0+



 

Опубликовано: 17.12.2020 г.

Автор: Белоус Галина Анатольевна,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад 55», г.Северск

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

  1. Учить детей узнавать диких животных (заяц, медведь), называть их, обогащать словарь.
  2. Закреплять цвет (красный, синий), развивать мелкую моторику.

3.Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (здравствуйте, до свидания).

  1. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы).

Словарь: заяц, медведь, синий, красный, шишки.

Материал и оборудование:

Игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожка красного цвета, корзина с красными и желтыми шариками, ленточки синего цвета, следы.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес. Вы согласны? Тогда отправляемся.

 Дети под музыку входят в группу.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Смотрите, здесь дорожка. (Показывает на дорожку красного цвета). Какого она цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает зайчик).

Воспитатель: Смотрите, ребята. Кто вас встречает?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: Поиграем с зайчиком? (Игра «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,
Вот так, вот так

Он ушами шевелит (Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть (Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать. (На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал (Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилась наша игра. Теперь он не будет грустить. А чтоб зайчику всегда было весело я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему мячики. Подарим?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, по дорожке какого цвета мы пришли к зайчику?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и мячики мы ему подарим красного цвета. Найдите их. (Дети ищут мячики красного цвета и дарят их зайчику).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Зайчик говорит вам «спасибо». Скажем зайчику «до свидания» и пойдем гулять дальше.

Дети: До свидания.

Воспитатель и дети под музыку идут дальше гулять.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь лежит?

Дети: Ленточки.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ленточки, наверное, кто-то потерял. Берите себе по ленточки и пойдем искать кто же их потерял. Пойдем?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь чьи-то следы. Давйте по ним пройдем и посмотрим куда они нас приведут. (Дети идут по следам).

Воспитатель: Посмотрите, кто вас встречает?

Дети: Медведь!

Воспитатель: А какой мишка?

Дети: Косолапый.

Воспитатель: А давайте покажем, какой мишка косолапый (Проводится игра «Мишка косолапый»).

Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет,     (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Так это мишка ленточки потерял!? Отдадим ленточки мишке?

Дети: Да! (Дети отдают ленточки мишке).

Воспитатель: Молодцы! Мишка говорит вам «спасибо». Ребята, посмотрите что у мишки есть для вас (Воспитатель достает корзину с шишками).

Дети: Шишки!

Воспитатель: Правильно. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ними.

Выполняется массаж ладоней и пальцев, с использованием шишек.

Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Еловая шишка колет ладошки,

Мы покатаем шишку немножко.

Воспитатель: Молодцы, а теперь соберем  шишки обратно в корзину.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем мишке до свидания!

Дети: До свидания!

Дети под музыку возвращаются в детский сад.

Рефлексия: Воспитатель предлагает детям рассказать о том,   где они были и что делали, привлекая к ответам всех детей.

Список литературы:

  1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М., Мозаика-Синтез, 2018 – 352с.
  2. Громова О.Е. Подвижные игры для детей. – М., Сфера, 2018 – 128 с.
  3. Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М., Мозаика-Синтез, 2010 – 112 с.

Ссылки на источники в интернете:

Цомаева Э. Э. Конспект развлечения для первой младшей группы: (Электронный ресурс) 2018. Режим доступа: https://nsportal.ru (дата обращения 29. 10. 2019).

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация