0+



 

Опубликовано: 15.01.2017 г.

Автор: Кузнецова Ангелина Юрьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад №7 «Золотая рыбка», г. Тамбов

 

 СОДЕРЖАНИЕ

   1. Целевой раздел

1.1.  Пояснительная записка

1.2. Основные направления работы над драматизацией сказок

1.3. Приёмы, методы и технологии

   2. Содержательный раздел

2.1. Этапы работы по умению инсценировать сказки.

   3. Приложение.

3.1. Список используемой литературы.

3.2.Перспективно – календарное планирование

 

Пояснительная записка

 

Данная программа разработана на основе  Программы «Детство», которая является результатом научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Авторы: О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова.

Программа «Детство» 2014 года – это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа, которая разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года); Закона Российской Федерации «Об образовании»; СанПина; Приказа Министерства образования и науки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования». 

 

Актуальность.

Родная культура и речь должны стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность. Знакомство с устным народным творчеством пробуждает в детях интерес к родному языку, его истокам, к глубокому пониманию смысла произведений. Активное приобщение детей к языковому богатству русского народа способствует развитию их духовности и в конечном итоге определяет личность ребенка. Данный цикл занятий способствует развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению небольших ре продуктивно-творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и, заканчивая последующим придумыванием собственных сказок, и их драматизацией. Эта работа способствует созданию благоприятной дружеской атмосферы в группе, а также использованию игровых методов, направленных на развитие связной речи с учетом таких характеристик личности, как активность, самостоятельность, эмоциональная устойчивость, творчество. 

Цель: Развивать связную монологическую речь старших дошкольников через интеграцию речевых задач, охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные формы организации занятий. 

Задачи

  1. Прививать любовь к детской литературе.
  2. Расширение представления детей о сказках.
  3. Развивать все стороны речи: расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую и монологическую речь, отвечать на вопросы, формировать практические навыки выразительного чтения, рассказывания через сказку. Формировать интерес к книге, как к основному источнику информации; 
     Продолжить знакомить с жанром художественной литературы – сказкой;
     Развивать, мышление, воображение, память;
     Воспитывать творческую личность через театрализованную деятельность;
     Воспитывать нравственные качества, эстетические чувства.
  4. Вводить в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.
  5. Развивать традиции семейного чтения.
  6. Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней. 

Основные направления работы

Постепенный переход ребенка от игры по одному литературному или фольклорному тексту к игре-контаминации, подразумевающей свободное построение ребенком сюжета, в котором литературная основа сочетается со свободной ее интерпретацией ребенком или соединяются несколько произведений; от игры, где используются средства выразительности для передачи особенностей персонажа, к игре как средству самовыражения через образ героя; от игры, в которой центром является "артист", к игре, в которой представлен комплекс позиций "артист", "режиссер", "сценарист", "оформитель", "костюмер",

В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве "артиста", самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Видами драматизации являются игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

Игру-драматизацию характеризует перенос акцента с процесса игры на ее результат, интересный не только участникам, но и зрителям. Ее можно рассматривать как разновидность художественной деятельности, а значит, развитие деятельности по драматизации целесообразно осуществлять в контексте художественной деятельности. 

Основные этапы работы

1 этап         Обсуждение сценария с детьми
Обсуждение характера, поступков, действий, происходящих с персонажами. Выделение идеи– мысль будущей драматизации. Подготовка атрибутики.

2 этап         Деление сценария на эпизоды
и пересказ их детьми. 

3 этап         Распределение ролей

4 этап         Работа над ролью (умение вести диалог между персонажами сказки, умение, помочь сверстнику.) Оценка воспитателя.

Работа над культурой и техникой речи: четкой, звучной, выразительной.

Педагог может провести с детьми различные игры и упражнения, которые помогут:
а) формированию правильного, четкого произношения: дыханию, артикуляции, дикции, орфоэпии,
б) умению точно и выразительно передавать мысли автора: интонацию, логическое ударение, диапазон, силу голоса, темп речи,
в) работе над яркой, образной речью, расширению активного словаря детей.

5 этап         Подбор музыкального сопровождения
В драматизации используется музыка, которая подчеркивает характер героев, помогает детям найти соответствующее пластическое решение.

6 этап         Пересказ сказки по эпизодам, используя схемы, иллюстративный материал.

7 этап         Игра – драматизация.

8 этап         Обсуждение инсценировки с педагогами, родителями, детьми.

  

Целевые ориентиры :

  1. Расширяется «читательский» опыт - (опыт слушания) сказки о животных и волшебные.
  2. Обогащается словарный запас дошкольников
  3. Развиваются умения художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки (в том числе по частям, по ролям). Выразительно рассказывать их фрагменты), участвовать в литературных играх со звукоподражаниями, рифмами и словами на основе художественного текста.
  4. Формируется желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности: в рисунках, в игре-драматизации.
  5. Раскрываются творческие способности детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации)
  6. Произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса; 
  1. Развиваются психологические процессы (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).
  2. Развивается умение свободного общения со взрослыми и детьми поповоду прочитанного, практическое      овладение нормами русской речи 

Занятия по  драматизации сказок проводятся во вторую половину дня по подгруппам - 8-12 человек, в музыкальном или спортивном залах, 1 раз в неделю. Длительность занятий в старшей группах – 20-25 минут. Учебная нагрузка составлена с учётом требований инструктивно-методического письма Министерства образования РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» и в соответствии с «Постановлением Главного Государственного Санитарного врача РФ от 26.03.2003 № 24».

 

Учебно-методический комплекс: 

  1. «Детство»: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.П. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г.
  2. О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников /Под ред. М.: 2008, — С.168
  3. Шорохова О.А.» Играем в сказку» М.: ТЦ Сфера, 2006. — 208 с. — (Программа развития)
  4. Алексеева М.М., В.И. Яшина. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников // Учебное пособие. - М.: Академия, 1998. – 400 с.
  5. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: Детство – Пресс, 2001. – 126 с. 3. 6. 6.
  6. Виноградова Н.Ф. Формирование связной речи. – М.: Просвещение, 1975. – 217с.
  7. Барсукова Л.П. Поговорим об играх-драматизациях / Дошкольное воспитание, №11 1982
  8. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание – 2005, № 5, с.28
  9. Гуткович. И.Я. Приемы РТВ в обучении составлению сказок дошкольников // Тезисы докладов Региональной научно - практической конференции "Использование элементов ТРИЗ в обучении дошкольников и младших школьников". - Челябинск, 5 - 6 июня, 1998. - С. 13-15                  

 

Перспективное планирование работы по драматизации сказок с детьми 5-6 лет

Месяц,

неделя

Тема

Задачи

Содержание работы

Сентябрь.

 

Повторение знакомых сказок «Репка», 

«Теремок».

«Колобок»

Вспомнить с детьми знакомые сказки.

 Назвать персонажей сказки. Пересказывать их с помощью мнемотаблицы, иллюстраций.

Развивать речь детей.

Употреблять в речи образные выражения, повторы.

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Беседа по содержанию.

Работа над выразительностью речи.

Пересказ по ролям.

 

Рассказывание сказки с помощью мнемотаблицы.

Драматизация сказок..

 

Октябрь,

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

 

 

 

 

 

 


Ноябрь

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

 

 

 

 

 

«Волк и семеро козлят»

 

 

 

 

 

 

 

В. Сутеев «Под грибом»

 

 

 

 

 

 

 

 

Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»

  1. Учить узнавать главных героев по иллюстрациям, передавать настроение героев.
  2. Закреплять в речи слова, передающие настроение и характер персонажа.
  3. Развивать речь; упражнять в восстановлении последовательности событий в сказке.
  4. Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа.
  5. Уточнить представление детей о том, что значит «уметь дружить».

 

 

 

 

 

  1. Поддерживать и укреплять интерес к русским народным сказкам
  2. Развивать у детей чувство сопереживания, соучастия, желание пожалеть обиженного, помочь попавшему в беду.
  3. Учить детей понимать, что нельзя победить с помощью обмана, зло всегда будет наказано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
  2. Активизировать речевую деятельность детей;
  3. Побуждать эмоционально, воспринимать сказку;
  4. Развивать образное мышление, актёрские способности;
  5. Развивать мимическую активность;
  6. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог;
  7. Воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;
  8. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

 

 

 

  1. Знакомить со сказками других народов.
  2. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки;
  3. Видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения;
  4. Воспитывать дружеские чувства, умение делиться и уступать друг другу;
  5. Создавать эмоционально-благоприятную атмосферу, доставить детям радость.

 

Чтение сказки или прослушивание аудиозаписи.

Вопросы по содержанию сказки и показ сюжетных картинок, иллюстрирующих основные эпизоды.

Характеристика главных героев.

Передача диалогов героев. Зарисовка последовательности эпизодов сказки.

Изготовление шапочек, элементов костюмов. Подбор музыкального сопровождения.

Драматизация сказки.

Воспитатель-сказочница зачитывает стихотворение, подводя детей к содержанию сказки.

Рассматривание иллюстраций.

Прослушивание аудиозаписи сказки.

Характеристика героев.

Разучивание песенки козы.

Пересказ по ролям.

Драматизация сказки.

 

Загадывание загадок о персонажах сказки.

Чтение сказки или прослушивание аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций.

Рисование «Грибок – теремок», персонажей сказки.

Пересказ сказки по эпизодам.

Изготовление шапочек для персонажей.

Работа над интонационной выразительностью речи.

Имитационные движения персонажей.

Драматизация сказки.

 

 

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Пояснение незнакомых выражений.

Беседа о прочитанном. Характеристика персонажей сказки.

Пересказ сказки с помощью моделей.

Работа над выразительностью речи. Передача диалогов.

Драматизация сказки.

Творческое задание «Сочиним свою сказку про медвежат»

Декабрь,

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

П. Бажов «Серебряное копытце»

 

 

 

 

 

 

 

 

Русская народная сказка «Морозко»

 

 

 

 

 

 

 

1. Познакомить детей с великим сказочником Урала П. П. Бажовым.

2. Познакомить детей со сказом «Серебряное копытце». Учить определять и мотивировать своё отношение к героям, замечая некоторые выразительные средства. Прививать нравственный интерес и любовь к богатой природе Урала.  

3. Формировать грамматически правильный строй речи, отвечая на вопросы полным, развёрнутым предложением. Воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев сказки.

4. Формирование умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

 

  1. Формировать умение различать жанры художественной литературы.
  2. Развивать способность рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.
  3. Формировать умение моделировать сказку, пересказывать ее, используя алгоритм.
  4. Развивать фонематическое восприятие, формировать грамматический строй речи.
  5. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение отстаивать свое мнение в обсуждении.

 

 

Беседа о сказочнике П. Бажове. Рассматривание иллюстраций с изображением Уральского края, рассказ об обычаях и традициях.

Чтение стихов, подводящих к восприятию сказки.

Слушание сказки в аудиозаписи. 

Беседа по содержанию сказки (характеристика героев, описание быта)

Пересказ- сказки по эпизодам. Работа над интонационной выразительностью.

Слушание народной уральской песни «Прялица»

Драматизация сказки.

 

Загадки о морозе.

Чтение сказки. Сравнительная характеристика героев, их поступков.

Пересказ сценки встречи падчерицы с Морозом, родной дочери с Морозом.

Рассматривание модели сказки , пересказ по ней.

Работа над выразительностью речи.

Рисование на тему сказки.

Распределение ролей. Драматизация сказки.  

Январь,

2-я неделя

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

«Хаврошечка»

 

 

 

 

 

 

 

Братья Гримм. «Бременские музыканты»

  1.  Расширять знания детей о русских народных сказках;
  2.  Учить детей анализировать сказку;
  3. Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

  1. Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу;
  2. Приобщать детей к истокам русской культуры;
  3. Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

 

 

 

 

  1. Познакомить детей со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»
  2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения.
  3. Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.
  4. Познакомить детей с понятием многозначные слова.
  5. Уточнять и расширять знания детей о музыкальных инструментах.
  6. Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки.
  7. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 

Аудиозапись сказки и демонстрация иллюстративного материала.

Сравнительная характеристика героев, их поступков.

Диалог в ролях.

 

Составление рассказов описательного характера по иллюстрациям к сказке.

Словарная работа: холсты, наливные.

Драматизация сказки.

 

 

 

 

Загадывание загадок о персонажах сказки.

Аудиозапись сказки и демонстрация иллюстративного материала.

Характеристика героев. Творческое задание: «Как могли бы говорить персонажи сказок»

Изготовление масок – шапочек.

Рисование героев сказки.

 

 

Пересказ сказки по мнемотаблице.

Драматизация сказки.

 

 

Февраль,

1-2 недели

 

 

 

 

3-4 недели

Ш. Перро «Красная Шапочка»

 

 

 

 

 

Английская сказка «Три поросенка»

  1. Продолжать учить детей создавать выразительный образ в игре- драматизации средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений)
  2. Развивать способности к творческому перевоплощению, умение свободно держатся при выступлении, развивать у детей память, монологическую и диалогическую речь.
  3. Воспитывать интерес к игре-драматизации, доброжелательность, чуткость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения

 

 

  1. Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);
  2. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.
  3. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;
  4. Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;
  5. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу

 

 

Чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»; Просмотр мультфильма.

Придумывание детьми сказки «Красная Шапочка по -новому».

Упражнения на развитие интонационной выразительности;

 Работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Пересказ сказки по наглядной модели.

Драматизация сказки.

 

Загадывание загадок о персонажах сказки.

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Сравнительная характеристика героев, их поступков.

Разучивание песенки поросят.

Рисование домиков поросят.

Рассматривание слайдов. Составление рассказов о том, как трудились над своими домиками поросята.

Пересказ сказки по слайдам.

Драматизация сказки.

Творческое задание: «Придумай свой конец сказки»

 

Март,

1-2 недели

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

 

 

 

 

 

 

Апрель,

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

В. Катаев «Цветик – семицветик»

 

 

 

 

 

 

Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

 

 

 

 

 

 

Итальянская сказка «Ленивая внучка»

 

 

 

 

 

 

 

Русская народная сказка «По-щучьему велению

  1. продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
  2. формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
  3. побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
  4. продолжать упражнять детей в умении «оживлять отрывок из сказки»
  5. формировать  умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
  6. развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку)

 

 

 

 

 

  1. Уточнить знания о творчестве датского сказочника Х. К. Андерсена;
  2. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; закреплять умения использовать в речи диалоги, инсценировать произведения;
  3. Совершенствовать культуру речи детей,
  4. Формировать дружелюбие, чувство доброты, отзывчивости, умение прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).
  2. Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
  3. Содействовать разностороннему развитию детей. Развивать и поддерживать интерес детей к драматизации сказок.

 

 

 

 

  1. - Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей;
  2. - закрепить знания о жанровых особенностях сказки;
  3. - формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения;
  4. - расширять словарный запас детей;
  5. - учить детей понимать заложенный сказкой смысл;
  6. - воспитывать в детях чувство прекрасного, красоту родного языка, гордость за народное творчество.

 

 

 

 

 

Чтение произведение В.П. Катаева «Цветик-семицветик».

Беседа по содержанию сказки (характеристика главной героини, оценка поступков Жени)

Разучивание «волшебных слов» для исполнения желаний.

Рисование «Цветик – семицветик»

Пересказ эпизодов сказки (что желала Женя)

Пересказ сказки по схеме.

Работа над выразительной передачей диалогов действующих лиц сказки.

Игра – драматизация.

Беседа «Чтобы вы загадали, если бы у вас был волшебный цветок»

 

Чтение или прослушивание аудиозаписи сказки. Просмотр иллюстраций.

Характеристика героев. Творческое задание :»Как могли бы говорить персонажи сказок»

Изготовление масок – шапочек.

Рисование героев сказки.

Подготовка атрибутики для инсценировки.

 

Работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Пересказ сказки по эпизодам, по ролям.

Драматизация сказки.

 

Чтение сказки, составление модели - схемы, пересказ сказки, п. игра "Кто как двигается", разучивание песни "Пять ленивых лягушат" и движений к ней, д. игра "Кто в сказке живёт", "Угадай сказку".

Беседа о прочитанном.

Подготовка масок – шапочек для персонажей.

Подбор музыкального сопровождения.

Рисование сценок из сказки.

Пересказ по эпизодам.

Драматизация сказки.

Беседа о зачинах и концовках сказок.

Пословицы о труде.

Чтение сказки.

Просмотр мультфильма. Объяснение непонятных слов.

Подготовка атрибутики, музыкального сопровождения.

Характеристика главного героя и его поступков.

Пересказ сказки по эпизодам (использование схем, иллюстраций)

Работа над выразительностью речи.

Драматизация сказки

Май,

1-2 недели

 

 

 

 

 

3-4 недели

В. Сутеев «Мешок яблок»

 

 

 

 

 

Литературные викторины по сказкам.

- Закрепить знания о сказках В. Сутеева;
- учить давать полный ответ;
- учить отгадывать загадки;
- учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывать их с существительными, способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога. персонажей, существительными в роде, числе.

 

  1. Закрепить знания о сказках (загадывание загадок, рассматривание иллюстраций). Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев.
  2. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, тактильные ощущения.
  3. Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать, радоваться, общаться, создавать условия для самореализации.

 

Вспомнить уже знакомые детям сказки В. Сутеева.

Загадки о животных – персонажах сказки.

Чтение сказки, беседа по содержанию.

Характеристика героев, их поступков.

Имитационные движения, передача диалогов персонажей.

Пересказ сказки по эпизодам (использование схем, иллюстраций)

Распределение ролей.

Драматизация сказки.

Подготовка декораций: волшебный лес, избушка, озеро, атрибутика для персонажей знакомых сказок.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по сказкам( на ковре – самолете, на гусях – лебедях, на коне и др.)

Загадывание загадок о сказках.

Пение песен(Красная Шапочка, Колобок, «Теремок», ), импровизированные танцевальные движения.

Общий хоровод сказочных персонажей.

Беседа с детьми «Какие сказки вам больше всего понравились»

 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация