0+



 

Опубликовано: 29.11.2016г. 

Автор: Сафронова Ирина Анатольевна

воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169»

Цель: повысить педагогические компетенции родителей в плане алгоритма обучения ребёнка дидактической игре с пирамидкой.

Задачи: учить анализировать свои действия с помощью взрослого, закреплять знания детей о цветах пирамидки, активизировать и обогащать речь детей прилагательными, глаголами, красочными эпитетами, воспитывать умение доводить дело до конца, сопровождая движения речью, получать удовольствие от продуктивного общения со взрослым.

Оборудование: игрушка Мишка-Топтыжка,  корзинка, пирамидки по числу детей, ковер для размещения участников игры.

Педагог вносит в игровую комнату большую мягкую игрушку медведя с корзиной и говорит от его имени:

- Здравствуйте! Меня зовут Мишка-Топтыжка. Послушайте, что со мной однажды случилось – я пошел в лес собирать шишки, а вместо них собрал вот это. Что это, не знаю … Подскажите, детки! Р-р-р (огорченно, показывает пирамидку)

- Ребята, что это, подскажите Мишке-Топтыжке!

Дети: Пирамидка!

- А что можно делать с пирамидкой, ребята, р-р-р?

Дети: Играть, разбирать, собирать …

- Я-Мишка пришел к Вам с корзиной, а в ней пирамидки. Хочу, чтобы вы показали ему, как с ними играть.

Участники игрового сеанса располагаются по  периметру комнаты, чтобы не мешать друг другу. Педагог-Мишка раздает пирамидки и предлагает родителям снять колечки со стержня, а детям собрать пирамидку правильно, располагая элементы по величине от большего к меньшему. Обязательно, родители проговаривают все действия, например:

- Самое большое колечко – красное, его первым наденем на палочку, какого цвета первое самое большое колечко? А поменьше, какого цвета?

Обязательно хвалим, мотивируем каждого ребёнка по-разному:

- Какой ты догадливый, умный, догадался, сообразил!!! и т.д.

- А теперь, все ребятки сами разберут и соберут пирамидки! Р-р-р! А родители будут только хвалить и помогать словесно, объясняя порядок сбора по убыванию.

Игра повторяется 3-4 раза.

- А теперь найдите красное колечко и снимите его с пирамидки Р-р-р.

Каждый ребенок с помощью взрослого снимает со своей пирамидки  красное колечко и показывает его Мишке.

- Какое это колечко, детки? (красное) Прекр-р-расно! Пр-р-равильно! Здор-р-рово! Дайте «пять», родители, будущих Лобачевских и Ар-р-рхимедов!

- А теперь, задам ребятам загадки! Р-р-разгадаете?

- Что это? (корзинка) Что-что? Ну-ка порычите, как я – кор-р-рзинка! Ай да, дети, ай-да умники и умницы!

- А это что за пр-р-редмет? (пирамидка) Ну-ка порычите, как я – пир-р-рамидка! Ай да, дети, ай-да молодцы и девицы, постар-р-ралилсь!

- Тепер-р-рь найдите синее колечко, а родители пусть найдут желтое. Посмотрите, ваши родители спр-р-р-равились с заданием? Дети выполняют задание и смотрят, те ли колечки снимают родители.

- Какое колечко нашли ребята? Какое, не слышу? А родители, какое нашли?

- А теперь, наши красивые пирамидки устали их надо собрать и положить в корзинку. Я – Мишка-Топтыжка отнесу их медвежатам, научу играть!

- Ура! Все пирамидки правильно собраны! Внизу самое большое колечко, вверху маленькое (показываю отдельно большое и маленькое в сравнении).

- Дорогие р-р-родители и р-рребята, мы справились с заданием? Научились пр-р-равильно собирать пирамидку? Бр-р-рво! Пр-р-рошу - овации!!!

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация