0+



 

Опубликовано 15.04.2016г.

Автор:  воспитатель Поздняк Ольга Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад № 8 «Аленушка»

МР «Хангаласский улус» 

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

 - художественно-эстетическое развитие

Цель: Расширять и обогащать словарный запас детей.

Задачи:

  • Развивать связную речь детей.
  • Уточнять, систематизировать и углублять знания р.н.с.
  • Формировать у детей устойчивый интерес к игровой театральной деятельности.
  • Упражнять в произнесении звукоподражаний: мяу-мяу, гав-гав, му-му…
  • Учить детей различать голоса домашних животных, птиц и отвечать на вопросы воспитателя.
  • Закрепить названия основных цветов.
  • Воспитывать заботливое отношение к животным, птицам, чувство переживания за героев сказки.

Оборудование: Домик, забор, стол, посудка; игрушки: кошка, собака, гусь, корова, курица, утка, лошадь; муляжи овощей и фруктов, корзина и ведерки для яиц; атрибуты к сказке «Курочка-Ряба»; музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня с вами поедим в деревню к бабушке и дедушке. Я предлагаю поехать на поезде в деревню. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Путь до деревни не близкий, надо вагончикам покрепче друг за друга зацепиться. Поехали. (Дети встают друг за другом и двигаются под музыку.

Воспитатель: ребята, слышите? Я услышала голос петуха, а вы чей слышали голос?

(Дети поочередно подходят к домашним птицам и животным).

Воспитатель: Посмотрите, кто это сидит?

Дети: Курочка с петушком.

Воспитатель: А как говорит курочка?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: А это что за птица?

Дети: Уточка.

Воспитатель: А как кричит уточка?

Дети: Кря-кря-кря.

Воспитатель: Посмотрите, а это кто с длинной шеей?

Дети: Это гусь, он говорит га-а-га.

Воспитатель: У курочки, петушка, уточки и гуся есть крылья, покажите, как они машут крыльями? (Дети показывают движения крыльями).

 Ребята, а у какого животного пушистый хвост, и она ловит мышей?

Воспитатель: Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А как она подает голос?

Дети: Мяу-мяу.

А это большое животное с длинным хвостом, у него есть рога.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как она подает голос?

Дети: Му-му.

Воспитатель: а это кто?

Дети: Собака.

Воспитатель: Как она подает голос?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: а это кто?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Как он подает голос?

Дети: Иго-го.

Воспитатель: Ребята, это домашние животные, потому что они живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает.

Воспитатель: Ой ребята, как тут интересно, а вам нравиться? Но, что-то я не вижу ни дедушки, ни бабушки? Смотрите вот стульчики стоят, давайте сядем и подождем дедушку и бабушки.

Дети садятся на стулья. Выходят дети- дедушка и бабушка.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с дедушкой и бабушкой.

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? Хотите посмотреть сказку про деда и бабу?

           "Сказка, сказка приходи

             С нами рядом посиди

              Солнце просыпается

              Сказка начинается".

Воспитатель: Жили-были дедушка (выходит дед, берет топор и начинает рубить дрова),

    И бабушка (выходит, наливает чай и зовет деда).

    Дружно жили, чай пили. И жила у них Курочка-Ряба,

    Очень они Курочку любили, зернышками кормили, водичкой поили.

    Курочка поест, попьет и идет гулять по двору.

    "Ищет зернышки подружка, с хохолком на макушке.

    От крыльца недалеко, раздается Ко-ко-ко!

    Погуляет, погуляет и обратно садится в гнездо,

    Снесла однажды Курочка яичко, а яичко оказалось не простым, а Золотым,

          (Подает яйцо дедушке и бабушке).

   Дед бил- бил, не разбил, (Бьет молоточком),

   Баба била, била, не разбила. (Бьет ложкой).

   А мышка бежала, хвостиком махнула, Яичко-упало и разбилось,

   Дедушка плачет, бабушка плачет, а Курочка жалеет их, кудахчет:

  -Ко-ко-ко! Не плачь деда, не плачь баба! Я снесу вам другое Яичко, Золотое.

Обрадовались дедушка с бабушкой. А Курочка снесла много красивых яичек и деткам подарила. (Отдает дедушке с бабушкой и деткам),

Тут и сказке конец, а кто слушал МО-ЛО-ДЕЦ!

Герои сказки прощаются с детьми.

Воспитатель: Ребята, смотрите какие красивые яички нам оставила Курочка, давайте поиграем с ними, (Рассыпать яички, дети должны их собрать в 4 ведерка, по цвету: красные, синие, зеленые, желтые).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Посмотрите, что это у меня?
 Дети: Корзиночка.

Воспитатель: Правильно это корзиночка, но она не простая, а волшебная.

Давайте положим в и скажем:

"Раз, два, три

Что случилось-посмотри!"

Посмотрите, наши яички превратились в маленьких, хорошеньких цыплят. Наверно им плохо, без мамы. Давайте посадим их к курочке. (Воспитатель каждому ребенку дает по цыпленку, которых дети сажают к маме-курочке).

Воспитатель: Ребята настала пора возвращаться в группу. (Дети встают паровозиком и возвращаются под музыку в группу).

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация