0+



 

Опубликовано: 20.04.2020 г.

Автор: Корниенко Наталья Ивановна

Музыкальный руководитель

БДОУ- детский сад комбинированного вида № 18, г.Екатеринбург

Цель: создание праздничной, торжественно атмосферы среди воспитанников и родителей.

Задачи: 

 - развивать эмоциональную отзывчивость;

 - добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;

 - создать условия для проявления творческих способностей детей;

 - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов;

Ведущий:

Открываем детский бал, пусть порадуется зал. Наши артисты в последний раз, в детском саду выступают для вас. Под музыку дети проходят по залу. Муз. Поля Мориа «Менуэт»

Ведущий:

Дорогие, милые ребята.

Ах, как нелегко расставаться нам с вами.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей.

Исполняется песня «Особенный день»»

Дети 

по-очереди

Нам пора прощаться, говорят,

А прощаться так не хочется с друзьями,

Пусть бы весь наш детский сад

В сентябре пошел учиться с нами.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Станет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь – ученики.

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты Сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свидания, школа ждет!

Детский садик, наш любимый,

Ты запомнишься на век,

Мы пришлем тебе из школы

От отличников …

Все дети:

ПРИВЕТ.

Исполняется песня «За летом, зима – пролетели года»

Дети:

С нежной грустью «До свиданья»!

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,

Изучали , этикет

А в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга,

Тихо сидя на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну а мы закроем двери –

Нас дела большие ждут.

Проводится игра: «Игра с игрушками» (мишка, кошка, заяц, мартышка,кукла, матрешка).

Выпускники дарят малышам воздушные шары.

Малыши уходят из зала.

 

Раздается стук в дверь

Ведущий:

Кто стучится к нам?

Емеля (за дверью)

Это я – Емеля! Меня в народе знает всяк!

Ведущий:

Так что же ты в коридоре шумишь, иди к нам сюда.

Емеля:

Это что? Я в какую-то сказку попал?

Ведущий:

Ты, Емеля, не в сказку попал, а на выпускной бал попал! Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!

Емеля:

Ну и зря! Я бы отсюдова не ушел… Вона как здесь хорошо… Светло, тепло, красотища! А вас отсюдова выпроваживают! Жалко мне вам…

Ведущий:

Ну и чудак ты, Емеля! Ребята идут учиться в школу! Узнавать для себя много нового интересного!

Емеля

Да это же уроки учить надо! То ли дело – на печи валяться…

Ведущий:

А ты знаешь, что может случиться с человеком, если не будет школ?

Емеля

Да что там может случиться? Жил был человек припеваючи… На балалайке играючи…

Ведущий:

Нет, Емелюшка, ты не прав! Ребята знают и тебе сейчас об этом песню споют.

Исполняется песня инсценировка «Если б не было школ».

Емеля:

Я не хочу в дикаря превращаться ….и учиться неохото…

Дети 

по-очереди

Говорят пословицы:

 

Ученье – свет, а не ученье – тьма!

Ученье лучше богатства.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Учиться всегда пригодится.

Емеля:

 Все равно, ни к чему это!

Ведущий:

Емеля, кажи нам, что ты умеешь делать?

Емеля:

Да много чаво! Громко петь, плясать, на балалайке играть!

Пляска Емели

Ведущий:

Ох, и веселый ты парень, Емелюшка! А ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?

Емеля:

(Чешет затылок)

Это будет, это будет… что-то около 6?

Ведущий:

Дети, правильный ответ?

Дети:

Нет!

Ведущий:

А сколько?

Дети:

5!

Ведущий:

Емелюшка, ты хочешь с нами поиграть?

Емеля:

А почему бы и нет? Играть я люблю.

Игра: «СОСЧИТАЙ»

(На полу разложены обручи, в каждом обручи лежит цифра. Под музыку дети ходят по залу врассыпную. Когда музыка закончится, в обруч должно встать столько человек, какая цифра там лежит. Емеля все время пытается занять месть в обруче, где он явно уже лишний.)

Игра: «Мы учимся считать»

Ведущий:

Вот видишь, Емелюшка, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Емеля:

Не, я тоже хочу все знать, все уметь!

Ребенок:

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать,

И считать, и рисовать,

Ты должен научиться!

Емеля:

Эх, хорошо, что я к вам сюда попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь, пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья! (уходит).

Девочки по-очереди::

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Веселая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была!

Но все же я подружке

Игрушку отдала.

Исполняется танец «Прощайте игрушки»

Слышится звон стекла. В зал входит Бармалей, размахивая рогаткой. Целясь в люстру, «разбивает стекло», слышится звон. (заходит через окно, с улицы).

Бармалей:

(хохочет)

Это я! Какая точность!

Проверял стекло на прочность!

Зоркость глаз я развивал,

Метко к вам в окно попал!

Ведущий:

Взрослый дядя, ка ребенок,

Невоспитанный с пеленок!

Двойки были без сомненья,

В школе у тебя за поведенье!

Бармалей:

Школа? Нет, уж тут, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался,

Лишь разбоем занимался!

И науку грабежа,

И науку дележа

Изучал от «А» до «Я»,

Без прикрас скажу вам я!

Ребенок:

Да, пошла «наука» впрок,

Знаменитым стать ты смог

Не хорошими делами,

А разбоем, грабежами!

Бармалей:

Ну-ну! Поучите меня, Бармалея,

Наукой своей рассмешите скорее!

А то, что-то стал немного скучать

И хочется снова рогатку мне взять!

А собственно, по какому поводу собрание?

Ведущий:

У нас выпускной бал. Мы сегодня провожаем наших деток в школу.

Бармалей:

Хха! В школу они собрались. Двойки что ли получать?

Ведущий:

Ребята, давайте покажем Бармалею, какие оценки выбудете получать.

Игра-аттракцион: «Веселые оценки» (с карточками смайликами)

Бармалей:

Ну молодцы! Вот вам за это самая лучшая в мире оценка.

(Дарят большую двойку).

Сверху – слово запятая,

Хвост крючком – и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи – нет!

Ведущий:

Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятерки получать!

Бармалей:

Не хотите – как хотите. Но понравились вы мне! Успехов вам в учебе! До свидания ребята!

(Бармалей уходит)

Выходит ребенок:

Фу ты, ну ты

Дили – дили!

Нас сегодня нарядили.

У Андрея галстук в клетку,

Леню втиснули в жилетку.

Сам я в брюках, а Лере,

На макушку бант надели.

Стой – не бегай, стой – не прыгай,

Стол – не трогай,

Стул – не двигай,

Не бери бумажки с пола, нас провожают нынче в школу!

(Ведущий показывает детям большой белый бант)

Ведущий:

Чей бы это мог быть бантик? (пожимает плечами).Девочки наверное какой-то, наверное.

(под музыку в зал въезжает на самокате Баба Яга с 1 белым бантом на голове, в руке - портфель)

Баба Яга:

Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала! Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

Ведущий:

Баба Яга, а тебе сколько лет?

Баба Яга:

Сто!

Ведущий:

Сколько?

Баба Яга:

Ну двести, ну и что?

Ведущий:

Многовато!

Баба Яга:

А учиться между прочим, никогда не поздно!

Ведущий:

Ну хорошо, что ты умеешь делать? Ну например, считать умеешь?

Баба Яга:

Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть – ничего не получается). Тьфу, свисток поломался. На самокате катаюсь! Во, сколько умею!

Ведущий:

Это все в школе совсем не надо уметь.

Баба Яга:

(обиженно)

А сами –то вы что-нибудь умеете?

Ведущий:

Конечно! Вот, например, можем научить тебя читать.

Вот, посмотри и послушай!

Исполняется песня – инсценировка «Урок»

Баба Яга:

Да, здорово! Музыку я люблю! А еще я люблю танцевать!

Ведущий:

Тогда потанцуй вместе с нами?!

Исполняется танец: «Ай, будет круто!»

Баба Яга:

Весело с вами! Как же Бабусенька Ягусенька будет без Машусенек, Дашусенек, Димусинек и всех- всех-всех?! (льет горькие слезы, шумно высмаркивает нос в платок и причитает).

Ведущий:

А ты приходи к нам на школьные праздники!

Баба Яга:

И то верно! Желаю вам удачи! И получать только хорошие оценки!

Баба Яга прощается и уходит.

Ведущий:

О вальсах сказано, не мало,

Он в песнях и стихах воспет…

И сколько б танцев ни бывало,

Но лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Исполняется: «Вальс» (муз.из м/ф «Анастасия»)

Исполняется вальс: «Старый вальсок»

Ведущий:

Как время незаметно пролетело,

Любимый детский садик позади.

Последний раз в нарядном зале

Стоят теперь уже выпускники.

Дети по - очереди:

Закончился праздник, прощаемся с садом.

Вы нам пожелайте удачи в пути.

Мы в школу идем – огорчаться не надо,

Всей группой сейчас обещанье дадим.

Мамы, мы вас очень любим

И не станем огорчать.

Мы хорошие отметки

Обещаем получать

Обещаю воспитателям

В школе быть внимательным,

На уроке не зевать,

Ворон в окошке не считать.

Я хочу при всех сказать,

Громко буду отвечать,

Чтоб четверки и пятерки

На уроках получать.

Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

Мы вертушки, хохотушки,

Две подружки, две болтушки,

Вот хотим мы вам сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведенье тоже

Можно двойку схлопотать.

Мы сегодня на прощанье

Всем спасибо говорим.

Логопеду, методисту,

Воспитателям своим,

Поварам, врачам и няням,

Прачкам нашим, сторожам,

За тепло и за заботу

Говорим …

Все дети:

Спасибо вам!

Дети по - очереди:

И заведующей нашей

Благодарность всех детей.

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей.

Ведущий:

Пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться,

И так – каждый год

Уходят дети.

И кажется, что лучше всех

Вот эти.

Пройдут года и утром ранним

Вы приведете к нам сюда

Своих детей на воспитанье,

Мы будем ждать их как всегда.

С улыбкой встретим ваших деток,

И скажем им: «Как рады вам!

Любить вас будем так же крепко,

Как ваших пап и мам!»

Ну, а пока – счастливо дети,

Учителя вас в школе ждут,

А малыши, прощаясь, скажут:

«Вот, первоклассники идут!»

Исполняется песня: «Мы уходим в школу»

Слово для поздравлений предоставляем заведующему детским садом.

Слова поздравлений родителей.

Вручение подарков.

Выход («Куда уходит детство…»)

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация