Опубликовано 11.08.2016г.
Автор: Нурбакова Анна Евгеньевна, воспитатель
МБДОУ «ЦРР-ДС№9» г. Братск
Цель: Вызывать радость от совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Обучающие
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения;
Формировать представления о животных.
Развивающие
Развивать чувство ритма, внимание, навыки коммуникативного общения;
Развивать умения выразительно передавать сказочные образы;
Способствовать развитию речи как средству общения.
Развивать подражательные способности.
Воспитательные
Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь литературным героям; бережное отношение к животным. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Оборудование: магнитофон, заяц-игрушка, картинки с изображением овощей, солнышко, обручи, нарисованные зайчики из самоклеящейся бумаги.
Ход работы:
Стук в дверь. Звучит музыка («Где ты, зайка?» р.н. мелодия в обр. Е. Тиличеевой).
Воспитатель: Кто стучится у дверей, открывайте поскорей. Появляется игрушка-зайчик.
Воспитатель:
Зайчишка-трусишка по дорожке бежал,
В детский сад прибежал.
Зайчик: Здравствуйте ребята! Дети здороваются с зайчиком. Зайчик знакомится с детьми (дети называют свои имена).
Воспитатель: Дети, а зайчика зовут Егорка.Давайте расскажем зайчику потешку «Заяц Егорка»
Зайчик: Ребята. Вы такие разные, мальчики с короткой стрижкой, в рубашках и шортиках. Девочки с бантиками и косичками, в красивых платьицах. А я не знаю, какой я. У меня нет зеркало, и я себя не видел. Опишите меня (дети описывают)
Воспитатель: Зайчик, а почему ты вдруг загрустил?
Зайчик: Как же мне не грустить, вас много, вам весело, вы все такие дружные, а я один.
Воспитатель: Не грусти, зайчик, сейчас ребята помогут найти тебе друзей «солнечных зайчиков».
Игра «Найди солнечного зайчика»
(дети находят зайчиков и приклеивают себе на одежду, превращаясь в зайчиков)
Воспитатель: Вот сколько у тебя теперь друзей-зайчиков. А тебе, заинька, дарим это зеркало, чтобы ты мог играть с ним и при желании, смотреть в него.
Воспитатель: Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя песенку и даже могут сплясать для тебя. Давай, заинька, вместе с нами спляшем? (Да, я тоже хочу танцевать!)
Все дружно танцуем и заинька вместе с нами.
Хоровод «Заинька, попляши».
Зайчик: Ребята, мне очень понравилась с вами плясать! Я даже проголодался, а вы знаете, что я люблю кушать? А сможете найти мои любимые овощи? (конечно)
Игра «Найди овощи»
(на полу разложены обручи с овощами, дети под музыку собирают в корзинку овощи, которые любит зайчик: капусту и морковку)
Зайчик. Спасибо, ребята, очень вкусная морковка и капуста у вас.
Воспитатель: Подкрепился, Заинька?
Воспитатель: Заинька, а ребятки хотят сделать тебе подарок, нарисовать тебя.
Рисование зайчика
(Синий, зеленый картон, трафарет, гуашь белая, поролоновые кисти. Дети, путем набивания «рисуют» зайчика)
Воспитатель: Вот какие зайчики, зайчики-побегайчики, которые любят играть, прыгать и скакать.
Подвижная игра «Зайка серенький»
Зайчик: Спасибо, ребята! Домой мне пора, в лес поскачу, друзьям своим расскажу, какие ребята хорошие в детском саду; и поиграли со мной, и поплясали, и угостили меня морковкой и капустой.