0+



 

Опубликовано: 18.04.2023 г.

Автор: Шимова Елена Александровна, воспитатель

 МАДОУ № 49 «Радуга»

г. Серов

 

Возрастная группа:  разновозрастная

Форма НОД:

Форма организации: подгрупповая

Программно - методический комплект: Антипина А.Е. «Театрализованная деятельность в детском саду». – М.: ТЦ Сфера, 2006; Гончарова О.В. «Театральная палитра»: программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Методы:

Наглядные: пчелка bee-bot, картинки из сказки»Заюшкина избушка», картинки для кроссенса, коврик, картинка лисы.

литературные: сказки по произведениям С.Я. Маршака и К.И. Чуковского, русские народные сказки.

 музыкальные:  песня из мультфильма «По дороге с облаками»

Средства: коврик для пчелки, пчелка, мольберт, проектор, ноутбук.

Словарная работа: лубяная, ледяная, программировать,

 

 

ЦЕЛЬ: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы:

- С Машей В. совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний;

- с Дашей В. закрепить понятие «лево», «право»

ЗАДАЧИ:

Обучающие задачи:

- способствовать развитию связной речи, активизации и совершенствования грамматического строя речи;

Развивающие задачи:

-  развивать диалогическую и монологическую речь;

- развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение, внимание;

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Содержание деятельности

Действия, деятельность детей

 

Планируемый результат

Мотивация на совместную деятельность

Сюрпризный момент

 

 

 

Основной (деятельностный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование робота - пчелки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка и в группу забегает человек с чемоданом, оттуда торчат разные вещи. Он садится на стул, открывает чемодан и начинает что-то искать.

Человек Рассеянный: Где же она? Неужели я ее потерял? Вот я растяпа. Ой, здравствуйте, вы случайно не видели мою книгу? Она такая большая, интересная.

Воспитатель: А что за книга?

Человек Рассеянный: Не помню.

Воспитатель: Чтобы тебе помочь, ты должен вспомнить, что в ней было – стихи, сказки, рассказы?

Человек Рассеянный: Вспомнил, там были сказки.

На экране появляется Кот Ученый и объясняет детям, чтобы найти книгу сказок, нужно пройти три испытания и получить ключ от сундука, в котором находится книга.


Воспитатель: Ну что отправляемся в путь?

(Звучит музыка из мультфильма «По дороге с облаками)

 

1 задание.

Используя «Умную пчелку» рассказываем сказку «Заюшкина избушка».

Воспитатель: С первым заданием справились.

Ну что отправляемся дальше?

(Звучит музыка из мультфильма «По дороге с облаками)

 

 

2 задание. (кроссенс)

Мы должны отгадать по картинкам сказки. Вы видите на экране картинки, которые связаны между собой по смыслу. Нужно отгадать название сказки и объяснить свое решение.

 

 

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием мы справились. Я предлагаю немного отдохнуть.

Игра «У Маланьи старушки жили в маленькой избушке…»

Воспитатель: Нам осталось выполнить еще одно задание, чтобы получить ключ от сундука. Отправляемся дальше в путь.

(Звучит музыка из мультфильма «По дороге с облаками).

3 задание.

В предыдущем задании, когда мы угадывали русские народные сказки, кто из героев повторился?

Синквейн на тему «Лиса»

1.Лиса

2.Хитрая, умная

3.Прячется, обманывает, караулит

4.Животное

5.Лиса живет в лесу

Воспитатель:

Молодцы, со всеми заданиями справились и у нас есть ключ от сундука, в котором находится большая книга сказок.

Использование метода акватерапии «Теплая и прохладная водичка» для снятия психоэмоционального напряжения.

Слушают с интересом. Настраиваются на совместную работу.

Выполняют действия в соответствии с текстом.

Выполняют задания в соответствии со словесной инструкцией воспитателя и правилами игры.

Отгадывают по картинкам  произведения С.Я. Маршака и К.И. Чуковского и русские народные сказки.

Ответы детей.

Делают упражнения в соответствии с текстом

Составление синквейна.

Попеременно опускают руки в тазик сначала с прохладной водой, затем с теплой.

Соотносят действия с текстом.

Действуют по правилам, стремятся к результату.

Отвечают на вопросы воспитателя полным ответом.

Дети справились с заданием.

Вступают в ролевой диалог. Передают характер  персонажей.

Проявляют творчество в имитации действий в соответствии с текстом.

Строят грамматически правильные предложения, отвечают на вопросы.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация