0+



 

Опубликовано 07.04.2016г.

 Автор:  Чеботаева Елена Александровна

воспитатель МБДОУ № 4

г. Полярные Зори 

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие".«Художественно – эстетическое развитие»,

Цель: Развивать  дизайнерские способности детей,

оригинальность мышления, ассоциирования. 

Задачи:

-       Продолжать развивать творческое мышление, фантазию, воображение.

-       Учить словами давать определение предмету.

-       Учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление "вправо", "влево".

-       Способствовать содействию  детей и взрослых.

-       Развивать эмоционально – волевую сферу.  Укреплять у детей интерес к творческому проявлению.

Материал: 3 больших макета домов, макет фонтана, 3 тропинки - дорожки, макет клумбы, 2 макета деревьев,  игровой тоннель, штора, коробочки - балкончики, "Помогатор", силиконовые цветные формочки, кинетический песок, зеленый цветной песок, цветы (изготовленные детьми из фетра), костюм клоуна.

 Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята!  Для начала давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им и друг другу, передадим  всем свое хорошее  настроение. Сегодня вас ждет увлекательное путешествие в Чудо-город.

Как же мы доберемся  туда, если он находится за семью морями? Нам пешком туда не дойти?!

Дети: На корабле, на самолете, на автобусе, на машине.

Воспитатель: Правильно. Но что-то мне подсказывает, нам поможет волшебный тоннель, который появился в нашей группе сегодня утром.

По нему вы проползете

В Чудо-город попадете.

Под музыку "Мы в город Изумрудный". Дети проползают по волшебному тоннелю друг за другом.

Воспитатель: Будьте осторожны! Вот мы и в Чудо - городе.

Посмотрите, нас встречает Клоун Пулька.

Клоун Пулька: Здравствуйте ребята! Я очень ждал вас. Это город, в котором живут мои друзья. Здесь легко заблудиться. Что же нам делать, чтобы не потеряться?

Дети: Надо осмотреться. Спросить куда нам идти.

Клоун Пулька:  Вы говорите все правильно.

Но посмотрите что это?

(Клоун Пулька находит круг с картинками,

на котором изображены картинки: дома, фонтан,  три дороги, клумба.

Берет его в руки, рассматривает вместе с детьми).

Ребята, я нашел  "Помогатор".

Он поможет нам путешествовать по Чудо - городу.

Посмотрим с чего начинается наше путешествие?

Что изображено первым?

Дети: Первым нарисован дом.

Клоун Пулька:  Ищем дом или дома.

(Вместе с клоуном Пулькой дети подходят к домам. Рассматривают их.)

Клоун Пулька:  Какие дома?

Дети: Высокие, широкие, узкий дом (могут называть и цветовую гамму)

Клоун Пулька:  Посмотрите и назовите  кто живет в домах?

Дети: Кошка, бегемот, собака, белка, корова, львенок, заяц, белка.

Клоун Пулька: Как можно назвать их одним словом?

Клоун Пулька: Правильно животные. Они недавно заселились в эти дома. И я называю их ещё "Новоселы".  (дети повторяют). Рады новоселы своим квартиркам. Хотят  украсить их, посадить цветы на балконе, но не могут. Почему?

Дети: Балконов нет.

Клоун Пулька: От этого стоят дома недостроенные. (Дети повторяют за Пулькой - Дети: Недостроенные). Можем им помочь. Посмотрим на «Помогатор». (смотрят на "Помогатор "и находят картинку балкон и ищут коробочки - балконы на столе.) .

Клоун Пулька: Каждому новоселу - прикрепить свой балкончик.Подсказку найдете внутри коробочки, если её выдвинете. И увидите внутри, чей  балкон и прикрепите его.

 Клоун Пулька: Даша, кому ты прикрепишь свой балкончик?

Даша: Я свой балкончик прикреплю зайке.

Клоун Пулька: Почему?

Даша: У меня внутри коробочки нарисован зайка.

 Звучит музыка. Дети выполняют задание. Пулька вместе с детьми делает анализ.

Клоун Пулька: Молодцы. Все справились с заданием.

Клоун Пулька берет "Помогатор": Давайте посмотрим, куда идти дальше?Стрелка "Помогатора " показывает нам что?

Дети: Три дорожки.

Клоун Пулька: Посмотрите на дорожки. Какие они?

Дети: Коричневые, грустные, прямые, пустые.

Клоун Пулька: Приятно ходить по такой тропинке?

Дети: Нет, не приятно.

 Клоун Пулька: Жителям города тоже не хочется ходить по таким тропинкам. Посмотрим, что можно сделать, чтобы жителям города было приятно ходить по ней?

 Дети: Раскрасить, украсить цветами.

Клоун Пулька: Попросим помощи у "Помогатора". (Смотрят на "Помогатор"  и выбирают травку). Можно посадить травку. Что может заменить нам травку?

Дети: Песок. Он зеленого цвета.

Клоун Пулька: Как он может нам помочь?

Дети: Посыпать тропинку песком,набросать листьев.

Клоун Пулька: Представим, что это семена травки. Посадим на тропинке травку. Надо аккуратно взять песочек в руку и посыпать его на дорожку, как будто сажаем травку.

Звучит музыка. Дети берут песочек в руку и "сажают" травку.

Клоун Пулька: Какие получились тропинки?

Дети: зеленые, яркие, красивые.

Клоун Пулька: Куда ведет нас "Помогатор" дальше?

Дети:  Стрелка показывает фонтан.

(Подходят к фонтану.)

Клоун Пулька: Какой фонтан?

Дети: Голубой, скучный, некрасивый. Не работает.

Клоун Пулька: Грустный. Как вы думаете, почему фонтан грустный?

Дети: Погода плохая, людей нет. Наверно у него нет друзей.

Клоун Пулька:  Правильно у него нет друзей. А кто может стать ему другом?

Дети: Рыбки, морские животные, дети.

Клоун Пулька:  Надо помочь фонтану найти друзей и оживить его. Посмотрим на "Помогатор". Кто может стать его другом?

 Дети : Хорошие друзья ракушки.

Клоун Пулька: Какие предметы на столе похожи на ракушки?

Дети: Вот эти формочки.

Клоун Пулька: А как нам сделать ракушки?

Дети: Их можно слепить. Можно сделать из  цветного песка.

Клоун Пулька: Тогда лепим ракушки и выкладываем их на фонтан.

Звучит музыка. Дети берут формочки, выбирают песок по цвету и выкладывают фигурки ракушек около фонтана. По окончании работы включается фонтан. 

Клоун Пулька: Вот это здорово. Славно мы потрудились. Фонтан говорит вам спасибо. Посмотрим на "Помогатор". Куда  ведет нас стрелка?

Дети: Стрелка показывает наклумбу.

 Клоун Пулька: Ищем клумбу.  Посмотрите на клумбу. Какая она?

Дети: Некрасивая, не разноцветная.

Клоун Пулька:   А ещё можно сказать она пустая.

Дети повторяют: Пустая.

Клоун Пулька: Клумбе надо помочь. Сделать её какой?

Дети: Красивой, яркой.

 Клоун Пулька: Жители Чудо - города будут вам очень благодарны, если вы поможете сделать клумбу красивой. Посмотрим на "Помогатор". Что вы видите? Чем можно украсить клумбу?

Дети: Цветами.

Клоун Пулька: Посмотрите, на клумбе есть ямки, куда можно посадить цветы. Вбирайте любую ямку. Будьте внимательны. Берите все по цветочку и начнем украшать клумбу. А я включу музыку. Цветы их очень любят.

Звучит музыка. Дети берут цветы и сажают на клумбу. В заключении Пулька делает анализ.

 

Клоун Пулька: Ребята, посмотрите, как украсили вы Чудо-город.  Он стал ярче, красивее, и жизнь в нем стала радостнее. Спасибо вам большое от всех жителей. К сожалению, вам пора возвращаться обратно в детский сад. Но я и жители Чудо - города всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.

Дети возвращаются назад через волшебный тоннель.

 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация