0+



 

Опубликовано 21.07.2016г.

Автор: Лобач Анна Владимировна

воспитатель,

Казаченко Лариса Германовна

музыкальный руководитель

МАДОУ Детский сад № 94

Г. Томск

Действующие лица: Царевна-лягушка, Водяной, Баба-яга,  Леший, Лиса – Алиса – родители.

Атрибуты: Костюмы сказочных героев,  цветные изображения гуманойдов,  ракеты;  Части ракеты ( на двухстороннем  скотче 5 шт.). обручи 6шт, цветные мелки,  метла детская ( 2 шт.), шишки  ( по количеству детей),  мостик (ортопедическая дорожка), загадки о космосе.

Ход мероприятия.

Под музыку «Какого цвета лето» дети выходят на площадку, оформленную для праздника.

Вед: Ребята, сегодня у нас в гостях Белка и Стрелка, они прилетели на ракете, на которой летали в космос. Но они почему-то грустные. Давайте узнаем, что у них случилось (шепчется с персонажами). Они говорят, что их ракета упала, разбилась на маленькие кусочки и разлетелась по тридевятому царству, и просят нас помочь собрать осколки ракеты, чтобы им улететь в космос. Поможем им ребята?

Вед: Тогда давайте сядем на паровоз Антошку и отправимся в путь в тридевятое царство. Волшебный клубок приведет нас к месту.

Под фонограмму песни «Паровозик Антошка» Ю.Селеверстова дети выполняют танцевальные движения.

Дети попадают в тридевятое царство (взрослые ставят атрибуты тридевятого царства: деревья, лилии и т.д.)

На лилии сидит Лягушка-царевна, мечтательно ждет стрелу от Ивана Царевича. Дети подходят к ней.

Вед: Ребята, посмотрите, кто же это? (ответы детей). Царевна-лягушка, скажи, пожалуйста, не видела ли ты осколок ракеты?

Ц-Л: Ракеты?  Какой еще ракеты? Нет не видела, я вот стрелу жду от Ивана Царевича, у вас случайно нет? (нет). А как ваша ракета выглядит я и знать не знаю. Вы бы хоть показали?

Вед: У нас нет с собой ни фотографии, ни рисунка  ракеты, что же нам делать, ребята? Придумала, а давайте нарисуем ракету для царевны - лягушки? (давайте)

Под музыку дети рисуют цветными мелками ракеты на асфальте, взрослые помогают.

Царевна-лягушка: Вот значит, как выглядит ракета, по-моему, что-то такое у меня есть (достает кусочек нарисованной ракеты и отдает детям) А еще вот вам волшебный клубочек, который и приведет вас к цели.

Вед: Ура, ребята первый осколок от ракеты мы нашли, спасибо тебе царевна-лягушка, а нам пора отправляться дальше, до свидания! Ну волшебный клубочек, показывай дорогу.

Под музыку дети за клубком отправляются дальше и попадают к водяному.

Звучит фонограмма песни «Я Водяной» и появляется водяной.

Вед: Здравствуй, Водяной, мы ищем осколки ракеты, нет ли у тебя случайно одного из них?  (показывают свой осколок)

 Вод: Случайно есть, но мне очень скучно одному и я хочу поиграть, вот если вы поиграете со мной, тогда я вам его отдам.

Вед: Ну, что, ребята поиграем с водяным?  ( Да)

Проводиться игра «Прыжки по кочкам» (обручи). Музыка по усмотрению музыкального руководителя.

Вод: Я очень люблю прыгать по кочкам, давайте прыгать вместе.

Вод: Как весело с вами и хорошо, мне понравилось с вами играть. А теперь мне жарко, дождика хочу.

Вед: Ребята, а давайте споем песенку про виноватую тучку.

             Музыкальная композиция «Виноватая тучка»

 Вод: Держите свой осколок, а мне пора отдыхать.

Вед: Спасибо, тебе водяной, до свидания! Ну что волшебный клубочек, указывай нам путь дальше.

Дети под музыку «Бабушка Яга» идут дальше и попадают к бабе яге.

Вед: Куда это мы попали ребята, чей это дом? (Бабы яги)

Из домика выходит баба яга.

Б-Я: Чую русским духом пахнет, кто это тут?

Вед: Здравствуй, бабушка яга, это мы ребятки из садика, ищем осколки от ракеты, у тебя, случайно, нет?

Б-Я: Может быть и есть, но зачем вам ракета, когда есть метла - во! Лучше любого транспорта, куда хочешь донесет и быстро, и экономно, бензина не надо, а то он сейчас ой какой дорогой!!!

Вед: Конечно, может быть, метла и лучше, мы не знаем, не летали мы на ней. Ребята, вы летали на метле? (нет)

Б-Я: Да-к, мы это сейчас поправим, хотите на метле полетать, (Да). Эх, метелочки мои-залетные, покажитесь и ребяток прокатите!

Дети «садятся» на метелки и «летают» под музыку.

Б-Я: Ну что, хорошо летать на метле? (Да) То-то же, а то на ракете, на ракете, слово то какое, тьфу. А куда летают, то на вашей ракете? (В космос) Куда, куда, так далеко, да уж моя метла туда точно не долетит, держите свой осколок.  Да идите дальше, пока я вас не съела.

Вед: Спасибо тебе, Б-Я, до свидания! Ну что, волшебный клубочек, куда дальше путь держим.

Под музыку дети за клубком идут дальше.

Под кустом спит Леший.

Вед: Смотрите, ребята, здесь леший спит, а клубок нас привел сюда, надо нам его разбудить. Будят, кричат, не просыпается. Вот корзинка с волшебными шишками, кидайте в него шишки, будите его.

Леший: Просыпается, потягивается, убегает от детей. Как же я люблю поспать, зачем вы меня разбудили?

Вед: Мы ищем осколки от ракеты, у тебя нет?

Леший: Есть, вот этот? (Да). Только, я просто так его не отдам, я хочу быть сильным и ловким, хочу  спортом заниматься, а то я все сплю, да сплю.

Вед: Мы поможем тебе Леший, мы знаем веселую зарядку, Давайте, ребята, покажем.

         Музыкальная композиция «Спортом занимаемся».

Леш: Спасибо, дети, я обязательно буду делать эту зарядку, стану сильным и ловким. Держите ваш осколок, до свидания!!!

Вед: До свидания, Леший. Пойдем те дальше, наш клубочек ведет нас по узенькому мосту, осторожно не упадите.

Под музыку дети идут по ортопедической доске.

Вед: Кто – идет нам навстречу, это же хитрая плутовка, Лиса.

Под музыку «Лиса-Патрикеевна» выходит лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Вед: Мы ищем осколки от ракеты, не видела ли ты их?

Лиса: Видела, но сначала, отгадайте мои загадки, если правильно отгадаете, то получите свой осколок.

Дети отгадывают загадки, лиса отдает осколок.

Лиса: Молодцы, какие вы смышленые и умные, держите свой осколок.

Вед: Спасибо, тебе, Лисонька. Ну вот мы собрали все осколки от ракеты, нам пора возвращаться в детский сад, а что бы нам туда попасть, нужно спеть песню про детский сад.

                       Исполняют песню «Детский сад»

Вед. Пока дети поют песню, прикрепляет осколки ракеты на место. Вот мы и починили ракету, Белка и Стрелка могут отправляться в космос. (Прикрепляют их к ракете и запускают ракету в небо на воздушном шаре). Дети ведут обратный отчет 3, 2, 1 пуск!!!

Вед. На этом наше праздничное мероприятие заканчивается.

Под музыку дети уходят с площадки.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация