0+



 

Опубликовано: 20.03.2017 г.

Автор: воспитатель Иванникова Елена Викторовна

МБДОУ детский сад №3 г.Елец Липецкая область

Основная область: физическая культура
Цель: всестороннее развитие двигательных навыков и умений.
Задачи:
Образовательные задачи:
Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, ходьбу на повышенной опоре.
Закреплять умение детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивающие задачи:
Создать условия для развитие у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности, умения расслабляться.
Воспитательные задачи:
Побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физкультурным занятиям.
Способствовать формированию правильной осанки. Вызвать интерес к ЗОЖ.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье: способствовать формированию гигиенических навыков (проветривание помещения перед началом игровой и физкультурной деятельности); и правильной осанки при ходьбе.
Коммуникация: побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности.
Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости при выполнении упражнений.
Художественная литература: вызвать интерес к проведению упражнений под текст стихотворений.
Безопасность: создать условия для формирования навыков безопасного перемещения в помещении, поведения во время подвижных игр.
Музыка: вызвать желание детей к выполнению движений под музыку.
Труд: вызвать у детей желание следить за опрятностью одежды и прически.
Виды деятельности: коммуникативная , игровая, двигательная.
Методы и приемы: игровой, наглядно - слуховой, словесный.

I часть.
Дети заходят в зал, становятся в одну шеренгу лицом к воспитателю, здороваются с гостями.(на ковре лежат 4 гимнастические палки с одной стороны- кочки, скамейка с другой - мостик)
-Ребята, для изготовления разных поделок мы с вами часто используем шишки. Я предлагаю вам сегодня отправиться за шишками в лес. Согласны? Тогда в путь!
-Повернулись друг за другом, и пошли обычным шагом по тропинке!(по краю ковра)
-Мы идем, идем, идем и до леса мы дойдем!( обычная ходьба);
- Чтоб не замочить нам ножки - на носочках по дорожке(ходьба на носках, руки на пояс);
-Лежат деревья на пути, здесь очень трудно нам пройти (ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди;
-Ветки перепрыгнуть нужно, друг за другом прыгнем дружно! (прыжки на двух ногах друг за другом;
-Тихим шагом мы пойдем;
-Быстро, быстро побежали ,но друг друга не догнали! (бег друг за другом).
-Снова шагом мы пошли, на полянку мы пришли.
Упражнение на дыхание
-Вот мы и в лесу. Чувствуете, какой здесь свежий воздух? Давайте поднимемся на носочки, и сделаем глубокий вдох , руки вверх, и выдох, наклоняемся, руки вниз.(3 раза)
-Ребята, отгадайте загадку: кто нам светит ярко, ярко? Кто нас греет жарко, жарко?
- Правильно, солнышко. Оно радо вас видеть в лесу. Покажем солнышку, какие мы с вами сильные и ловкие, как мы дружим с физкультурой?
Тогда приготовились к перестроению в две шеренги! (дети становятся в одну колонну на краю ковра, перестраиваются в две шеренги. Одна шеренга стоит напротив гимнастических палок, другая напротив скамейки.)


II часть ОРУ

1 И.П.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение.(5-6 раз);

2. И.П.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение.( 5-6 раз);

3. И.П. ноги на ширине ступни, руки к плечам. Делаем круговые движения согнутыми в плечах руками сначала в одну сторону, потом в другую.

4. И.П. : стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево) , коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение.( 5-6 раз);

5.И. П. : ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). выполняется на счет 1-8; 3 раза.

Основные виды движений.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке.
Ребята, а чтобы добраться до места, где можно набрать шишек, нам с вами надо преодолеть препятствия. Одной колонне надо перепрыгнуть через все кочки, лежащие на пути. Показываю: ноги вместе, руки на пояс. Приседаем, отталкиваемся ногами от пола, прыгаем, приземляемся на обе ноги одновременно.)
Другой колонне надо пройти по мостику. Показываю: становимся на мостик, руки в стороны, спинка прямая, на середине мостика присесть, встать, пройти до конца и слезть, не спрыгивая.
Каждая колонна преодолевает препятствия. Меняются местами и снова выполняют упражнения.
После выполнения становятся на край ковра.(скамейку и палки убираю)
-Вот мы и оказались на краю леса, где наберем шишек. Но, ребята, посмотрите! Лесные жители услышали, что мы идем за шишками и уже набрали нам целую корзинку!
-А солнышко приглашает нас поиграть с ним в игру "Солнышко и дождик".

Игра "Солнышко и дождик".
III часть.
Понравилось вам наше путешествие в лес?
Но нам пора отправляться. Давайте скажем спасибо лесным жителям за шишки, построимся в одну шеренгу, улыбнемся солнышку и по тропинке вернемся в группу обычным шагом.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация