0+



 

Опубликовано 18.04.2016г.

Автор:  Лобач Анна Владимировна,

Воспитатель, МАДОУ № 94

В наше время, родители  заняты работой, бытовыми проблемами и у них остается мало времени для общения с детьми. Поэтому, мы часто проводим совместные мероприятия, в которых родители и дети не только знакомятся с чем- то новым, но и учатся взаимодействовать друг с другом. Представляем вашему вниманию, мастер- класс по нетрадиционной технике  «Рисование  ладошками».

Цель: Познакомить детей и родителей  с нетрадиционной техникой « Рисование ладошками».

Задачи:   - Способствовать взаимодействию детей с родителями;

 -познакомить с  основными приемами рисования ладошками-

- воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах;

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;

- формировать художественно-эстетический вкус детей;

 Ход мероприятия.

- Я очень рада видеть вас на нашем мастер – классе, на котором мы познакомимся с нетрадиционной техникой «Рисование  ладошками», которая позволяет развивать у детей, не только мелкую моторику, но и фантазию.

Рисовать будут и дети, и вы взрослые.

- Перед вами на столах находятся листы бумаги, затонированые в голубой  цвет. Что в природе может быть голубого цвета? (небо, море…)

- Это будет море,  каких обитателей моря? (рыбы, киты, ракушки, осьминоги…)

  - Мы нарисуем одного обитателя морских глубин, а кого, вы узнаете сами. Для этого,  дети, берем в руки кисть, набираем на нее гуашь любого цвета и разукрашиваем ладошку своих родителей.

- Все справились? Посмотрите, какие разноцветные ладошки получились, нравятся? Теперь, мамочки, папочки и бабушки, прислоняем свою ладошку к листу бумаги с краю (левый или правый край по желанию взрослых).

_ У всех получилось? (Да!) Теперь, ладошку, можно протереть влажной салфеточкой, или помыть.

- На какого  морского обитателя похож отпечаток взрослой ладошки?  ( На осьминога). Конечно, на осьминога. По размеру осьминог у нас получился большим или маленьким? ( Большим).  Скажите, дети, а взрослые они большие или маленькие?  ( Большие). А вы, по сравнению  со взрослыми,  маленькие или большие? (Маленькие). Если наш осьминог большой, то кем он будет? (Взрослым, мамой или папой).

-Я предлагаю нарисовать нашему большому осьминогу  маленького малыша -  осьминожку. Для этого родители, набирают гуашь на кисть и раскрашивают ладошку детей. Молодцы! Какие яркие ладошки получились! Теперь делаем отпечаток детской ладошки с другого края листа. Сделали, теперь протираем детскую ладошку влажной салфеточкой или моем.

- Сколько теперь у нас осьминогов?  ( Два).  Чего не хватает нашим осьминожкам? ( глаз. носика и ротика).

Правильно, окунем указательный пальчик  в гуашь и сделаем два отпечатка – глазки; вытрем пальчик салфеточкой, наберем другую краску и отпечатаем носик.   Теперь, набираем красную краску на пальчик и рисуем ротик. Какие замечательные осьминоги получились у нас! Всем нравятся? (Да).

- На морском дне, где живут осьминоги, растут водоросли и лежат камни или ракушки, Предлагаю вам дорисовать их. Для водорослей набрать зеленую гуашь и провести волнистые линии снизу вверх. А камушки ракушки - просто отпечатки пальцев.

-Все справились?  (Да!) Вам нравятся ваши работы ?  А рисовать ладошками?  ( Да!) Мне тоже очень понравились ваши работы, вы все старались, и  взрослые и ребята, молодцы!

- На этом, наш мастер-класс  закончен и я желаю вам, уважаемые родители, почаще рисовать, фантазировать и проводить время со своими детьми! Успехов вам в вашем творчестве!!!

А вот участники нашего мастер-класса и их работы.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация