0+



 

Опубликовано: 16.10.2024 г.

Автор: Гуляева Светлана Андреевна, воспитатель

МБДОУ №9

 

Цель: Продолжать упражнять детей в построении простых построек из строительного материала.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Три поросенка» Беседа по сказке.
Материал:
Деревянный конструктор, мягкий
конструктор с геометрическими фигурами на каждого ребенка. Игрушки три поросенка.
Методические приемы:
— Игровой (сюрпризные моменты, игровые ситуации)
— Наглядный (демонстрационный, раздаточный материал)

— Практический (самостоятельная работа детей)
— Словесный (напоминание, указание, вопросы, поощрение, индивидуальные ответы детей)
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, пожалуйста, подойдите все ко мне.
Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: осень.
Воспитатель: А почему вы так думаете?
Дети: Потому, что листья деревьев поменяли цвет и стали опадать (ответы детей)
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это у меня в руках как вы думаете?

Дети:письмо
Воспитатель:Да ребята, это письмо, сегодня утром когда я пришла в детский сад у меня на столе лежало это письмо, я его еще не читала, как вы думаете от кого оно может быть?
Дети:(ответы детей) Воспитатель:
Хотите узнать от кого оно? Дети : Да
Воспитатель :
Открывает письмо и читает:
«Здравствуйте дорогие ребята. Мне нужна ваша помощь. Мы уже подросли и наш дом стал очень мал, и крыша опустилась, места стало не хватать для нас. А мои братьяне хотят мне помогать строить дом, они хотят только играть и веселиться. Помогите мне, пожалуйста, мне одному не справиться. Мы будем вам очень благодарны!».

Ребята от кого это письмо вы поняли?
Дети: От трех поросят
Воспитатель: Правильно. Ну что ребята, поможем? А как мы может помочь? Что мы будем делать?
Дети: Мы можем построить им дом.
Воспитатель: Ну что ж, тогда для этого нам придётся отправиться в сказку, а в какую, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку :
«Всё лето они веселились, играли,
А осень пришла, строить домики стали,
Два дома снёс волк — все укрылись в одном,
И дружно зажили в том доме втроём.» (Три поросенка)
Дети: «Три поросенка»

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята! А теперь чтобы отправится в сказку нам нужно сказать волшебные слова:
Крутись – вертись,
Дети в сказке – очутись!
Воспитатель: Вот мы и в сказке.
Ой, смотрите дети, какая красивая полянка. И лес кругом такой красивый.
А из чего строят дома?
Дети: из строительного материала.
Воспитатель:
А как называется профессия людей, которые строят дома?
Дети:строители
Воспитатель: Правильно. Но для того чтобы, мы могли построить домики для поросят, нам нужно превратиться в строителей.

Физкультминутка:
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
Воспитатель: вот мы с вами и превратились в строителей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе лежит строительный материал. Давайте назовем детали, которые там есть?
Дети: Кубики, призмы, кирпичики.
Воспитатель: С чего вы начнете строить домик?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, сначала нужно построить стены, окно, а потом крышу.

Начинаем строить. (Воспитатель подходит к детям, которые затрудняются, помогает, направляет).
Воспитатель:
Ребята, какие замечательные домики вы построили? В них уже можно заселять зверей. Посмотрите, как радуются они своим новым домикам. Вы молодцы!
(Рассматривание, анализ всех домиков, обыгрывание.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали, построили красивые дома для Нафа – Нафа, Нуфа – Нуфа и Ниф – Нифа. Они говорят вам спасибо и дарят вам на память корзинку с фруктами.
А мы с вами возвращаемся в детский сад:
Крутись вертись- в детском саду очутись!

 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация