0+



 

Опубликовано: 24.08.2020 г.

Автор: Одинцева Ксения Андреевна,
Педагог дополнительного образования,
Свердловская область г. Первоуральск
МБОУ ДО “Центр дополнительного образования”

План - конспект мастер класса «Брелок на ключи»

Дата проведения Мастер – класса: 29.01.2020

Место проведения: клуб «Рябинушка»

Тема: «Брелок на ключи» Изделие из фетра.

Возрастная аудитория: Родители обучающихся творческого объединения «Бусинка»

Цель мастер класса: Научить родителей воспитанников из простых предметов, изготовить нужную вещь «Брелок на ключи».

Задачи:

  1. Познакомить родителей на практике, чем занимаются дети в творческом объединении «Бусинка»;
  2. Дать информацию о происхождении брелоков, их роли и

предназначении в прошлом и настоящем;

3.Развивать навыки выкраивания деталей;

  1. Научить подбирать предметы для брелоков ;
  2. Развивать художественный вкус, творческие способности, воображение.

Методы обучения:

словесный; наглядно-демонстративный; практический.

Оборудование:

  1. Для родителей:
  • цветочные бусины;
  • фетр;
  • лощёный шнур или тонкая тесьма;
  • ножницы;
  • клеёнка;
  • акриловые краски.
  1. Для педагога:
  • Готовое изделие брелока

План - конспект мастер – класса

  1. Организационный момент.

Здравствуйте! Я рада видеть вас в нашей творческой мастерской. Отгадайте такую загадку:

Ты его всегда ищи

Там же, где хранишь ключи,

Но не откроет он замок,

Потому что он ... (брелок)

Правильно.

  1. Сообщение темы мастер класса

И тема нашего занятия: Брелок на ключи своими руками.

А кто знает значение слова – брелок? Брелок (отфр.breloque) — аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, шнурке, кольце для ключей и др. Обычно используется в декоративных и рекламных целях. История брелоков уходит в глубокую древность. Известно, что они были чрезвычайно модны в XVIII веке и вплоть до второй половины XIX века. Археологические данные указывают на то, что в средние века каждый уважающий себя зажиточный гражданин ходил с длинной цепочкой, привязанной к поясу, а к ней были подвешены различные монеты и своеобразные брелоки. Всё это указывало на высокий статус гражданина и его положение в обществе. Было принято иметь на своей цепочке более десяти брелоков из различных материалов, большей частью они были

сделаны из золота. Сегодня мы с вами сделаем брелок своими руками. Я принесла уже готовый, сделанный мной брелок. Давайте посмотрим, из каких материалов он изготовлен.

  • III. Практическая работа.

В какой последовательности мы будем изготавливать брелок?

  1. Подбор бусин
  2. Перевод шаблонов на фетр
  3. Вырезание деталей
  4. Сборка
  5. Оформление изделия

Правила перевода шаблона на фетр.

1.Работаем по изнаночной стороне фетра (Если она есть)

2.Парные детали переводим зеркально

3.Экономно расходуем материал.

При работе с ножницами не забывайте соблюдать правила техники

безопасности.

Если при работе возникнут трудности, помогайте друг другу. Например, один держит шаблон, другой обводит, затем меняются.

  1. Рефлексия.

Педагог слушает отзывы о мастер классе

  1. Родители презентуют свои работы
  2. Говорят о том, чему научились.
  3. Подведение итогов мастер - класса.

Педагог оценивает работу присутствующих. Делают общее фото и фото брелоков. Убирают рабочие места. Прощание.

4234234234

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация