0+



 

Опубликовано: 28.10.2022 г.

Автор: Говорина Алёна Алексеевна,
воспитатель,
МБДОУ детский сад «Мечта» с. Князе-Волконское

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: средняя группа

Тема: «Друзья для цыпленка Цыпы»

Цель: формировать умение составлять композицию из готовых форм, добавляя в работу крупу.

Задачи:

  • Развитие мелкой моторики рук
  • Закрепить представление детей о том, как выглядит цыпленок, где живет.
  • Развивать чувство цвета, формы и композиции.
  • Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, кисточкой
  • Учить радоваться своим результатам и результатам других детей

Материалы: картонная заготовка в форме яйца, заготовки глаз, клюва, крылышек, хохолка, крупа манная и пшено, клей ПВА, кисточка и салфетка. Картинки с изображением птиц, мест, где они обитают

Ход занятия.

Воспитатель: здравствуйте дети.

     Сегодня мне пришло письмо от цыпленка - Цыпы. Цыпа пишет, что он только родился и у него еще нет друзей. Цыпленок просит нас ему помочь найти друзей. Поможем Цыпе?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: давайте с вами сначала поиграем в игру «Кто где живет»

Дети: (ответы детей)

Дидактическая игра: «Кто где живет»

Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах; обогащать их словарный запас.

Ход игры: дети делятся на пары, каждой паре достаётся конверт с карточками с изображениями птиц. Дети должны определить место обитания этих птиц и расположить их под соответствующими моделями

  • «болото» - цапля, аист, журавль
  • «водоём» - лебедь, дикая утка, чайка
  • «лес» - дятел, кукушка, сова, дрозд, клест
  • «город» - воробей, голубь, ворона
  • «птичий двор» - гусь, курица, цыпленок, индюк

Воспитатель: молодцы все справились с заданием. Мы с вами видим, что цыпленку Цыпе грустно на птичьем дворе, взрослые птицы не хотят с ним играть, давай те по быстрей най дем ему друзей.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: но мы не просто поможем ему найти друзей, а мы их сделаем. Для этого нам понадобится: заготовка из белого картона в виде яйца, заготовки глаз, клюва, крыльев, гребешка, пшено, манка, клей ПВА, кисточка, салфетка. У каждого на столе есть все, что нужно. Ну что, начнем нашу работу.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: для начала приклеим крылышки нашему цыпленку. Для этого перевернем нашу заготовку белой стороной к столу. Мажем края крыльев и приклеиваем их к заготовке выше середины. Переворачиваем заготовку белым цветом к нам, делим где-то по середине не ровной линией. Мажем верхнюю половину клеем, и засыпаем пшеном. Потом мажем клеем нижнюю часть и засыпаем манкой. Разравниваем крупу, чтобы вся форма была засыпана. Ждем несколько минут. А пока ждем можно поиграть.

Пальчиковая игра «Посадили зернышко»

Посадили зернышко

(на центр ладони нажать собранными в щепотку пальцами другой руки)

Выглянуло солнышко

Солнышко свети, свети

(Кисти рук сжимаем, разжимаем)

Зернышко расти, расти

(ладони вместе двигаются вверх)

Появляются листочки

(пальцы рук соединяются к большим пальцам)

Распускаются цветочки

(ладони вместе, пальцы раскрываются)

    Воспитатель: продолжаем нашу работу. Клей высох, можно убрать лишнюю крупу. Приподымаем нашу работу и лишняя крупа, которая не приклеилась сама упадет. На верхней части нам надо приклеить глазки и клюв нашему цыпленку. А сейчас приклеим хохолок. Вот и получились друзья для цыпленка Цыпы. Только чего-то им не хватает? (Имен)

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: да, правильно имен. Сейчас каждый сам придумает имя своему цыпленку и назовем их.

Дети: по очереди придумывают и называют имя для своего цыпленка

Воспитатель: (достает самолет) а теперь давайте с вами отправим наших цыплят к Цыпе. (имитирует отлет цыплят)

Дети: прощаются с цыплятами

(Цыплята улетают к Цыпе)

Рефлексия.

Воспитатель: как вы думаете цыпленок Цыпа обрадовался друзьям?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: (показывает детям фотографию улыбающегося цыпленка) Цыпа очень доволен, у него сейчас очень много друзей и он с ними играет в разные игры.

Давайте и мы с вами подведём итоги нашей работы. У меня есть смайлики: веселые, грустные.  Выберете по одному, какое настроение у вас вызвала наша работа и приклейте на доску.

Дети: выбирают и приклеивают смайлики, которые соответствуют настроению, от проделанной работы.

Приложение.

123132

421341241242134

6645363464356346346

53452345234523452345

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация