0+



 

Опубликовано: 08.11.2020 г.

Автор: Коржавых Ирина Юрьевна, воспитатель

МАДОУ №4 «Ивушка» Московская область г. Реутов

Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.

Задачи:

  1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений
  2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием;
  3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
  4. Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера;

5.Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.

 

Ведущий: Я рада приветствовать вас, уважаемые участники на нашей интеллектуальной игре «Умники и умницы». Это игра веселых, находчивых и умных. Сегодня мы собрались на необычную игру -ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования . Сейчас участники продемонстрируют все эти способности.

Ведущий: Прошу жюри занять свои места. Жюри будет оценивать ваши задания.

Участники готовы? Начинаем.

Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо из Страны сказок, их нам прислали сказочные герои. На конверте написано

« Для детей подготовительной к школе группы». В Стране сказок узнали, что вы на будущий год идете в школу и поэтому решили вас испытать.  

Предлагаю открыть конверт и посмотреть задания от жителей Страны сказок.

Дети садятся за столы.

Первое задание  герои вот этой сказки. Слушайте:

Старушка цветочек один сорвала.

И девочке Жене его отдала.

В его лепестках есть волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

И что-то шептала, его отрывая.

 Скажи, как зовется сказка такая?

Правильно, первое задание из сказки «Цветик-семицветик». Внимание на экран

Слайд 2

Вы прекрасно справились с первым заданием! Не теряя времени, мы переходим к следующему заданию.

Слайд 3

Ведущий: Ну как, не устали? (Нет!)  Тогда переходим к следующему заданию. А кто нам его прислал, мы сейчас узнаем:

Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).
Но будьте внимательны, задания сложные!

Слайд 4

Молодцы! Вы справились с этим задание! Посмотрим , как справитесь со следующим.

Слайд 5

Ведущий: Да вы просто умнички! Так легко справляетесь с такими сложными заданиями.

Вы наверное устали! Я предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка: «Часики»

А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так, 
В доме кто умеет так? 
Это маятник в часах, 
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) 
А в часах сидит кукушка, 
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) 
Прокукует птичка время, 
Снова спрячется за дверью, (Приседания.) 
Стрелки движутся по кругу. 
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) 
Повернёмся мы с тобой 
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) 
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) 
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) 
А бывает, что спешат, 
Словно убежать хотят! (Бег на месте.) 
Если их не заведут, 
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Ведущий: Итак, переходим к следующим заданиям. Но сначала узнаем, из какой сказки они к нам пришли.

Ветер сильный, ураган
превратил вокруг всё в хлам.
Домик он унёс с собой
к ведьме страшной, очень злой.
Двое в домике летели –
пёс ТОТОШКА вместе с ЭЛЛИ.

Из какой сказки прислали нам задание? Правильно! Из сказки Волшебник Изумрудного города. Внимание на экран.

Слайд 6

Ого! Как быстро справились с заданием. А как справитесь со следующим?

Слайд 7

Ведущий: Не теряя времени, переходим к следующим заданиям. А кто их нам прислал, сейчас узнаем.

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте

Совершенно верно, это герои из сказки Бременские музыканты!

Итак, внимание на экран!

Слайд 8

Чтоб не терять время, переходим к следующему заданию. Внимание на экран!

Слайд 9

Ведущий: А сейчас объявляется перерыв! Надо, надо всем нам отдохнуть.

Первый гном присел и встал, (приседания)

 А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, потом влево повернулся (поворот направо и налево)

 А шестой назад прогнулся, а потом вперед нагнулся (наклон назад и вперед)

 Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала!». 

Ведущий: Поздравляю вас, ребята! Вот мы и добрались до последних, самых сложных заданий!

Давай те ж узнаем, кто их нам прислал.

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

Совершенно верно, это герои сказки Дюймовочка!

Для выполнения этих заданий, вам помогут смекалка, память, фантазия . Вот и первое задание.

Слайд 10

Ух, и сложное задание! Даже я бы с ним не справилась. Но вы , как всегда, отлично справились.

И вот, последнее задание ! Внимание на экран!

Слайд 11

Фух, вот и закончились задания! Теперь пришло время нашего жюри. Буквально через 5 минут мы узнаем, кто же самый находчивый, самый умный и внимательный.

А пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаю поиграть.

«Земля, вода, воздух»

Дети становятся в круг.

Ведущий ходит между ними и, указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде. Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» — того, кто летает.

«Делай наоборот»

Дети стоят врассыпную по залу. Воспитатель показывает упражнение, а дети должны выполнить его в противоположную сторону. Например, воспитатель выполняет наклон вправо, а дети - наклон влево; воспитатель делает шаг вперед, а дети - шаг назад и т. д.

Ведущий: А теперь слово нашему жюри.

Поздравляем победителей!

Всем вам, успехов, новых побед! До новых встреч!

 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация