Опубликовано 30.08.2016г.
Автор: Крамсакова Марина Александровна
Музыкальный руководитель
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Родничок»
Московской области
Цели и задачи: Создать праздничное настроение. Вызвать желание детей развивать своё воображение. Продолжать знакомить детей с новыми загадками и играми.
Ведущий: В далёкой сказочной стране, где днём спят звёздочки, а ночами
Играют облака, живут замечательные жители – мыльные пузыри.
Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами.
А кто- ни будь знает, какие они эти мыльные пузыри, и на что они похожи?
Сейчас я буду спрашивать, на что похожи мыльные пузыри, а вы,
Если согласны – кричите: ДА! И хлопайте. А если не согласны,
То кричите: НЕТ! И топайте.
1. Мыльный пузырь похож на апельсин?........
2. Мыльный пузырь похож на мандарин?.....
3. А на рыбку там в пруду?....
4. Мыльный пузырь похож на шар земной?
5. А на мячик надувной?
6. Он похож на телефон?
7. А на большой магнитофон?
8. Круглый он, как солнце в небе?
9. И как, колесо на велосипеде?
10. А ещё похож на дом?
11. А на большой снежный ком?
12. А ещё мыльные пузыри похожи на воздушные шары?
Ведущий: Я приглашаю вас сесть в поезд и отправиться в волшебную страну
Мыльных пузырей.
Музыкальное упражнение «ПОЕЗД»
Ведущий: Вот мы и в волшебной стране. Давайте надуем большой мыльный
Пузырь.
Игра «МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ»
Дети берутся за руки. Идут в центр – маленький пузырь.
Идут назад – раздувайся пузырь, надувайся большой, да не лопайся.
Идут по кругу – он летел, летел и за верёвочку задел, хлоп и лопнул.
Дети разбегаются.
Ведущий: А сейчас мы будем путешествовать по волшебной стране.
Садитесь в автобус.
Музыкальное упражнение « АВТОБУС»
Ведущий: Первая остановка называется « УГАДАЙ-КА»
1 загадка: Мыло, щётка и вода – это вместе…..ЧИСТОТА.
2 загадка: Утром просыпаемся, чисто……..УМЫВАЕМСЯ.
3 загадка: Он стоит под потолком, льёт прохладой с кипятком,
Дождик делает нам уж, и известен всем, как …ДУШ.
Ведущий: Улыбки, искорки в глазах, мы праздник сделаем на АХ!
Все ждут чудесных превращений,
И ни каких не будет огорчений!
Веселье, радость, чудеса – смеяться будет детвора!
СТИХИ
Ведущий: Поехали дальше. Дети как бы едут на автобусе.
Ведущий: Вторая остановка называется « ИГРОВАЯ».
Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Для этого надо сказать: РАЗ, ДВА, ТРИ, вот и мы - мыльные пузыри!
ИГРА « ЗАЙМИ ОБРУЧ»
Под музыку дети бегают, без музыки занимают любой обруч.
Ведущий: Поехали дальше. Дети как бы едут.
Следующая остановка называется « ФИЗКУЛЬТУРНАЯ»
Давайте разомнёмся.
Музыкальная разминка « ЖИРАФ»
Ведущий: Осталась последняя остановка « ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
« ВПЕРЁД ЧЕТЫРЕ ШАГА»
« ПЯТОЧКА, НОСОЧЕК»
« ЛАДОШКА»
« МЫ ГУЛЯЛИ ПО ЛЕСУ»
Ведущий: Наше путешествие по волшебной стране закончилось. Мы
Занимаем места в паровозике « БУКАШЕЧКА» и отправляемся
Играть в мыльные пузыри на свои участки.