0+



 

Опубликовано 28.04.2016г.

Автор: Голубева Наталья Николаевна, воспитатель

муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»:

Расширять представление детей о комнатных растениях.

Закреплять умения называть части растений, цвет листьев, цветов.

Закреплять знания об условиях содержания растений.

Закреплять умения по уходу за растениями.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

Воспитывать бережное заботливое отношение к растениям, природе.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

Воспитывать чувство прекрасного.

Методические приемы.

Информационно-иллюстративный: иллюстрации, карточки для игры, комнатные растения.

Игровой: игрушка Айболит и его чемоданчик (палочка для рыхления почвы, термометр для воды, земля в пакетике, удобрение в пакетике, ножницы, ножик).

Материал: комнатные растения, игрушка Айболит и его чемоданчик, карточки для игры, глобус, проектор.

Словарная работа: хлорофитум, папоротник, бальзамин.

Предварительная работа: дидактические игры «Собирай-ка», лото «Цветы», пальчиковая игра «Цветы», чтение стихов о комнатных растениях, загадки.

 Ход

Отгадайте загадку: Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Входит доктор Айболит и обращается к детям:

- Дети, вы все здоровы? Какое у вас настроение?

- Вот закончилась зима, и я хотел осмотреть ваши комнатные растения. У меня в чемоданчике есть все необходимое для осмотра. Помогите, назовите эти предметы.

 Игра «Назови предметы»

 - Зачем нужны комнатные растения?

+ Украшают помещение

+ Делают воздух чище

+ Создают уют

+ Поднимают настроение

В.: Ребята, вы знаете, что наши растения поселились в домах людей очень давно. В начале люди украшали свои жилища. Эти растения попали к нам из Африки, Индии, Южной Америки, а привозили комнатные растения путешественники из разных стран (показываем на глобусе).

Игра «Угадай комнатные растения»

В.: Какую пользу приносят хлорофитум, папоротник, фиалка?

+ Хлорофитум очищает воздух от вредных примесей

+ Папоротник увлажняет воздух в помещении

+ Фиалка создает красоту и улучшает настроение

В.: Чем похожи комнатные растения?

+ У всех растений есть корень, стебель, листья, цветок

В.: А чем они отличаются друг от друга?

+ Формой и цветом листьев

+ Окраской цветов

В.: Как нужно ухаживать за растениями?

+ Поливать их

+ Рыхлить почву

+ Удобрять

+ Пересаживать

+ Протирать пыль

+ Любоваться, радоваться

Физкульт. минутка

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

К солнышку цветочки

Повернут листочки.

Айболит: Что растениям необходимо для роста?

+ Вода

+ Свет, тепло

+ Земля.

Айболит: А теперь надо посмотреть, может какое-то растение нужно полить, подрыхлить (дети и Айболит осматривают комнатные растения).

В.: А как узнать, что растение пора поливать?

+ Нужно потрогать землю.

+ Если земля сухая, растение нужно поливать теплой водой.

В.: Поливать надо правильно: поставить носик лейки на край горшка и осторожно поливать.

Айболит: А теперь мне пора прощаться и я хочу подарить вам комнатное растение бальзамин. Вы должны ухаживать за ним: поливать, рыхлить, протирать листья.

В.: Дети, кто желает прочитать стихотворение «Огонёк» Е. Благининой?

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация