0+



 

Опубликовано: 14.10.2020 г. 

Автор: Корниенко Наталья Ивановна,
Музыкальный руководитель,
МБДОУ- детский сад комбинированного вида № 18,
г.Екатеринбург

Музыка: «Нам нельзя без песни», ком. Моисеев

Дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущий:

Ребята, сегодня у нас необычная встреча. Мы будем говорить о чистоте, правилах гигиены и о том, как всегда оставаться здоровыми. Я предлагаю отправиться в сказочный лес и познакомиться с некоторыми зверушками, которые совсем не знают, как соблюдать простые правила гигиены и следить за чистотой. Вы готовы отправиться в путь? (Ответы детей.) Тогда в путь.

Упражнение: «Веселые путешественники», муз. Старокадомского.

Ведущий:

Вот мы с вами и оказались в волшебном лесу. Вы хотите узнать, кто здесь живет? Тогда отгадайте загадку:

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку…»

Дети:

Зайчик

Воспитатель выносит из домика игрушку-зайчика

Ведущий:

А вот и наш зайчик. Так вот, этот зайчик по утрам не умывался, лап не мыл и не купался.

Зайчик:

Вот и утро наступило-завтракать уже пора! Соберу скорей морковку с огорода и позавтракаю.

Зайчик собирает морковку с огорода и складывает ее в корзинку.

Ведущий:

Здравствуй, зайчишка. Чем ты занимаешься?

Зайчик:

Собираю морковку, хочу подкрепиться.

 

Заяц ест морковку.

Ведущий:

Зайчишка, разве ты не знаешь, что овощи или фрукты перед едой нужно хорошо мыть, ведь они грязные и на них могут быть опасные микробы.

Зайчик:

Чепуха! И так наемся! Вот и все, теперь я сыт!

Ой-ой-ой! Мне стало плохо, у меня живот болит!

 

Хватается за живот.

Ведущий:

Что ж, придется Айболита нам скорее вызывать.

Ведущий:

Звонит по телефону и приглашает Айболита к больному зайчику.

Ведущий:

Ребята, пока мы ждем Айболита, давай покажем Зайчишке упражнение «Чистые руки» - я думаю, что оно поможет ему более ответственно относиться к своему здоровью.

Пальчиковая гимнастика: «Чистые руки»

«Мы микробов не боимся

Грозят пальцем.

Нам микробы нипочем!

Ударяют указательными пальцами друг о друга.

Руки мы помоем чисто

«Моют» одну руку о другую.

Друг о друга их потрем!

Трут ладошки.

Полотенцем чистым-чистым

Вытираем – раз и два!

Делают плавные мягкие движения руками перед собой снизу вверх, сверху вниз.

Вот и все – теперь обедать

Хлопают в ладоши

Нам пора! Нам пора!

Появляется Айболит

Айболит:

Бедный маленький Зайчишка!

Отнесу тебя в постель,

Двадцать капель дам настою

Потеплей тебя укрою.

Десять дней лежать в кровати,

Не вставать и не гулять –

Будешь под присмотром мамы

Все лекарства принимать!

Айболит уносит Зайчишку в домик, сам выходит к детям.

Айболит:

Ребята, кто из вас скажет, как избежать отравления при приеме пищи?

Дети:

1.  Перед едой обязательно нужно мыть руки.

2.  Фрукты и овощи тоже следует мыть.

3.  Нельзя есть несвежую пищу или доедать за кем-то.

4.  Есть нужно всегда за столом.

Айболит:

Ну что ж, молодцы, я вижу, что вы знаете эти простые правила. Мне пора к пациентам. Будьте здоровы! (уходит)

Ведущий:

Нам пора на другую полянку отправляться. Давайте поедем туда на лошадке.

Упражнение: «Лошадка», автор Буренина

Ведущий:

Вот и приехали! Здесь живут веселые медвежата.

Ведущий выносит из домика двух медвежат и садит их в «лужу».

Озвучивает их.

Медвежонок:

До чего же здорово

В грязной теплой луже

Нам плескаться в ясный

Солнечный денек!

Медвежонок:

Ох, боюсь, я братец,

Мама нас не пустит

Черными от грязи

Даже на порог!

Появляется Медведица-мама

Медведица:

Медвежата! Непоседы!

Вам пора уже обедать!

Ну-ка, к мамочке бегите,

Крепко маму обнимите!

Медвежата прячутся в луже, Медведица уходит за елку их искать.

Ведущий:

Кажется, я знаю кто нам может помочь – это Мойдодыр! Ребята, вы знакомы с Мойдодыром? (ответы детей). Давайте вспомним строки из сказки Корнея Ивановича Чуковского!

Ведущий и дети:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки..

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам! Стыд и срам! (Появляется Мойдодыр).

Мойдодыр:

Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок Командир!

Помогу вам, медвежата –

Вот вам мыло, полотенце.

Чистота – залог здоровья!

Все ребята знают с детства!

Ведущий вносит тазик, полотенце, мыло, мочалку, ковш. Помогает медвежатам «мыться».

Медвежата:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

В ванне и в бане,

Всегда и везде –

Вечная слава воде!

Мойдодыр:

Теперь бегите к маме! (Медвежата убегают за елку к Медведице). Ребята, а как вы следите за собой? Что нужно делать, чтобы быть всегда чистым, опрятным и красивым!

Дети:

1.     Мыться с мылом и мочалкой.

2.     Чистить зубы два раза в день.

3.     Мыть уши.

4.     Причесываться.

5.     Аккуратно подстригать ногти на руках и ногах.

6.     Носить чистую одежду и обувь.

Мойдодыр:

Молодцы! Теперь я могу спокойно отправляться обратно в сказку! (Прощается и уходит)

Ведущий:

Нам пора на следующую полянку – отправимся туда на самолете.

Игра: «Самолеты», муз.Раухвергера.

Ведущий:

Вот мы и прилетели. Давайте посмотрим, кто здесь живет.

Появляется волк, садится на пенек.

Волк:

У-у-у! у-у-у!

Надоело на луну

Выть с утра до ночи –

Больше нету мочи!

Где мне только силы взять,

Чтоб скорей спортсменом стать,

Чтоб на первенстве на летнем

Место первое занять?

Ведущий:

Не волнуйся, Волк, мы тебе поможем!

- чтоб всегда быть в форме,

Наш совет запомни:

Нужно спортом заниматься

И с рожденья закаляться!

Встань пораньше, потянись

И зарядкою займись:

Раз – наклон, два – прыжок,

Три, четыре – кувырок.

Не ленись, не зевай

И за нами повторяй!

Упражнение: «Зарядка»

Волк:

Спасибо вам, ребята! Теперь я обязательно стану самым ловким в нашем лесу! (Прощается и уходит)

Ведущий:

Вот мы и дома! Надеюсь, что наше путешествие вам понравилось!

Музыка: «Желаю вам», муз. С.Моисеева

Дети уходят в группу.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация