Опубликовано: 15.01.2020 г.
Автор: Короткова Наталья Сергеевна,
Воспитатель,
МБДОУ Детский сад № 89 «Дельфиненок»
Цель: приобщение родителей к совместной деятельности и привлечению к активному участию в жизни группы.
Задачи:
- повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ;
- развивать творческие способности, фантазию взрослых;
- создать благоприятную атмосферу для неформального общения воспитателей и родителей, увлеченных общим делом;
- воспитывать интерес к творчеству, любовь к ручному труду;
- развивать эстетический вкус.
Методические приемы: беседа-диалог, динамическая пауза, объяснение, подведение итогов.
Оборудование и материалы:
Деревянные заготовки, краски разных цветов;
кисти; блёстки; клей пва;
Ход:
Воспитатель:
Добрый вечер, уважаемые родители! Новый год – самый любимый, чудесный, семейный праздник. Праздник с чудесными превращениями и подарками Деда Мороза. Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и, конечно, интересная история, связанная с появлением этих игрушек.
Из чего можно сделать елочную игрушку своими руками? Что будет особенного в ней? Разобраться в этом, нам поможет мастер-класс.
Сегодня мы собрались сделать новогодние игрушки, чтобы украсить елочку, хотелось бы что бы они остались у нас на долгую память. Для этого предлагаю раскрасить новогодние игрушки своими руками.
Воспитатель читает стихотворение:
Снежинка
Пушистая снежинка
К нам в домик залетела,
На елочку нарядную
Вдруг отдохнуть присела
Вы, конечно, догадались, что раскрашивать мы будем снежинку.
Для этого нужно покрыть деревянную заготовку клеем пва и дать ей подсохнуть. Потом взять понравившись цвет гуаши и расписать игрушку, дать немного подсохнуть. Взять бесцветный лак, покрыть ёлочную игрушку и посыпать на неё блёстками.
Воспитатель: А, сейчас мы поиграем с ребятами
Пальчиковая игра «Снежинка»
Маленькая снежинка села на ладошку –
(Дети показывают снежинку)
Я ее поймаю, посиди немножко.
(Накрывают ее ладошкой)
Раз, два, три, три, четыре, пять
(Загибают пальчики)
Отпускаю полетать
(Дуют на снежинку).
Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.
Воспитатель: Ребята вам понравился нам мастер класс?
Дети: да
А, что вам понравилось больше?
Дети: раскрашивать снежинку, играть.
Воспитатель проводит рефлексию с родителями: интересуется об ощущениях, впечатлениях, от проделанной работы и общения с другими участниками мастер класса. Надеется на дальнейшее сотрудничество, желает удачи.