0+



 

Опубликовано 17.06.2016г.

Автор: Хисамова Резеда Халимовна,

воспитатель МБДОУ детский сад «Умка»

с. Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан

Программное содержание:

*Продолжать формирование мыслительных операций(анализ, синтез, сравнение, обобщения)

*Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Умение находить «лишний» предмет.

*Закрепить навыки порядкового счета в пределах 20.

*Формировать навык полных ответов на вопросы.

*Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

*Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

*Воспитывать интерес к математическим занятиям.

*Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.

                                          ХОД ЗАНЯТИЯ:

          Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе письмо из страны Математики, а написала нам его НОЛЬ. В письме говорится о том, что в стране Математике произошло несчастье. На ее жителей напали злые роботы и их могут спасти дети, умеющие хорошо считать, решать задачи, сравнивать,  умные, находчивые и внимательные. НОЛЬ просит нас помочь изгнать из своей страны злых роботов. Вы согласны помочь жителям этой страны? И вот первое задание из письма

1 ЗАДАНИЕ: ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ. (слайды из сайта http://www.igraemsa.ru/ )(7шт)

2 ЗАДАНИЕ: РЕШИ ПРИМЕРЫ:(слайды  из сайта http://www.igraemsa.ru/ на сложение 5шт. )

     Сложение- это действие

Совсем-совсем не сложное:

Давайте сложим вместе мы

Предметы всевозможные…

Кто хочет с числами дружить

Все может сам легко сложить

 

 

Не сложно отнимать игрушки,

Конфеты, книжки, кружки, плюшки

Но нужно правильно понять

Что значит вычесть и отнять

Что груши и шоколадки

Мы отнимаем лишь в тетрадке. (на вычитание 5 шт.)

3. ЗАДАНИЕ:РЕШИ ЗАДАЧКИ НА ВНИМАНИЕ-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ :1.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша).

2.У стены стоит кадушка, а в кадушке той –лягушка. Если  б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? ? лягушек)

3. На березе висели 10 яблок, из них одно упало? Сколько яблок растет на березе?( на березе яблоки не растут)

4. НАПИШИ ЧИСЛА. (Упражнение для пальчиков)Работа на тетрадных листочках числа 1,2,3.) и подпишите имена.

-капли, капли, дождик, ливень

-взяли ручки и катаем по ладошке

 

5. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. (на доске нарисовать геометрические фигуры , дети по очереди называют).

6. НАЙДИ ЛИШНЕЕ.(Работа по картинкам)

Ребята ,вы наверное устали, давайте отдохнем ,встали ,стулья заправили: 

                         Физкультминутка

                     Утром бабочка проснулась,

                      Подтянулась, улыбнулась,

                      1- росой она умылась,

                      2- изящно покружилась,

                      3- присела ,

                       На 4 –улетела.

 -Тихонько садитесь.

7. НАЗОВИ ЧИСЛА. Ребята, вам надо назвать предыдущие и последующие числа. Будьте внимательны.

1. назови предыдущие (число, меньшее на один) число:7,4,3,9,6,а теперь последующее(число ,большее на один):1,3,5,7,9,10.

8.РЕШИ ЗАДАЧКИ:

1. Ёжик по лесу шел, 

На обед грибы нашел

2-под березой

1-у осины

Сколько их будет в плетеной корзине?(3)

2.Под кустами у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто их может сосчитать?(4)

 

3.Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал

От товарищей отстал

А теперь ответ найди:

 Сколько мишек впереди?

4. 7 гусей пустились в путь,

2 решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте дети сами!(5гусей)

5. Мышь несет кусочек сыра,

К ней бегут еще 4,

Нам нетрудно сосчитать,

Стало мышек ровно (пять.)

6.7 бананов в рюкзаке,

3  держу в своей руке.

Интересно, сколько весят

Все бананы? Их тут (десять)

9. ЗАСЕЛИ ЧИСЛА:4-это 2и 2,0и4,3и1

                                   5-это 2и3,4и1,0и5

                                   6-это3и3,2и4,1и5,6и0

  Вот мы сделали все задания Ноля, помогли маленьким жителям страны Математики. Я очень рада ,что мы выполнили все задания, ребята вы молодцы, вы такие внимательные, наблюдательные, все знаете,  перед вами лежат солнышко и туча ,если вам понравилось, это занятие вы поднимите- солнышко, а если нет- тучку. Спасибо.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация