0+



 

Опубликовано: 20.08.2020 г.

Автор: Золотова Алла Борисовна,
заведующая,
МКДОУ Сенгилеевский детский сад «Березка»

    Цель :  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

    Задачи:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья

детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные

факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их

физическому развитию путём оптимизации двигательной активности

каждого ребенка.

3.Реализовать систему мероприятий  ,направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

4.Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах

природы и природных явлениях, формировать основы экологической

культуры.

5.Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной

образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой

деятельности.

6.Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения

родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Организационные мероприятия работы  в  летний период 2020 года.

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

1

Утверждение плана летней оздоровительной работы – 2020 год

заведующая Золотова А.Б.

2

Издание приказа о переходе на летний режим

1. Об организации работы ДОУ в летний период.

 2. Об организации работы групп в соответствии с базисным планом основных видов организованной образовательной деятельности на теплый период.

3. О режиме дня по возрастным группам.

заведующая Золотов А.Б.

3

Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

-        профилактика детского травматизма;

-        охрана жизни и здоровья детей в летний период;

-        организация и проведение походов и экскурсий за пределы детского сада;

-        организация и проведение спортивных и подвижных игр;

-        правила оказания первой помощи;

-        предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

-        охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

-      оказание помощи  при солнечном и тепловом ударе;

-        оказание помощи при укусе насекомыми и т.п.

заведующая Золотов А.Б.

завхоз Воронцова Г.Н.,

 медсестра Бессольцева А.В.

4

Проведение инструктажа  с воспитанниками:

-        по предупреждению травматизма на прогулках;

-        соблюдение правил поведения в природе, на улице, во время выхода за территорию ДОУ.

медсестра Бессольцева А.В.

5

Пересмотр листов здоровья детей с учетом мед. показаний, группы здоровья.

Вынесение медицинских рекомендаций по оздоровлению каждого воспитанника

медсестра Бессольцева А.В.

6

Проведение комиссией по охране труда обследования территории, здания, спортивного и игрового оборудования на игровых участках. Составление актов.

завхоз Воронцова Г.Н.,

7

Итоговый педсовет

заведующая Золотова А.Б.

8

Календарное планирование согласно методическим рекомендациям

воспитатели групп

9

Переход на летний режим пребывания детей на группах

воспитатели групп

Профилактическая и оздоровительная работа с детьми 

в  летний период 2020 года.

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём и гимнастика, прогулки, развлечения).

воспитатели групп

2

Создание условий для двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности на прогулке

воспитатели групп

3

Проведение закаливающих и профилактических мероприятий в течение дня (оздоровительный бег, воздушные и солнечные ванны, гигиеническое мытье ног, корригирующая гимнастика)

воспитатели групп

4

Совершенствование основных видов движений через подвижные игры с мячом, скакалкой, обручами.

воспитатели групп

5

Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков при наличии финансирования

медсестра Бессольцева А.В.

6

Организация водно­-питьевого режима. Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды для соблюдения питьёвого режим на прогулках

медсестра Бессольцева А.В.

7

Беседы с детьми:

«Болезни грязных рук»

«Ядовитые грибы и растения»

«Что можно и что нельзя»

 ««Наш друг – светофор»

«Что такое огонь?»

«Правила поведения у водоема»

«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»

«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

воспитатели групп

  

 Работа с родителями  в  летний период 2020 года.

Мероприятия

Ответственные

Консультации:

1. «Организация питания ребенка в летнее время»

2. «Воспитательно – оздоровительная работа с детьми летом»

3. «Рекомендации родителям по ОБЖ на лето»

4. «Игры с детьми на воздухе»

5. «Адаптация ребенка к детскому саду».

воспитатели групп

Папки – передвижки:

-  «Режим дня на летний период»,

-  «Познавательное развитие детей летом»,

- «Обеспечение безопасности ребенка в летний период»,

-  «Дети на дороге или как учить детей осторожности»,

- «Организация питания ребенка в летнее время»,

-  «Игры и упражнения для занятий с детьми на воздухе».

воспитатели групп


Методическая работа  в  летний период 2019 года.

Мероприятия

Ответственные

1. Консультации для воспитателей:

- «Особенности художественно-эстетического воспитания  детей в летний период»

- «Организация детской экспериментальной   деятельности в летний период»

- «Организация закаливания. Сочетание традиционных и нетрадиционных факторов как залог успешной оздоровительной работы»

-  «Логопедические игры на прогулке»

заведующая  Золотова АБ.

заведующая  Золотова АБ.

медсестра Бессольцева А.В.

Разработка годового плана на 2019 – 2020 учебный год в соответствии с ФГОС ДО

заведующая  Золотова АБ.

Индивидуальная работа с педагогами (по запросам)

взаимная

Подготовка к  установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2019-2020 учебный год

заведующая  Золотова АБ.

Оформление сайта детского сада  новыми материалами в соответствии с современными требованиями  

ответственный за ведение сайта


Контроль

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

1

Тематический контроль «Организация прогулок с элементами оздоровления»

  заведующая Золотова А.Б.

2

Текущий контроль:

1.      Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей.

2.      Анализ календарных планов на летний период

3.      Соблюдение режима дня  на группах в летний период

4.      Ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста

заведующая Золотова А.Б.

3

Подготовка групп к новому учебному году

завхоз Воронцова Г.Н.,

Режим дня в детском саду на летний период 2020  года

                                    Возрастные  группы

Режимные мероприятия.

младшая разновозрастная  группа

Старшая разновозрастная группа

Приём, и осмотр детей, игры,  самостоятельная деятельность. 

7.30-8.00

7.30-8.00

Утренняя гимнастика и гигиенические процедуры

8.00-8.10

8.00-8.15

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

8.10-8.45

8.15-8.50

Самостоятельная деятельность.

8.45-9.00

8.50-9.00

Организованная образовательная  деятельность художественно-эстетической направленности. Чтение художественной литературы, ситуативные беседы.

9.00- 9.30

9.00-9.40

                        Второй завтрак

9.30-9.40

9.40-9.50

Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдения, труд, игры, двигательная деятельность)

9.40-11.30

9.50-11.50

Возвращение с прогулки. Проведение закаливающих  и гигиенических процедур.

Подготовка к обеду.

11.30-12.00

11.50-12.10

Обед

12.00-12.30

12.10-12.40

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры.

12.30-12.40

12.40-12.50

Дневной сон.

12.40-15.10

12.50-15.15

Постепенный  подъем,  воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность.

15.10-15.30

15.15-15.30

Полдник. 

15.30-15.50

15.30-15.55

Самостоятельная деятельность детей. Чтение художественной литературы.

15.50-16.10

15.55-16.15

Подготовка к прогулке. Прогулка.

16.10-18.00

16.15-18.00

Уход детей домой

18.00

18.00

 

Непосредственная образовательная  деятельность

в летний период  2020  года

Дни недели

Младшая группа

Старшая группа

время

нод

время

нод

ПОНЕДЕЛЬНИК

9.00-9.15

 Чтение художественной литературы

9.00-9.25

Рисование

   

9.30-9.40

Чтение художественной литературы

ВТОРНИК

9.00-9.15

Рисование

9.00-9.25

Рисование

9.40-9.55

Физическая культура

10.00-10.25

Физическая культура

СРЕДА

9.00-9.15

Лепка/Аппликация

9.00-9.25

лепка/Аппликация

9.40-9.55

Физическая культура

10.00-10.25

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

9.00-9.15

Чтение художественной литературы

9.00-9.25

Чтение художественной литературы

9.40-9.55

Физическая культура

10.00-10.25

Физическая культура

ПЯТНИЦА

9.00-9.15

Чтение художественной литературы

9.00-9.25

Чтение художественной литературы


Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми

в летний период 2020 года. 

Дата

тема, праздник

Образовательные и воспитательные мероприятия

 

Ответственные

 
 

Июнь

 

1 июня

понедельник

День защиты детей

ü    Городское мероприятие. Квест-игра «Ключи от лета»

 

Тритяк Г.В.

 

2 июня

 

ü     

     

3июня

день книги

ü    Оформление книжных уголков в группах.

ü    Чтение художественной литературы

ü    Драматизация сказок

ü    Рисование «По страницам любимых сказок»                      Составление коллажа

ü    Литературная викторина «В мире сказки»

ü    Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки»,

ü    П/и:  «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

 

Воспитатели групп

 

 4 июня

четверг

День архитектуры.

ü     

ü    Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий

ü    Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,

ü    Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

ü    Постройки из песка

ü    П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

ü    С/р игра: «Строители города»

ü    Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями

 

Воспитатели групп

 

5 июня

пятница

Всемирный день охраны окружающей среды

ü    Рассматривание альбомов: «Животные»,  «Птицы»,  «Цветы»…

ü    Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

ü    Изготовление  знаков  «Береги природу»

ü    Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

ü    Опыты с песком и водой

ü    Строительная игра «Терем для животных»

ü    Составление памяток по охране окружающей среды с привлечением родителей

ü    П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом»

 

Воспитатели  групп

 

8 июня

понедельник 

( в рамках празднования Пушкинского дня в России(6 июня)

ü    Оформление  группы

ü    Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

ü    Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

ü    Прослушивание произведений в аудиозаписи

ü    Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»

ü    С/р игра: «Библиотека»

Сюжетные п/и

 

Воспитатели  групп

 

9 июня

вторник

в рамках празднования Международного дня друзей, 7 июня

ü    Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

ü    Аттракцион «Подари улыбку другу»

ü    Чтение художественной литературы :«Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов

ü    Изготовление подарка другу

ü    Рисование портрета друга

ü   П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка»,         

 

Воспитатели групп

 

  10 июня

среда

День мультфильм

- Просмотр мультфильмов.

- Выставка рисунков на тему «Мой любимый герой мультфильма.»

- Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов.

- Рассматривание иллюстраций и чтение худ. литературы по сценариям мультфильм

 

Воспитатели  групп

 

11 июня

четверг

День России- 12 июня

ü   Рассматривание иллюстраций, альбомов «Ульяновск», «Москва.»

ü   Беседы: «Россия – родина моя», «Наш флаг и наш герб»

ü    Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова

ü    Конкурс семейного совместного творчества (рисование)  «Моя родина»

     

  12 июня

пятница

ü    

ü     Выставка фотографий «Я и моя страна»

ü    П/и: «Передай флаг», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

С/р игры: «Турбюро».

 Конкурс чтецов «Моя Россия»

 

Воспитатели групп

15 июня  понедельник

День любимой игры и игрушки(1 июня)

ü    Беседы: «Моя любимая игрушка»

ü     «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

ü    Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

ü    Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

ü    Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

ü    Конкурс   рисунков "Моя любимая игрушка"

ü    Фотовыставка "Играем все вместе"

ü    П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

ü    С/р игра: «Магазин игрушек»

   

  16 июня

вторник

Солнце,воздух и вода

ü    Музыкальное развлечение «Веселое путешествие»

ü    Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

ü    Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

ü    Отгадывание загадок по теме

ü    Изготовление эмблемы группы

ü    Рисование «Солнце красное»

 

Воспитатели групп

17 июня

среда

День  медицинского работника

ü    Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

ü    Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

ü     «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

ü    Приход королевы - Зубной щетки

ü    Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

ü    Нарисуй  любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

ü    С-р игра «Больница»

ü    Игра – драматизация по сказке «Айболит»

ü    П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

 

Воспитатели групп

 18 июня

четверг

День хороших манер

ü    Беседы:  «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

ü    Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

ü    Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Вредные советы»

ü    Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

ü    Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

ü    П/и:  «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

ü    С/р игры: «На балу у золушки», « В гости к  королеве вежливости

 

Воспитатели групп

  19 июня

пятница

День радуги

ü    Исследовательская деятельность  «Откуда появляется радуга». Экспериментирование  - образование  радуги

ü    Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»

ü    Рисование «Радуга», «Радужная история»

ü    С/р игра: «Зоопарк»

ü    П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

 

Воспитатели групп

22 июня

понедельник

 

 патриотизм.  День оъявления войны.

   

23 июня

вторник

ü     

     

24 июня

среда

День семьи

ü    Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

ü    Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, « Обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»

ü    Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

ü    Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

ü    Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»

ü    П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом,  «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»

ü    С/р игры»: «Дом», «Семья»

 

Воспитатели групп

25 июня

четверг

День дружбы и единения славян .

ü    Беседы с детьми:  «О родном городе Сенгилее и его жителях.»

Беседа о народах Поволжья.

   Чтение стихотворений о своем городе.

ü    Экскурсия к берегу реки Волга.

 

Воспитатели групп

26 июня

пятница

День июньского

именинника

ü    Оформление группы

ü    Поздравление именинников

ü    Изготовление подарков для именинников

ü    Игры – забавы

ü    Прослушивание любимых детских песен

ü    П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

ü    С/р игра «Кафе»

 

Воспитатели групп

29 июня

понедельник

В рамках Дня изобретателя(28 июня )

ü    Беседы с детьми: «Кто изобрел машину.», «Зачем нужны изобретатели.»

ü    Рисование на тему «Машины будущего.»

Рассматривание альбомов с различной техникой.

ü    С/р игра: «изобретатели.

   

30 июня

вторник

     

Воспитатели групп

 

                                                                   Июль  

1 июля

среда

День  детских писателей

ü    Оформление книжных уголков в группах.

ü    Рассматривание портретов писателей  (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)

ü    Рассматривание иллюстраций к произведениям

ü    Рисование по мотивам произведений

ü    Литературная викторина по произведениям К.Чуковского

ü    Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

ü    С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

ü    П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

 

Воспитатели групп

2 июля

четверг

 

ü    Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

ü    Чтение художественной литературы:

М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер»

ü    Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

ü     Физическая культура.  Игра с детьми по правилам дорожного движения «Городок во дворе»

   

3 июля

пятница

День ГИБДД .

Игра « Безопасное   колесо.»

ü    Оформление альбома «Правила дорожного движения»

ü    С/р и строительные игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие», «Различные виды дорог»

ü    Физическая культура.  Игра с детьми по правилам дорожного движения «Городок во дворе»

ü    П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Автомобили»; «Гараж  для  транспорта»;   «Перекресток»

ü    Создание Авто городка.

ü    Конкурс поделок « Светофор.» « Дорожные знаки.»

ü    Чтение стихов о ПДД.

ü    Загадки о видах транспорта.

ü    Беседа по сюжетным картинкам « правила поведения на дорогах.»

П/игра « Не попадись.»

 

Воспитатели групп

6июля

понедельник

       

    7 июля

вторник                

 в рамках дня семьи Всероссийский день семьи

ü    Беседа с детьми: «Моя семья».

ü    Изготовление подарков для родных и близких людей

ü    Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

ü    Наблюдения за прохожими на прогулке.

ü    С/р игра : «Семья»

П/и:  «Добрые слова»-с мячом; «Медведь и пчелы»

 

Воспитатели групп

8 июля

среда

Всероссийский день семьи

ü    Семейный квест .

 

Воспитатели групп

9 июля

.

День природы

ü    Наблюдения за погодными явлениями

ü    Рассматривание альбомов «Времена года»

ü    Конкурс загадок о природе

ü    Чтение художественной литературы природоведческого характера

ü    Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

ü    Игры с природным материалом

ü    Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

ü    Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу»,

ü    П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»

 

Воспитатели групп

10 июля

пятница

День здоровья .

ü    Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

ü    Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.

ü    Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

ü    Чтение художественной литературы:   С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».

ü    Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

ü    П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…

ü    С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

 

     Воспитатели групп

13 июля

понедельник

День птиц (11 июля)

ü    Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»

ü    Знакомство с пословицами и поговорками о птицах , отгадывание загадок о птицах

ü    Сочинение рассказов детьми о птицах

ü    Наблюдение за птицами

ü    Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»

ü    Чтение:  «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,

ü    П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»

ü    С/р игра: «Зоопарк», «На птичьем дворе»

 

Воспитатели групп

                                   

14 июля

вторник

в рамках дня юмора (12 июля)

ü    Конкурс на самую смешную фигуру

ü    Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

ü    Игры с воздушными и мыльными шарами

ü    Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

ü    Показ фокусов

ü    Игры:  «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника»,  «Фантазеры»,  «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

ü    С/р игра: «Цирк»

ü    П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»

   

15 июля

среда

День художника

ü    Беседа с детьми: «Моя семья».

ü    Изготовление подарков для родных и близких людей

ü    Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

ü    Наблюдения за прохожими на прогулке.

ü    С/р игра : «Семья»

ü    П/и:  «Добрые слова»-с мячом; «Медведь и пчелы»

 

Воспитатели групп

16 июля

четверг

Международный день шахмат

ü    Знакомство детей с шахматами

ü    Аппликация из бумаги «Шахматная доска»

ü    Лепка «Шахматные фигуры»

ü    Конкурс рисунка «Несуществующая шахматная фигура» - совместно с родителями

ü    Игры:  «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других»,  «Шашки»,  «Шахматы»

ü    П/и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое»

 

Воспитатели групп

17 июля

пятница

День дарения         подарков.

ü    Акция « Дари добро.»

ü    Изготовление подарков друзьям.

ü    Рисование мелками на асфальте.

ü    Д\и « Поздравь друга.»

ü    П/и « Горелки.»

 

Воспитатели групп

День пожарника (18 июля)

ü    С/р игра: «В кино» Беседа с детьми: «Отчего бывает пожар»,  «Чем опасен пожар» .

ü    Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме

ü    Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

ü    Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

ü    П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар».

ü    Экскурсия в пожарную часть.

 

Воспитатели групп

20июля

понедельник

       

21 июля

вторник

в рамках дня воды.(22июля)

ü    Отгадывание морских загадок

ü    Оформление альбома «Морские сказочные герои»

ü    Рисование «Морские обитатели»

ü    Опыты с водой

 

Воспитатели групп

22 июля

среда

День воды.

праздник Нептуна

ü    Спортивный праздник «День Нептуна»

…..

 

Воспитатели групп

23 июля

четверг

День  домашних любимцев .

ü    Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов о животных

ü    Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

ü    Рисование «Несуществующее животное»

ü    Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

ü    П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

ü    С/р игра: «Ветеринарная больница»

 

Воспитатели групп

24 июля

пятница

День насекомых .

ü    Беседы о насекомых

ü    Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

ü    Рисование «Бабочки на лугу»

ü    Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

ü    Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

ü    П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

ü    Наблюдения за насекомыми на прогулке

ü    С/р игра: «На даче»

 

Воспитатели групп

27 июля

понедельник

       

28 июля

вторник

ü     

     

     29 июля

среда

День июльского именинника

ü    Поздравление именинников

ü    Изготовление подарков для именинников

ü    П/и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Классики»

ü    Игры: «Снежный ком», «Здравствуй, это я», «Садовник»

ü    Д/и: «Разноцветная вода»

ü    Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка.; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка

 

Воспитатели групп

   30  июля

четверг

День дружбы .

ü    Беседы: «Что такое друг».

ü    Чтение художественной литературы: «Синие листья» В. Осеева

ü    Прослушивание любимых детских песен о дружбе.

ü    Рисование портрета друга

П/и: «Классики», «Скакалки»

 

Воспитатели групп

     31 июля

пятница

День огородника

             Рассматривание энциклопедий

ü    Подбор иллюстраций, открыток по теме

ü    Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

ü    Оформление газеты «Удивительные овощи»

ü    Д/и:  «Найди по описанию», «Пазлы», «Домино».

ü    П/и: «Съедобное – несъедобное», «Горячая картошка»

ü    С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»

 

Воспитатели групп

   

Август

   

3  августа

понедельник

День ВДВ/2 августа

ü Беседа о  десантниках.           

ü Заучивание стихов.

ü Аппликация: «Парашют».

ü Спортивные игры- соревнования: «Кто  сильнее?». 

 

Воспитатели групп

4 августа

вторник

       
 

День родного края.

(1августа)

ü    Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем».

ü    Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями об Ульяновске и Ульяновской области

ü    Прослушивание  в аудиозаписи русских народных песен.

ü    Д/и:  «Что где находится» (схемы, карты).

ü    С/р игры: «Железная дорога», «Больница»

ü    Рисование «Наша улица, наш город»

ü    Хороводные и народные игры

Экскурсия в библиотеку

   

5 августа

среда

День

Юного следопыта .

ü    Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно,  а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость  с водой

ü    Рисование нетрадиционными способами.

ü    П/и:  «Прятки», «Горячо-холодно», «Игра с подсказкой»

 

Воспитатели групп

6 августа

четверг

День российских железных дорог .

ü    Беседа: «На чем люди ездят», «Какими были железные дороги в прошлом веке»

ü    Рассматривание книг и иллюстраций о поездах

ü    Чтение стихов и рассказов о железной дороге, С. Маршак «Дама сдавала в багаж»,

ü    Прослушивание и пение песенок на тему дорог «Песенка друзей» на стихи Михалкова

ü    Просмотр мультфильма про Чебурашку и крокодила Гену

ü    Коллективное рисование «Наш поезд»

ü    П/ игра «Мы-Путешественники»

ü    С/р. игра «Путешествие на поезде»

 

Воспитатели групп

7 августа

пятница

День физкультурника

ü    Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»

ü    Рассматривание книг, альбомов о спорте

ü    Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков.

ü    П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Перетяни канат»

 

Воспитатели групп

10 августа

понедельник

Творим- мастерим.

ü    Готовим поделки из природного материала.

ü    Выставка поделок.

ü    Лепка из глины

ü    Рассматривание иллюстраций глиняные игрушки

 

Воспитатели групп

11 августа

вторник

ü     

   

Воспитатели групп

  12 августа

среда

Игра « Я – пожарный.»

ü    Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

ü    Отгадывание загадок

ü    Беседы «Правила поведения при пожаре»

ü    Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

ü    Чтение и обсуждение художественных произведений

ü    Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»

ü    Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники».

ü    П/и: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку».

ü    С/р игры: «Отважные пожарные»

 

Воспитатели групп

13 августа

четверг

День солнца .

ü    Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

ü    Игра на прогулке: «Следопыты»

ü    Д/и:  «На что похоже солнце»

ü    Рисование солнышка – нетрадиционными способами

ü    Наблюдение за солнцем на прогулке

ü    П/и: «Найди, где спрятано», «Береги предмет»

 

Воспитатели групп

  14 августа

пятница

Медовый спас .

     Беседа  о празднике «Медовый спас».

      Аппликация : «Пчёлка на цветке»

      Просмотр мультфильма «Пчёлка  Майя»

      П/И  «У медведя во бору»

 

Воспитатели групп

17 августа

понедельник

Безопасные и ядовитые растения

ü    Беседа: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения».

ü    Просмотр  книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

ü    Сбор гербария лекарственных растений.

ü    Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

ü    П/и: «Садовник»

ü    С/Р игры: «Аптека»

 

Воспитатели групп

18 августа

вторник

День юного художника

 Беседа «Кто такие художники».

Рассматривание репродукций и картин «Наш художественный музей»

ü    Конкурс "Юные художники" коллективное рисование на асфальте.

ü    П/и «Краски»

ü    Слушание аудиозаписи «Какого цвета лето»

 

Воспитатели групп

19 августа

среда

День августовского

именинника.

ü    Чтение стихов, посвященных именинникам

ü    Разгадывание кроссвордов

ü    «Лучшее пожелание»

ü    Загадывание загадок

ü    Изготовление подарков для именинников

ü    Поздравления именинников

ü    Исполнение песни о дне рождении

ü    Хороводы

ü    С/р игра: «Кафе»

ü    Шляпная вечеринка – конкурс шляп

 

Воспитатели групп

  20 августа

четверг

День рождение чебурашки

ü    Беседа: «Дикие и домашние животные».

ü    Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

ü    Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

ü    Рисование «Мой любимый Чебурашка»

ü    Просмотр мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»

ü    Д/и: «Кто где живет»

ü    П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы» 

ü    С/р игра: «Ветеринарная больница»

 

Воспитатели групп

 21 августа

пятница

в рамках дня флага (22 августа)

День Государственного флага.

ü    Рассматривание книг, иллюстраций, открыток с государственной символикой.

ü    Чтение стихов о родном городе.

ü    Конкурс рисунка на асфальте «Триколор»

ü    Д/и: «Дорисуй героя»,  «Разноцветный мир»

ü    Развивающие игры: «Мой адрес»,  «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе»,  «Я по городу иду», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится».

ü    П/и: «Игры с воздушными шарами»

ü    С/р игры:  «Библиотека», «Экскурсия по городу»

Целевая прогулка по  улицам города

 

Воспитатели групп

  24 августа

понедельник

Травы Сенгилеевского района

ü    Беседы о цветущих растениях

ü    Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»

ü    Рассматривание иллюстраций

ü    Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей

ü    П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

ü    Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

ü    Изготовление цветов из бумаги (способом оригами.

ü    Экскурсия на цветник

ü    Уход за цветами на клумбе

С/р игра «Цветочный магазин»

 

Воспитатели групп

25 августа

вторник

День здоровья.

ü    Спортивный досуг  «Веселый стадион»

ü    Чтение стихов и рассказов о спорте и физкультуре

ü    Рисование «Мы делаем зарядку»

ü    Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры»  

ü    П/и с мячами и скакалками, конкурсы «Кто самый ловкий» , «Весёлые эстафеты».

 

Воспитатели групп

26 августа

среда

День российского кинематографа .

ü    Беседа о кино.

ü    Отгадывание   загадок по тематике детских фильмов.

ü    Прослушивание музыки и песен из детских фильмов.

ü    Просмотр отрывков из детских фильмов, беседы по содержанию

ü    Д/и: «Придумай новых героев (ТРИЗ)», «Эмоции героев»

ü    Рисование «Мой любимый герой.»

ü    С/р игра: «Снимаем кино», «По сюжету кино»

 

Воспитатели групп

  27 августа

четверг

До свидания,лето!

ü    Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

ü    Беседы «Чем вам запомнилось лето»

ü    Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)4

 

Воспитатели групп

28 августа

пятница

 

ü    Игра-путешествие "В гости к Василисе Премудрой"

ü    Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки»,

ü    Чтение стихов с математическим содержанием.

ü    Развивающие игры: «Четвертый лишний»,

 « Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»,

ü    Игра-путешествие: «Волшебные карты»

ü    С/р игры:  «Библиотека».

 

Воспитатели групп

31 августа

понедельник

День Знайки.

Что такое  День знаний?

 

Воспитатели групп

             

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация