0+



 

Опубликовано: 18.06.2024 г.

Автор: Первакова Елена Викторовна
Воспитатель
КЧР Зеленчукский район ст.
Кардоникская МБДОУ «Детский сад «Берёзка»

Задачи:

Познавательное развитие: Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека. Расширять знания детей о животных зоопарка.

Продолжать знакомить с деталями конструктора - лего, способах крепления.

Закреплять умение конструировать по образцу. Работать в паре. Развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO.

Социально-коммуникативное развитие: Формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.

Физическое развитие: Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Материалы и оборудование: строительный набор LEGO,

карточки с образцами постройки животных, фотографии животных (жираф, черепаха, , пеликан, верблюд, какаду, кит, лев, крокодил, слон).

Ход СД

  1. Организационная часть.

Слайд 1

Воспитатель читает стихотворение «Лего»

«Лего» – умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в лего –мастерскую.

Давайте поиграем в Д/И «Волшебный мешочек» и вспомним название каждой детали.

(Дети по очереди достают детали лего-конструктора из мешочка, внимательно смотрят на неё, называют. Кто ошибается, тот берёт вторую деталь.)(кубик ,кирпичик-2на2,2на4,2на6, пластина, колесо, кирпич для перекрытия).

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отлично справились!

2.Основная часть.

А что мы сегодня будем строить вы узнаете, отгадав загадку.

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем.

Дети: Зоопарк.

 

Слайд 2

Воспитатель: Молодцы. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о зоопарке. А что же такое зоопарк? (ответы детей)

Слайд 3

Воспитатель: Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, изучают их поведение ,учатся их лечить, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.

Воспитатель: Кто из вас был в зоопарке? Каких животных вы там встречали? (ответы детей)

Ребята, у нас в группе тоже есть «Зоопарк». Он построен из деталей конструктора лего. Но, к сожалению, он пока пуст. Как мы можем исправить это?

Дети: Построить животных из лего-конструктора и поселить их в зоопарк.

Проходите в нашу лего -мастерскую. Выбирайте понравившееся вам животное, ознакомьтесь со схемой и приступайте к работе. Работать будете в паре.

3.Практическая часть.

Предлагаю вам построить животных по образцу.

Но сначала разомнём наши пальчики

4.Пальчиковая гимнастика «ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?»

- Где обедал, воробей?                                  (Дети машут ладош ками.)

- В зоопарке у зверей.                                      (Ладошками изображают

                                                                            раскрывающуюся пасть.)

Пообедал я сперва                              (На каждое название животного

За решеткою у льва.                                 заги бают по одному пальчику

Подкрепился у лисицы,                                          поочередно  на левой,

У моржа попил водицы.                                        затем на правой руке.)

 Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.                                          (Опять изображают

                                                         раскрывающуюся пасть животного.)

 (Дети конструируют в паре. Звучит музыка. Воспитатель оказывает помощь.)

После выполнения работы, дети заселяют животных в зоопарк).

5.Итог

Воспитатель: Ребята, у нас с вами получился необычный зоопарк. Может кто-то догадался, почему этот зоопарк я назвала «необычным».

Дети: Это LEGO-зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора LEGO. Что Вам понравилось больше всего? Какое задание было трудным?

 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация