0+



 

Опубликовано: 05.03.2017 г.

Автор: Кротова Анастасия Владимировна, воспитатель

г. Красноярск

Дата: с 06.02.2017 – по 10.02.2017

(подготовительная  группа)

                                                                                  

Цель: воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, активизировать словарь детей, способствовать повышению самооценки.

Задачи:

  1. Образовательная: расширить и систематизировать знания о гендерной принадлежности.
  2. Развивающая: развитие словаря, связной речи. Реализация самостоятельной деятельности детей.
  3. Воспитательная: научить взаимодействию ребенок-ребенок в ходе подготовки к итоговому мероприятию.

Итоговое мероприятие:  конкурс «Умники и умницы»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Познавательная деятельность

Программное содержание: число и цифра 5. Поиск нарушений закономерности

Планируемый результат:

Проявляют любознательность, имеют элементарные представления о математике.

Предметно-пространственная среда: математический уголок, раздаточный материал

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Двигательная  деятельность

По плану педагога

Первая половина дня

Прием:  Коммуникативная деятельность

-Ситуативный разговор «Как я провел выходные» 

Двигательная деятельность

-Утренняя гимнастика

Коммуникативная деятельность: Беседа: «Из чего же сделаны наши мальчишки, наши девчонки»»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за солнцем (отметить, какой сегодня день: солнечный или пасмурный)                      

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Чай, чай, выручай»

Трудовые поручения: уборка мусора с участка, уборка снега

Коммуникативная деятельность

Восприятие художественной литературы:

В. Драгунский «Денискины рассказы»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- Оздоровительная  гимнастика после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры.

Познавательная деятельность

Дидактическая игра «Веселое лото».

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра  «Мороз – красный нос»

Пополнение среды: внесение во все центры детской активности  материала по теме недели

Внесение в уголок речевой активности книг, иллюстраций, энциклопедий,  газет, журналов  из дома.

Внесение в уголок познавательной активности: аудио-,  видеоматериалов по теме недели

Игровая деятельность

Самостоятельные игры в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра:

«На прогулке»

Музыкальная деятельность

Прослушивание и заучивание песни «Из чего же, из чего же…»

Восприятие художественной литературы:

Разучивание стихотворения О. Высотской « Мы с приятелем вдвоем…»

Информировать родителей  (на сайте и в родительском уголке) о проведении  конкурса «Умники и умницы»

Предложить родителям вместе с детьми придумать задание к конкурсу.

         ВТОРНИК

Познавательная деятельность

Программное содержание: «Последний месяц зимы»

Планируемый результат: закрепление знаний о признаках окончания зимы, первые признаки весны

Предметно-пространственная среда:ТСО, аудио-, видеоматериал, раздаточный материал.

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Музыкальная деятельность по  плану педагога

Восприятие художественной литературы

Программное содержание: составление рассказа по теме «Мое увлечение»

Планируемый результат: развитие связной речи, памяти, внимания; развитие умения выражать свои чувства и мысли.

Предметно-пространственная среда: групповая библиотека, книги по теме. Иллюстрации по теме.

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Первая половина дня

Прием

Коммуникативная деятельность

-Ситуативный разговор «Как меняется погода»

Двигательная деятельность

- Утренняя гимнастика - Дыхательная гимнастика

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Что такое дружба?»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за синицами (повадки, среда обитания, особенности внешнего вида)

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы.

Игровая деятельность

«День – ночь»,

Трудовое поручение: кормление птиц

Коммуникативная деятельность

Восприятие художественной литературы:

Э. Успенский «Про мальчика Яшу»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры

Познавательная деятельность

Дидактическая игра: «Мои первые буквы»

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Катание на ледянках.

Пополнение среды: внесение в уголок двигательной активности атрибутов для подвижных игр

Чтение книг и рассматривание иллюстраций в детской библиотечке группы по теме недели.

Игровая деятельность

Д/и «Двойняшки»

Изобразительная деятельность

 Лепка «Игрушки для мальчиков и девочек»

Музыкальная деятельность

«Песенки про дружбу»

Предложить придумать название для команд, девиз и эмблему.

СРЕДА

Познавательная деятельность

Программное содержание: твердый и мягкий звук П, буква П.

Планируемый результат: Проявляют любознательность, обладают развитым воображением, могут выделять звуки в словах, складываются предпосылки грамотности.

Предметно-пространственная среда: познавательный уголок, раздаточный материал, прописи

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Изобразительная деятельность

Программное содержание: рисование по прочитанному стихотворению «Из чего же…»

Планируемый результат: Развивается мелкая моторика, имеют представление о теле человека. Развивается воображение.

Предметно-пространственная среда: работа детей в центре изобразительной активности.

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Первая половина дня

Прием.

Коммуникативная деятельность:

Ситуативный разговор: «Что изменилось в группе?»

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Любимые занятия мальчиков»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за  березой и елью

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы.

Трудовое поручение: подсыпка корней деревьев снегом

Игровая деятельность

«Веревочка»

Восприятие художественной литературы:

Чтение Н. Носов «Затейники»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика  после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры.

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: игра «Загадки о зиме»

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Подвижная игра  «Горелки».

-Пополнение среды: внесение в уголок опытно-исследовательской активности новых инструментов для труда.

Элементарный бытовой труд

Работа в природный уголок  полив растений, протирание листочков и пыли, рыхление.

Работа в календаре природы

Игровая деятельность

Хороводная игра «Колечко»

Изобразительная деятельность

Лепка «Мой друг»

Музыкальная деятельность

Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?»

- Лэпбук для детей и родителей «Про мальчиков и девочек»

ЧЕТВЕРГ

Познавательная деятельность

Программное содержание: Логические ряды

Планируемый результат: Достаточно хорошо владеют устной речью, проявляют любознательность.

Предметно-пространственная среда: Раздаточный материал

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Музыкальная деятельность по  плану педагога

Коммуникативная деятельность: библиотека по плану библиотеки.

Первая половина дня

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор «О правилах поведения в группе»

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика

Коммуникативная деятельность:

Беседа: «Во что играют девочки?»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами во время кормления.

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы

Трудовое поручение: убрать ветки.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Третий лишний»

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор во время умывания

Восприятие художественной литературы:

М. Дружинина «А все из-за смешинки»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика  после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры.

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: Составление рассказа «Мои домашние питомцы»

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Подвижная игра  «Выжигалы».

Пополнение среды: внесение в уголок познавательной деятельности аудио-  видеоматериалов по теме недели

Элементарный бытовой труд

Работа в  природном уголке:  полив цветов, протирание листочков и пыли, рыхление.

Работа в календаре природы (наблюдение за растениями).

Игровая деятельность

Игры в центрах активности

Сюжетно-ролевая игра «В детском саду»

Дидактическая игра «Опасная прогулка»

Музыкальная деятельность

Игра «Угадай мелодию»

-напомнить о проведении конкурса «Умники и умницы»

- Предложить родителям информацию на тему: «Мы все такие разные, но мы вместе»

 

ПЯТНИЦА

Познавательная деятельность

Познавательная деятельность

Программное содержание: «Детский сад будущего»

Планируемый результат: Развитие элементов  конструирования, творческого  мышления, воображения, фантазии, воспитание умения взаимодействовать со сверстниками во время конструирования постройки Предметно-пространственная среда: работа детей в центре  конструирования

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Интеллектуал+ «Риторика» по плану педагога.

«Бумагопластика» по плану педагога

Первая половина дня

Прием.

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор «Здоровое питание»

Двигательная деятельность

-Утренняя гимнастика

- Зрительная  гимнастика

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Конкурс «Умники и умницы»

Коммуникативная деятельность

 Беседа «Вместе весело играть»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за снеговыми тучами.

Фиксирование изменений в дневнике погоды и  природы.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Эстафеты»

Двигательная деятельность

- Пальчиковая гимнастика

Восприятие художественной литературы: заучивание пословиц и поговорок о зиме

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: проговаривание чистоговорок

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Пополнение среды: внесение в уголок познавательной активности  дидактической игры «Кем быть»

Игровая деятельность

Игры в центрах активности

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Изобразительная деятельность по желанию детей

Музыкальная деятельность

Придумывание танца под музыку

Познавательная деятельность

Выбор и рассматривание по желанию детей книг для чтения и рассматривание энциклопедии.

Восприятие художественной литературы:

Рассказывание стихов о зиме

Совместное участие в итоговом мероприятии «Умники и умницы»

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация