Опубликовано: 25.05.2023 г.
Автор: Линкевич Светлана Вениаминовна
учитель-логопед
МАДОУ д/с № 393 «Росток»
г. Новосибирск
Цель: обобщить полученные знания детей о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Обучающие:
- обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях;
- закреплять умение делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги;
- совершенствовать навыки чтения слогов и слов; составления предложений и их схем.
Развивающие:
- совершенствовать связную речь (монологическую и диалогическую);
- продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;
- продолжать развивать фонематический слух, внимание, память, мышление;
- обогащать словарный запас;
- закреплять умение работать в коллективе, тнрпеливо выслушивать вопросы воспитателя и ответы товарищей.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность, творческую активность; интерес и любовь к родному языку;
- Воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование:
- ризографы (2 штуки),
- карточки с названиями команд («Умники», «Знайки»),
- карточки с зашифрованными словами (по 2 на каждую команду),
- 2 конверта с карточками, на которых записаны слова для составления предложений и полосками для составления схем предложений,
- картинки с ребусами (по 3 на каждую команду),
- карточки с буквами для капитанов команд,
- картинки и карточки со звуковыми схемами,
- карточки с загадками,
- фишки для поощрения команд.