки)

Спрятан этот цвет в листочках

 И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был… (Зеленый)

  1. Эстафета «Эх, прокачу!»

Оборудование: 3 обруча, 3 ориентира.

Дети стоят двумя колоннами. У первых обручи надеты на талию. По сигналу первые номера бегут до ориентира, оббегают ее, по возвращении к ним за обруч цепляются вторые номера, вместе бегут до фишки. Там вторые номера остаются и т. д. пока первые номера не перевезут всех на другую сторону. В конце дети получают картинку с цветной кистью..

Станция 2: ( спортивная площадка)

Начинается на «к»,

Прыг на помидорчик,

Прыг на перчик, на закат

Ласкового солнца.

 Прыг на бабушкин платок,

 Дед Мороза платье.

Пока прыгнет на клубничку,

 Быстро называйте… (красный)

  1. Игра «Найди свой цвет»

Оборудование:  ленточки трех цветов по группам по количеству детей, карточка  с цветом для воспитателя на формате А4.

Дети стоят по кругу, каждый получает ленточку, в соответствии с группой. Воспитатель получает карточку с тем же цветом. Под музыку дети танцуют, бегают  по площадке. Как музыка останавливается, воспитатель поднимает карточку. Дети собираются возле него.

 Станция 3 (от прогулочного участка группы №1, до центрального входа)

Этот цвет – как символ неба,

 Им окрашена волна.

Моряков тельняшки – тоже,

Даже платья иногда.

 Этим цветом голубика

Между листиков блестит.

А ещё – большой, огромный

В океане плывёт кит … (синий)

  1. Эстафета «Собрать витаминки» (по 5 человек)

Лето: Уважаемые дети, кто-то торопился и нечаянно рассыпал мои витамины лета. Поможем их срочно собрать.

Оборудование: 1 большая корзина, 3 маленьких корзинки, «витаминки»-модули или муляжи фруктов и овощей, ягод -картинки.

Дети под музыку собирают муляжи «витаминок» по группам (одна группа фрукты, вторая -овощи, третья -ягоды).

Станция 4: (возле склада)

Гордо носит баклажан

Этот цвет насыщенный.

Он на радуге бывал,

В поле мы легко отыщем.

Он и в астрах, и в садах,

Даже вот на ожерелье.

Даже в космосе бывал,

 Даже в баночке с вареньем … (фиолетовый)

Эстафета «Рыбаки»

Оборудование: муляжи рыбок, 1 таз , 3 маленьких тазика, 3 ведерка.

Тремя колоннами по одному, берут ведерко, бегут к тазику с рыбками, ведерком вылавливают из воды рыбку и несут ее в тазик. Передают ведерко следующему ребенку.

Станция 5: (спортивная площадка)

Одуванчику привет!

 И привет солнышку!

 Ваш веселый, яркий цвет

Всем нам очень нравится! (Желтый)

  1. Флешмоб

Станция 6: (спортивная площадка)

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

 Он повсюду на лисе

И на белке в колесе. (Рыжий цвет)

«Игра "Горячий мячик"

Оборудование: мяч.

под весёлую музыку (в кругу быстро передаем мячик под музыку –, у кого в руках при остановке музыки окажется мячик– тот танцует в центре).

Станция 7: (спортивная площадка)

Незабудок цвет чудесный —

 Светлый, радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он — … (Голубой)


Игра «Да/Нет»

Лето:

А любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:

Летом расцветают розы?

Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает?

Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают?

Все на пляже загорают?

Летом лес стоит зелёный?

Листья падают у клёнов?

Летом листья все желтеют?

Летом яблоки краснеют?

Молодцы!

Инструктор отдает карточку с цветной кисточкой.

Инструктор:Молодцы, ребята! Теперь давайте посмотрим, какие цвета вы собрали и хором назовем их.

Появляется недовольный пират.

Пират: Ха, подумаешь! Всё у них получилось! Да вам, наверно, кто-то помогал.

Инструктор: Пират, не вредничайте! Посмотри, какое Лето стало красивое! Ведь красивое? Ну, признайтесь.

Пират: Ну, да. Очень-очень красивое!

Инструктор: Наши дружные ребята помогли лету отыскать цветы по вашим картам. А вы, помиритесь с нами, подружись. Ведь только дружба и доброта украшает мир.

Пират: Спасибо, что не сердитесь на меня. Я бы хотел дружить с такими умными. Смелыми и шустрыми ребятами.

Лето: Друзья, хочу вас наградить, сюрприз вам вручить.

Вручение цветных мелков.

Лето: Спасибо, вы нас с Пиратам подружили и теперь мы вместе пойдём украшать поля, луга разноцветными цветами.

Результат: при утреннем приеме детей встречали веселые герои: клоун Клепа и Мальвина. Под задорную музыку герои поздравляли воспитанников детского сада и их родителей с замечательным праздником, а также вручали каждому ребенку подарок – светоотражающий смайлик, делая акцент что смайлик не простой, а волшебный и защищает своих хозяев, умеет светиться в темноте. Далее был организован праздник для дошколят. Для подготовительных и старших групп был запланирован спортивный праздник с элементами квеста на свежем воздухе,  но в связи с погодными условиями проведение праздника было перенесено в спортивный зал детского сада. Тем не менее праздник прошел весело, активно и позитивно. Дети прониклись атмосферой, принимали очень активное участие в конкурсах, и помогали лету и ведущему в поисках красок и цветов. Цель мероприятия была достигнута.

ФОТООТЧЕТ

12312313

      Эстафета «Найди свой цвет»                                                 Эстафета «Рыбки»

124142141414

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация