Опубликовано 10.04.2016г.
Автор: Воспитатель Коваль Анна Сергеевна,
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169»
Цель: сформировать заинтересованность и умение играть в развивающие дидактические настольные игры, изготовленные с помощью ЦОР и разговорного английского языка.
Задачи:
- учить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила игры;
- учить спокойно воспринимать поражения в игре;
- закреплять знания по лексическим темам зон актуального и ближайшего развития;
- закреплять умения ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
- закреплять навыки порядкового и количественного счета;
- развивать фонематический слух;
- развивать навыки диалогической и монологической речи;
- развивать умение работать в парах, в малых группах;
- развивать интерес к совместной игре и познавательные способности детей;
- развивать умения обобщать и анализировать знания, делать выводы (рефлексия);
- воспитывать навык умения радоваться победе товарища и сохранять позитивное настроение.
Методическое оборудование к игре: игровые поля с изображением Англии, карты Лондона, карты болота; фишки-картинки по лексическим темам (от 5 до 10); кубик с точками или «волчки»; фишки для хода игроков и фишки-призы.
Ход:
На игровом поле расставляются фишки-картинки по лексической теме, выбранной детьми по наибольшему числу голосов. Игроки получают фишки для передвижения по полю. С помощью кубика или волчков определяется очерёдность хода. Игрок, правильно назвавший картинку-фишку, получает фишку-приз. Не назвавший – пропускает ход. В конце игры фишки-призы подсчитываются. Победителю все хлопают в ладоши.