0+



 

Опубликовано: 17.12.2020 г.

Автор: Витошко Елена Дмитриевна,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад 55», г.Северск

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

  1. Учить детей узнавать диких животных (ёжик, лиса), называть их, обогащать словарь.
  2. Продолжать закреплять цвета (синий, зелёный), развивать мелкую моторику.
  3. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (до свидания, спасибо).
  4. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы).

Словарь: ёжик, лиса, синий, красный, грустный, колючий.

          Материал и оборудование:
         
Игрушки: ёжик, лиса; дорожка синего цвета, следы, корзинка с синими и жёлтыми шариками, зелёные бантики, суджок.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю на прогулку в лес. Вы согласны? Тогда отправляемся.

            Воспитатель: Вот мы и в лесу. Смотрите, здесь дорожка. (Показывает на дорожку синего цвета). Какого она цвета?
          Дети: Синего

Воспитатель: Правильно, молодцы. Пойдём с вами по синей дорожке, и посмотрим, куда мы попадём.

«Шагают наши ножки по синенькой дорожке

Топ – топ, топ» (Дети друг за другом проходят по дорожке, их встречает ёжик).

Воспитатель: Смотрите, ребята. Кто вас встречает?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Правильно, только ёжик какой – то грустный.

Ёжик, ёжик не грусти

На ребяток посмотри.

Давай с тобой потопаем топ – топ, топ

И ручками похлопаем хлоп – хлоп, хлоп

Воспитатель: Ребята, давайте ёжику улыбнёмся. (Дети улыбаются).

          Воспитатель: Вот и ёжик уже не грустит, он улыбается. Ребята, а ёжик то – же хочет с вами поиграть. (Воспитатель показывает детям коробочку с суджоками). Ребята, на кого эти шарики похожи?

         Дети: На ёжика.

         Воспитатель: Правильно. Шарик колючий как ёжик. Берите по одному, будем играть.

         Воспитатель: «Вот в комочке спит наш ёж,

           На кого же он похож?

           Он похож на ёлку

           У него иголки». (Выполняется массаж ладоней и пальцев рук с использованием суджоков).

Воспитатель: Молодцы ребята! Складывайте колючие шарики. Ёжику очень понравилось с вами играть, а что бы ёжику было всегда весело я предлагаю подарить ему подарок. Давайте подарим ему шарики. Подарим?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите по дорожке какого цвета мы пришли к ёжику?

Дети: Синего.

Воспитатель: Давайте и шарики подарим ему синего цвета, выбирайте из корзинки синие шарики. (Дети выбирают шарики синего цвета и дарят их ёжику).

         Воспитатель: Молодцы! Ёжик говорит вам «спасибо». Скажем ему «до свидания» и пойдём дальше гулять по лесу.

        Дети: До свидания, ёжик.

        Воспитатель: «Шагают наши ножки по ровненькой дорожке

        Топ, топ, топ»

        Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь лежит?

        Дети: Бантики.

        Воспитатель: Какого они цвета?

        Дети: Зелёного.

         Воспитатель: Правильно, молодцы! Бантики наверно кто – то потерял? Берите себе по одному бантику и пойдём искать, кто же их потерял. Пойдём?

        Дети: Да.

         Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь чьи – то следы. Давайте по ним пойдём и посмотрим, к кому они нас приведут? (Дети идут по следам).

         Воспитатель: Посмотрите, кто вас встречает?

         Дети: Лисичка.

         Воспитатель: Лисичка – сестричка хитрая, хвостиком машет, ищет зайчиков в лесу. Давайте покажем, как лисичка хвостиком машет. (Имитация движений лисички).

         Воспитатель: Кого в лесу ищет лисичка?

         Дети: Зайчика.

         Воспитатель: Превратимся в зайчиков и поиграем с лисичкой. Поиграем?   

         Дети: Да.

         Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять

                                 Как зайки будем мы скакать».

          (Игра «Зайчики и лисичка»)

«По лесной лужайке разбежались зайки (Дети прыгают как зайки)

 Вот какие зайки, зайки - побегайки.

 Сели заиньки в кружок, роют лапками снежок

 Вот какие зайки, зайки - побегайки

 Вот бежит лисичка рыжая сестричка (Дети закрывают глазки)

 Ищет где же зайки, зайки - побегайки?»

 Где зайки?

 Дети: Вот они!

 Воспитатель: Ни кого лисичка не съела?

 Дети: Нет.

 Воспитатель: Конечно ни кого, лисичка добрая и хорошая.

 Воспитатель: Ребята, мне лисичка на ушко сказала, что это она потеряла бантики. Лисичке очень нравится наряжаться, и она очень любит бантики. Отдадим лисичке бантики?

 Дети: Да.

 Воспитатель: Молодцы! Лисичка говорит вам «спасибо» и мы будем с ней прощаться. До свидания лисичка.

 Дети: До свидания, лисичка.

 Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

«Шагают наши ножки по ровненькой дорожке

 Топ – топ, топ»

 Вот мы и вернулись.

 Воспитатель предлагает детям рассказать о том,   где они были и что делали,         привлекая к ответам всех детей.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация