Опубликовано 21.07.2016г.
Автор: Лобач Анна Владимировна
воспитатель,
Казаченко Лариса Германовна
музыкальный руководитель
МАДОУ Детский сад № 94
Г. Томск
Действующие лица: Царевна-лягушка, Водяной, Баба-яга, Леший, Лиса – Алиса – родители.
Атрибуты: Костюмы сказочных героев, цветные изображения гуманойдов, ракеты; Части ракеты ( на двухстороннем скотче 5 шт.). обручи 6шт, цветные мелки, метла детская ( 2 шт.), шишки ( по количеству детей), мостик (ортопедическая дорожка), загадки о космосе.
Ход мероприятия.
Под музыку «Какого цвета лето» дети выходят на площадку, оформленную для праздника.
Вед: Ребята, сегодня у нас в гостях Белка и Стрелка, они прилетели на ракете, на которой летали в космос. Но они почему-то грустные. Давайте узнаем, что у них случилось (шепчется с персонажами). Они говорят, что их ракета упала, разбилась на маленькие кусочки и разлетелась по тридевятому царству, и просят нас помочь собрать осколки ракеты, чтобы им улететь в космос. Поможем им ребята?
Вед: Тогда давайте сядем на паровоз Антошку и отправимся в путь в тридевятое царство. Волшебный клубок приведет нас к месту.
Под фонограмму песни «Паровозик Антошка» Ю.Селеверстова дети выполняют танцевальные движения.
Дети попадают в тридевятое царство (взрослые ставят атрибуты тридевятого царства: деревья, лилии и т.д.)
На лилии сидит Лягушка-царевна, мечтательно ждет стрелу от Ивана Царевича. Дети подходят к ней.
Вед: Ребята, посмотрите, кто же это? (ответы детей). Царевна-лягушка, скажи, пожалуйста, не видела ли ты осколок ракеты?
Ц-Л: Ракеты? Какой еще ракеты? Нет не видела, я вот стрелу жду от Ивана Царевича, у вас случайно нет? (нет). А как ваша ракета выглядит я и знать не знаю. Вы бы хоть показали?
Вед: У нас нет с собой ни фотографии, ни рисунка ракеты, что же нам делать, ребята? Придумала, а давайте нарисуем ракету для царевны - лягушки? (давайте)
Под музыку дети рисуют цветными мелками ракеты на асфальте, взрослые помогают.
Царевна-лягушка: Вот значит, как выглядит ракета, по-моему, что-то такое у меня есть (достает кусочек нарисованной ракеты и отдает детям) А еще вот вам волшебный клубочек, который и приведет вас к цели.
Вед: Ура, ребята первый осколок от ракеты мы нашли, спасибо тебе царевна-лягушка, а нам пора отправляться дальше, до свидания! Ну волшебный клубочек, показывай дорогу.
Под музыку дети за клубком отправляются дальше и попадают к водяному.
Звучит фонограмма песни «Я Водяной» и появляется водяной.
Вед: Здравствуй, Водяной, мы ищем осколки ракеты, нет ли у тебя случайно одного из них? (показывают свой осколок)
Вод: Случайно есть, но мне очень скучно одному и я хочу поиграть, вот если вы поиграете со мной, тогда я вам его отдам.
Вед: Ну, что, ребята поиграем с водяным? ( Да)
Проводиться игра «Прыжки по кочкам» (обручи). Музыка по усмотрению музыкального руководителя.
Вод: Я очень люблю прыгать по кочкам, давайте прыгать вместе.
Вод: Как весело с вами и хорошо, мне понравилось с вами играть. А теперь мне жарко, дождика хочу.
Вед: Ребята, а давайте споем песенку про виноватую тучку.
Музыкальная композиция «Виноватая тучка»
Вод: Держите свой осколок, а мне пора отдыхать.
Вед: Спасибо, тебе водяной, до свидания! Ну что волшебный клубочек, указывай нам путь дальше.
Дети под музыку «Бабушка Яга» идут дальше и попадают к бабе яге.
Вед: Куда это мы попали ребята, чей это дом? (Бабы яги)
Из домика выходит баба яга.
Б-Я: Чую русским духом пахнет, кто это тут?
Вед: Здравствуй, бабушка яга, это мы ребятки из садика, ищем осколки от ракеты, у тебя, случайно, нет?
Б-Я: Может быть и есть, но зачем вам ракета, когда есть метла - во! Лучше любого транспорта, куда хочешь донесет и быстро, и экономно, бензина не надо, а то он сейчас ой какой дорогой!!!
Вед: Конечно, может быть, метла и лучше, мы не знаем, не летали мы на ней. Ребята, вы летали на метле? (нет)
Б-Я: Да-к, мы это сейчас поправим, хотите на метле полетать, (Да). Эх, метелочки мои-залетные, покажитесь и ребяток прокатите!
Дети «садятся» на метелки и «летают» под музыку.
Б-Я: Ну что, хорошо летать на метле? (Да) То-то же, а то на ракете, на ракете, слово то какое, тьфу. А куда летают, то на вашей ракете? (В космос) Куда, куда, так далеко, да уж моя метла туда точно не долетит, держите свой осколок. Да идите дальше, пока я вас не съела.
Вед: Спасибо тебе, Б-Я, до свидания! Ну что, волшебный клубочек, куда дальше путь держим.
Под музыку дети за клубком идут дальше.
Под кустом спит Леший.
Вед: Смотрите, ребята, здесь леший спит, а клубок нас привел сюда, надо нам его разбудить. Будят, кричат, не просыпается. Вот корзинка с волшебными шишками, кидайте в него шишки, будите его.
Леший: Просыпается, потягивается, убегает от детей. Как же я люблю поспать, зачем вы меня разбудили?
Вед: Мы ищем осколки от ракеты, у тебя нет?
Леший: Есть, вот этот? (Да). Только, я просто так его не отдам, я хочу быть сильным и ловким, хочу спортом заниматься, а то я все сплю, да сплю.
Вед: Мы поможем тебе Леший, мы знаем веселую зарядку, Давайте, ребята, покажем.
Музыкальная композиция «Спортом занимаемся».
Леш: Спасибо, дети, я обязательно буду делать эту зарядку, стану сильным и ловким. Держите ваш осколок, до свидания!!!
Вед: До свидания, Леший. Пойдем те дальше, наш клубочек ведет нас по узенькому мосту, осторожно не упадите.
Под музыку дети идут по ортопедической доске.
Вед: Кто – идет нам навстречу, это же хитрая плутовка, Лиса.
Под музыку «Лиса-Патрикеевна» выходит лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?
Вед: Мы ищем осколки от ракеты, не видела ли ты их?
Лиса: Видела, но сначала, отгадайте мои загадки, если правильно отгадаете, то получите свой осколок.
Дети отгадывают загадки, лиса отдает осколок.
Лиса: Молодцы, какие вы смышленые и умные, держите свой осколок.
Вед: Спасибо, тебе, Лисонька. Ну вот мы собрали все осколки от ракеты, нам пора возвращаться в детский сад, а что бы нам туда попасть, нужно спеть песню про детский сад.
Исполняют песню «Детский сад»
Вед. Пока дети поют песню, прикрепляет осколки ракеты на место. Вот мы и починили ракету, Белка и Стрелка могут отправляться в космос. (Прикрепляют их к ракете и запускают ракету в небо на воздушном шаре). Дети ведут обратный отчет 3, 2, 1 пуск!!!
Вед. На этом наше праздничное мероприятие заканчивается.
Под музыку дети уходят с площадки.