0+



 

Опубликовано: 10.05.2019 г.

Автор: Бородина Евгения Федоровна,
воспитатель,
г. Северск Томская область

Цель: создание условий для формирования у детей первичных представлений о празднике День Победы.

Задачи приоритетной образовательной области:

•        «Художественно-эстетическое развитие»: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; продолжать формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали; развивать эстетические чувства

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать учить детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;умение работать на занятии, в коллективе.
  • «Физическое развитие»: укреплять физическое здоровье детей, способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности, формировать умение выполнять имитационные движения; развивать крупную и мелкую моторику пальцев рук.
  • «Речевое развитие»: формировать умение владеть речью как средством общения; обогащать словарный запас (армия, солдат, праздник, ветераны)
  • «Познавательное развитие»: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия; формировать у детей первичные представления о празднике День Победы.

Планируемые результаты ННОД:

Целевые ориентиры: Ребенок осваивает нормы принятые в обществе, проявляет любознательность, проявляет эмоциональный отклик, ребенок интересуется окружающими предметами, у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движения, у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления изобразительной деятельности (аппликации).

 

Оборудование : ½ картона зеленого цвета; готовые детали для подарка (цифра 9, георгиевская лента, цветы из салфеток), магнитная доска, иллюстрации военных действий во времена ВОВ, пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы», стихотворение, музыкальный фрагмент (День Победы), клей, клеенка, кисточки, подставки, салфетки.

 

Содержание ННОД

 

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель приглашает детей сесть в полукруг.

- Ребята, давайте мы с вами разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы».

Педагог.

Пальцы эти — все бойцы,

Показать раскрытые ладони.

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях удалых.

Два — гвардейца-храбреца,

Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших.

Два — сметливых молодца.

Два — героя безымянных.

Но в работе очень рьяных!

Два — мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

- Ребята, а какие праздники бывают весной?

(ответы детей).

- Правильно, ребята! Весной у нас много праздников. Но один из самых главных праздников всей страны- это День Победы! День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась четыре года. Погибло очень много мирных жителей, детей, были разрушены города и села. Но наш храбрый народ и наша героическая армия устояли против фашисткой армии, победили их и прогнали из нашей Родины. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был великий день.

(стук в дверь, входит кукла Катя)

-К нам сегодня в гости пришла кукла Катя. У нее есть дедушка и он ветеран войны. Скоро наступит праздник 9 мая, День Победы и Катя хотела поздравить своего дедушку, и сделать для него открытку. Но у нее ничего не выходит. Как мы можем помочь нашей гостье? ( в руках у куклы Кати картон и готовые детали для открытки) (ответы детей)

- Правильно, ребята! Мы с вами сделаем для дедушки Кати открытки!

-Ребята, а давайте мы поиграем с Катей, чтобы развеселить нашу гостью? (ответы детей)

 

Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная)

Познавательное развитие

(коммуникативная)

Ситуативный разговор

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Сюрпризный момент. Ситуативный разговор. Слушание аудиозаписи и рассматривание изображений.

Слово

Слово

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе

Формирование первичных представлений о празднике День Победы

Ребенок осваивает нормы принятые в обществе

Обладает элементарными представлениями о празднике 9 мая, День Победы

 

 

Основная часть (содержательный этап)

 

Содержание ННОД

 

Образовательная область (вид деятельности)

 

Формы работы

 

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

 

Физкульт-минутка: «Победа!» 
Мы празднуем Победу! Шагают на месте. 
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем 
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища, 
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны. 
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд. 
Поют, поют, поют! 
Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая 
Живут, живут, живут! земной шар.

Физическое развитие

(двигательная)

Физминутка «Победа»

Движение

Приобретение опыта в двигательной деятельности, развитие координации движения

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения

- Ребята, кукла Катя говорит, что хотела бы, чтоб открытка для дедушки была очень красивая.

-Скажите, что нужно сделать, чтоб на картоне Кати появилась красивая открытка? (ответы детей)

Может быть мы наклеим на него готовые детали? (ответы детей)

 

Воспитатель вместе с детьми проходит к магнитной доске (заранее наклеены на картоне готовые детали открытки). Обращаясь к каждому ребенку, воспитатель просит описать, что нарисовано на картинке. Помогает, если возникают трудности.

 

Познавательное развитие

(коммуникативная)

Беседа Рассматривание

Слово Картинка

Формирование первичных представлений о празднике День Победы

Ребенок интересуется окружающими предметами

- Давайте мы наклеим на картон готовые детали и посмотрим, что у нас получится! Посмотрите, как будем наклеивать.

- Посмотрите, у нас на столе лежит все, что нужно для создания открытки. Скажите, пожалуйста, а как называются наши детали, из которых мы будем делать наши открытки? (ответы детей)

- Правильно, ребята! Смотрите внимательно, как мы будем приклеивать каждую деталь на картон.

Я беру цифру 9, кладу его на клеенку, беру кисточку макаю в баночку с клеем, лишнее снимаю о край баночки, затем придерживая цифру 9 левой рукой, аккуратно намазываю ее клеем от середины к краям, слежу чтобы середина и края ровно были намазаны клеем. Затем, двумя руками беру цифру за края и кладу ее на картон посередине и тряпочкой прижимаю ее, убирая тем самым лишний клей. Теперь, так же нужно приклеить и остальные детали, георгиевскую ленту и цветочки. Цветы можно расположить в том порядке, как вам понравится. А георгиевскую ленту мы с вами наклеим наискосок, в нижнем правом углу. Не торопитесь, наклеивайте аккуратно.

(Показ действий с объяснением).

А теперь вы наклейте на свои листочки картона детали наших открыток.

(оказывает помощь при необходимости)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная)

Беседа

Изобразительная деятельность

½ Картон, вырезанные детали ( цифра 9, георгиевская лента) цветы из салфеток, клей, кисточки

Формирование первичных представлений о празднике День Победы

Обладает элементарными представлениями о празднике 9 мая, День Победы

Содержание ННОД

 

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас получились красивые, открытки.

- Кто к нам приходил в гости? (ответы детей)

- Что кукла Катя сделать для дедушки? (ответы детей)

- Что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)

- Ребята, давайте все ваши открытки подарим кукле Кате. Кукла Катя очень довольна вашими открытками. Она вам говорит большое спасибо, теперь она поздравит своего дедушку с праздником и подарит такие замечательные открытки!

 

Речевое развитие (коммуникативная)

Ситуативный разговор

Слово

Формирование первичных представлений о празднике День Победы

Обладает элементарными представлениями о празднике 9 мая

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация