0+



 

Опубликовано: 16.03.2017 г.

Автор: Литвиненко Ольга Александровна, воспитатель

МБДОУ детский сад №7, Ростовская область, г. Новочеркасск

Программное содержание:
- Закреплять умение принимать тему предложенную воспитателем для организованной деятельности.
-Закреплять полученные знания о днях недели; решать задачи при помощи счетного материала; различать линии (прямые и кривые), а также вспомнить всё, что мы о них знаем; умение обобщать предметы.
-Создавать условия для догадок, логического мышления, внимание через игровые задания. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Развивать умения детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями
- Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность при работе с раздаточным материалом.

Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, когда утром я шла на работу ,то встретила одного сказочного героя. Он передавал вам привет. Хотите узнать кто это?
Дети: Да.
Воспитатель:
Я подготовила вам задания, если вы правильно их выполните, то получите кусочек от общей картинки, на которой этот герой изображён.
Итак, первое задание (дети становятся в круг, поймав мяч …, отвечают на вопросы)
1. Какой день недели идёт за вторником
2. Какой день недели идёт за пятницей
3. Какой день недели идёт между вторником и четвергом
4. Какой день недели идет между пятницей и воскресеньем
5. Какой день недели идет между понедельником и средой
6. Какой день недели идет между средой и пятницей.
Воспитатель:
Молодцы, вы выполнили правильно первое задание и за это вы получаете фрагмент картинки.
Следующее задание. Мы с вами при помощи счётного материала решим задачки:
Пять мышат песок копают
Два на солнце загорают
Три купаются в реке
Сколько всех ответьте мне.

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят
Два медведя, Буратино
И веселый Чиполино
И мышонок, и слонёнок
Помогите вы Танюшке
Посчитать её игрушки.
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди.

Четыре спелых груши
На веточках качалось
Две груши снял Павлуша
А сколько их осталось?
Вот и с этим заданием ребята справились и за это получают картинку.
Воспитатель:
Чтобы выполнить следующее задание, каждый из вас получит по конфетке, откроет её и назовёт, ту цифру, которая пропущена.
Вот и с этим заданием ребята справились, и получили картинку.
Воспитатель:
Переходим к следующему заданию.
На ваших столах лежат листочки с заданием. Вам нужно красным цветом провести прямые линии, а синим - кривые. На остальных рисунках проделать тоже самое.
Молодцы, вы справились и с этим заданием, поэтому получаете фрагмент портрета.
Воспитатель:
У меня на столе разместились игрушки из сказок. Вам надо определить какая из них на каком месте по счету.
Воспитатель:
Чтобы выполнить следующее задание, вам надо выбрать карточку и посмотрев на неё определить, какой предмет лишний и почему вы так решили.
Дети выполняют работу.
Мы собрали все кусочки, а теперь давайте соберём из них портрет. Кто у нас получился?
Дети:
Буратино.
Воспитатель:
Верно вот его – то я и встретила, когда шла на работу.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация