0+



 

Опубликовано: 09.02.2017 г.

Автор: Агапова Марина Николаевна, воспитатель

МАДОУ д-с №7 "Семицветик" г.о Пущино Московской области

 

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Программные задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей о русских народных сказках. Формировать представление о здоровье ,как одной из главных ценностей жизни,заботиться о своем здоровье.

Развивающие:

Развивать интерес к русским народным сказкам .Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.Воспитывать положительное отношение друг к другу и к героям сказки.

Действующие лица:

Ведущие -(воспитатели)

Дети- ( воспитанники группы)

Волк-(родитель)

Лиса-(родитель)

Заяц- (родитель)

Медведь- (родитель)

Предварительная работа:

1.Работа с родителями.(проведение родительского собрания ,распределение ролей, оформление группы, подборка музыки и подготовка костюмов.

2.чтение художественной литературы (Теремок, Рукавичка, Горшочек-теремочек.)

3.Проведение бесед по ознакомлению детей со здоровым образом жизни.

Темы: «Овощи и фрукты полезные продукты», «Чистота залог здоровья»,Что бы здоровым быть,нужно со спортом дружить».

4.Разучивание стихотворений про витамины.

5.Разучивание с детьми пальчиковых игр.

6.проведение подвижных игр.

Ход образовательной деятельности.

Звучит музыка, в группу входят друг за другом воспитатели  и дети. Делают поклон и дети уходят на стульчики, спрятанные за теремком.

 

Воспитатель (1)

В чистом поле теремок

Он не низок не высок. Вот такой вот теремок.

В теремочке этом чудном, детки славные живут и здоровье берегут.

Это присказка не сказка

Пора сказку начинать и в окошко постучать.

Воспитатель (2) 

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

 

Дети:

Мы маленькие детки. Здоровые конфетки.

Воспитатель (2) 

Вот живут они, не тужат

Закаляются и спортом занимаются.

Воспитатель (1)

Только вдруг из-за кусточка

Из-за темного лесочка

Приплутал к нам серый волк и зубами щелк, щелк.

 

(Под музыку прихрамывая, выходит волк). 

Волк:

Я добрый, славный серый волк

Не страшный я, а просто душка

 скорее мне нужна подушка!

Заболел я, вот беда!

Помогите детвора?

Я чихаю, я охрип!

У меня наверно грипп.

 

Воспитатель (1)

Рано утором просыпайся и зарядкой занимайся

и тогда без всяких бед проживешь еще 100 лет!

Волк:

Я не умею делать зарядку!

 

Воспитатель (1)

Ну, это не беда,

Наши детки конфетки  тебя с радостью научат.

Ребятки выходите и волка зарядкой заниматься научите.

А ты волк смотри на нас и повторяй. 

 

Воспитатели и дети проводят утреннюю гимнастику под музыкальное сопровождение (2-3 минуты) 

Волк:

Ой, спасибо, детвора

Отпустила хворота!

Стал я сильный, не простужен

И, наверное, вам я нужен?

 

(дети забирают волка в теремок) 

Звучит музыка и в группу входит грустная лиса. 

Лиса:

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я лисичка, волка сестричка!

Я хочу здоровой стать

 Помогите, научите и меня не прогоните!

 

Воспитатель (1)

Ешь ты овощи и фрукты

Это лучшие продукты

Всех спасут от всех болезней

Нет вкуснее и полезней!

 

Воспитатель (2)

Ребятки давайте мы лисе поможем

 и расскажем ей о вкусных и полезных витаминах!

 

(Дети выходятчитают стихи о витаминах, и каждый отдает свои витамин лисе) 

Лиса:

Ой, спасибо, детвора

Помогли вы мне с утра!

Вы меня не прогоните

 и с собой меня возьмите.

 

(дети забирают лису в теремок)

Звучит музыка и в группу приходит зайчик.

Заяц:

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я зайка-попрыгайка с лапками лентяйка

Я хочу здоровым стать.

 Помогите, научите и лапки мои исцелите.

 

Воспитатель (1):

У нас жизнь всего одна

и бесценная она

Мы хотим вас научить

как здоровье сохранить.

Чтобы чаще улыбаться

 нужно спортом заниматься. 

Воспитатель (2):

Зайка, чтобы твои лапки не болели

Наши детки научат тебя делать пальчиковуюгимнастику.

Ребятки выходите зайчика научите и лапки его исцелите.

 

Проводится пальчиковая гимнастика в сопровождении воспитателя (2-3минуты) 

Заяц:

Ох, спасибо детвора подлечили вы меня

Я зайка-попрыгайка

 и лапки больше  не лентяйки.

Вы меня не прогоните

 и с собой меня возьмите.

(дети забирают лису в теремок). Звучит музыка и в группу приходит медведь.

 

Медведь:

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Я медведь - топтышка

на лбу большая шишка.

(пытается залезть в домик через окно).

 

Воспитатель (1):

Мишка, мишка подожди,

Ты наш терем не круши.

В тереме живут ребята

 с ними крепкие зверята.

Знают те зверьки секрет

как здоровым быть сто лет.

 

Воспитатель (2):

От того твоя беда что ленивый ты всегда.

Ты Мишутка не ленись.

Оставайся, потрудись

С ребятней ты поиграй

И здоровья набирай.

Воспитатель (1):

Ребятки, выходите

B мишку играть научите!

 

(проводится подвижная  игра)

Медведь:

Ой, спасибо детвора, рассмешили вы меня.

Стал я мишка не лентяйка,

 а спортивный любознайка. 

Воспитатель(1):

Сказка ложь, да всей намек,

хорошо запомни толк:

Звери:

- По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

 

Поклонились и все дружно под музыкальное сопровождение друг за другом  герои и дети выходят из группы.

Самоанализ.

1. Тема: «Развитие партнерских отношений педагогов ДОУ и родителей воспитанников в вопросах охраны и укрепления здоровья детей».

2.Тип занятия: Сюжетное, игровое , тематическое, интегрированное .

3.Возраст детей 3 года. Группа здоровья основная. В количестве 10 человек.

4. Предварительная работа:

-Работа с родителями.(проведение родительского собрания ,распределение ролей, оформление группы, подборка музыки и подготовка костюмов.

-Чтение художественной литературы (Теремок, Рукавичка, Горшочек-теремочек.)

-Проведение бесед по ознакомлению детей со здоровым образом жизни.

Темы: «Овощи и фрукты полезные продукты», «Чистота залог здоровья», Что бы здоровым быть, нужно со спортом дружить».

-Разучивание стихотворений про витамины.

-Разучивание с детьми пальчиковых игр.

-Проведение подвижных игр.

5.Программные задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей о русских народных сказках. Формировать представление о здоровье ,как одной из главных ценностей жизни, заботиться о своем здоровье.

Развивающие:

Развивать интерес к русским народным сказкам .Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Воспитывать положительное отношение друг к другу и к героям сказки.

6.Формы организации детской деятельности: групповая.

7.Методы и приемы: Сюрпризный момент, развивающие подвижные игры. Практические(упражнения).Пальчиковая гимнастика.

8. Поставленные задачи удалось полностью реализовать. Дети с радостью помогали лесным зверям  вылечиться .Показали и научили их выполнять утреннюю гимнастику, пальчиковые игры, рассказали  о пользе здоровом питании об овощах и фруктах и с большим удовольствием поиграли с зверями в подвижные игры. 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация