0+



 

Опубликовано 12.04.2016г.

Автор: педагог I квалификационной категории

Седых Анастасия Сергеевна,

ГБОУ СОШ №645 им. А.Д. Фридмана

Цель:

- дать детям элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора;

- вызвать у детей желание соблюдать правила дорожного движения;

- закрепить знания детей о цветах светофора;

- развивать внимание, память, мышление; активизировать в речи детей слова «пешеход», «шофер».

 Материал: светофор, презентация на тему «Светофор в гостях у малышей» или иллюстрации.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Красный, жёлтый, зелёный», игры с машинами, рассматривание иллюстраций по теме. 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придёт необычный гость. Но прежде он появится, отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю

   Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.

                                                                           (Светофор)

Если дети не отгадали первую загадку, можно загадать еще одну:

        Милицейских нет фуражек, 

           А в глазах стеклянный свет, 

       Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет.

                                                                           (Светофор)

 Молодцы! Конечно светофор!

Ребята, кто знает, где можно его встретить? (Ответы детей).

Воспитатель:  Правильно! Светофор стоит у дороги.

Помогает с давних пор

       Детям, друг наш, светофор.

   Объяснит без напряженья
  Детям правила движенья.

        А. Рахимов

Машины и люди двигаются по улицам соблюдая правила дорожного движения.  Светофор нужен нам, чтобы мы могли правильно и безопасно перейти дорогу, а машины ездили, не сталкиваясь друг с другом. Он всё видит. У него три глаза: красный, жёлтый и зелёный.

Вот какой умный и полезный светофор. Как вы думаете, это светофор для машин или пешеходов?

Дети: для машин.

Воспитатель: да, вы правы, это светофор для машин. Кто ведет машину?

Дети: шофер, водитель.

Воспитатель: правильно!  Давайте теперь поиграем в игру «Разноцветные автомобили». Представим, что вы «водители», а я буду светофором. Берите свои рули (раздать детям разноцветные круги-«рули»), заводите моторы. Я буду переключать цвета светофора, а вы будете двигаться согласно цвету светофора. (Вспомнить с детьми, на какой цвет можно ехать, а на какой нельзя).

Ну, молодцы! Внимательные вы водители! Ставьте свои автомобили в гаражи (собрать «рули»). И теперь мы с вами станем пешеходами. Нам нужно сейчас перейти дорогу, чтобы попасть в детский сад. Кто знает, где мы с вами можем безопасно перейти дорогу? (Ответы детей). Да! Дорогу можно переходить только там, где есть светофор. Для пешеходов придумали специальный светофор. Что нарисовано на таком светофоре?

Дети: 2 человечка.

Воспитатель: правильно! А каких цветов эти человечки?

Дети: красный и зеленый.

Воспитатель: верно! Красный человечек - стоит, это значит, идти нельзя! А когда загорится зеленый человечек – он шагает, значит и нам с вами можно переходить дорогу. Но запомните, переходить дорогу можно только со взрослым, держа его за руку!

А теперь давайте с вами посмотрим мультфильм «Смешарики – азбука безопасности» серия «Светофор». (Просмотр мультфильма).

Воспитатель: понравился вам мультфильм? (Ответы детей).

Ну вот, нашему гостю, светофору, пора возвращаться на дорогу. Давайте на прощанье расскажем еще раз, что мы сегодня узнали:

- сколько цветов у светофора для машин? (три: красный, желтый, зеленый);

- на какой сигнал светофора нельзя двигаться машинам? (красный);

- а на какой сигнал можно ехать? (зеленый);

- а для пешеходов, какой придумали светофор, что на нем нарисовано? (человечки);

- когда мы можем переходить улицу? (когда загорится зеленый человечек, который шагает).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были внимательны на дороге. Светофор благодарит вас за ваши знания и дарит вам сладкий подарок (конфеты),  аппликацию светофора, чтобы вы не забывали  про него.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация