0+



 

Опубликовано: 21.05.2023 г.

Автор: Калачева Татьяна Сергеевна, учитель английского языка

МКОУ СШ №3 г.Дубовки

 

Цель: создать условия для формирования гражданственности, чувства патриотизма, долга перед Родиной и перед своей семьей, ответственности за свои поступки.

Задачи: - формировать понимание важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;

-развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре;

-воспитывать в детях патриотизм, любовь и гордость за свою страну.

Форма работы: беседа, индивидуальная и групповая работа.

Планируемые результаты:

Личностные:- сформированность умения соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, выделять нравственные аспекты поведения, ориентироваться в нравственных нормах и правилах.

Регулятивные:- понимание темы и цели мероприятия, оценивание своей работы.

Познавательные:- умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме, устанавливать причинно – следственные связи.

Коммуникативные:- умение слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.

Материалы:  карточки с буквами и порядковыми номерами, конверты с заданиями, ленты трех цветов: белые, синие, красные.

Дети сидят на стульях в форме буквы П, на каждом стуле приклеены сердечки белые, синие красные. Пока внимание детей на этот момент не обращаю.

- Доброе утро. Меня зовут Татьяна Сергеевна. Я рада видеть вас! Я вижу ваши внимательные глаза и улыбки на лице, я надеюсь на плодотворную совместную работу. Сегодня мы с вами проведем вместе беседу, а потом встретимся на уроке.

- Послушайте пожалуйста отрывок песни, если знаете слова, можно подпевать (включаю песню «У моей России длинные косички»)

-Ребята, о чем эта песня? (О Родине, России)

-А какие чувства у вас возникают при прослушивании данной песни? (нежность, любовь)

-Да, вы сейчас перечислили мне чувства настоящего патриота.

Быть патриотом… Что это значит?

А это значит Родину любить.

А это значит честно, бескорыстно

Отечеству любимому служить.

- Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего занятия? (Патриот, Родина)

-Давайте с вами с помощью карточек напишем это слово на доске. Кто поможет мне?

На доске получается слово ПАТРИОТ.

- Что получилось? Прочитаем все вместе тему нашей беседы: ПАТРИОТ.

Ребята, а кто такой, по вашему мнению, патриот?

Ответы детей.

Какие вы молодцы! Действительно, Патриот обладает патриотизмом. А это чувство любви к своей Родине. Сейчас мы попробуем построить модель Человека – Патриота. Я предлагаю вам разделиться на три группы. Посмотрите, пожалуйста на спинки ваших стульев. Что вы там увидели?  (Сердечки)

- А какого цвета они? И почему?

-А почему в форме сердечек?

- Правильно, это цвета нашего флага, а сердце, потому что мы любим свою родину. Давайте вспомним, что означают эти цвета? Белый – мир, чистота, благородство.

Синий – верность, честность, постоянство

Красный – смелость, мужество, энергия.

Ребята, я предлагаю вам выбрать название своей команды, опираясь на значения цветов.

Я раздаю по три карточки с названиями. Дети выбирают, я прикрепляю их на доску.

Сейчас мы с вами будем работать в группах

Я раздам вам конверты с высказываниями, на которых написаны качества человека. Выберете из предложенного только то, что относится с патриоту. Оставшиеся карточки сложите в конверт.

Я предлагаю познакомиться с карточками, подумать, что подходит 1 минуту.

1 конверт

Готов встать на защиту Родины.

Не любит работать.

Знает государственную символику

Любит животных.

Не слушается своих родителей.

Любит то место, где родился и вырос.

 

2 конверт

Любит и не забывает свою мать, свой дом

Не хочет учиться.

С гордостью осознаёт, что нет на земле страны лучше нашей.

Не уступает место старшим в автобусе.

Украшает Родину своим трудом

 

3 конверт

Знает свой государственный язык

Разоряет птичьи гнёзда.

Знает историю своей страны, гордится своими предками.

Бросает мусор.

Хорошо читает, пишет стихи

Соблюдает правила и законы;

После минуты работы учитель дает слово каждой группе, и они зачитывают качества патриота. Учитель со своего стола прикрепляет на доску эти качества.

Хорошо, молодцы, ребята! Спасибо…

А вы себя можете назвать патриотами? Свойственны ли вам эти качества?

-Да действительно, вы уже маленькие патриоты, но пока еще не все качества есть у вас. Например, пока вы еще не очень хорошо знаете историю своей страны. Но вы растете и учитесь в школе. Дорогие ребята, я хочу, что бы вы выросли настоящими патриотами своего отечества.

А для этого нужно любить и уважать свою Родину.

Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово.

У каждого человека есть своя Родина.

Мы с вами живем на священной Сталинградской земле. Подвиг героев Сталинграда чтят и помнят во всех уголках нашей великой России. И куда бы мы с вами не приехали, мы с гордостью говорим, что живем на священной Сталинградской земле.

И наш с вами городок стоит на этой священной земле. В каком городе мы с вами живем? (Дубовка)

- Правильно, Дубовка – моя малая Родина!

МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…

МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.

РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.

И наша страна нас объединяет, таких разных, разных национальностей, разной веры и взглядов. Мы с вами делились на три команды, но я не могу сказать, что кто – то был лучше. Победила дружба. Мы выполнили все задания верно.

Давайте и мы с вами объединимся и встанем в круг дружбы. Возьмите краешек ленты и скажите, мы можем себя назвать патриотами своей страны?

Я живу в стране великой

И дни недели радостью полны

И с гордостью скажу я всему миру

Я патриот своей страны.

 

Скажем вместе: я патриот своей страны!

Спасибо вам за разговор! Теперь можно и отдохнуть. 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация