0+



 

Опубликовано 02.09.2016г.

Автор: Давлетбаева Альфия Масхутовна

воспитатель МБДОУ Детский сад №277

Республика Башкортостан, город Уфа

Задачи:

1.   Образовательные:

- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;

- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

- закреплять название посуды;

- закреплять названия посуды;

- продолжать учить употреблять существительные с предлогами.

2. Развивающие:

  - развивать внимание детей;

 -развивать речь, память.

3. Воспитательные:

    - воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира;

   - формировать интерес к изобразительной деятельности.

Методы:

- словесный (беседа, диалог);

- наглядный (демонстрационный материал, мягкие игрушки домашних и диких животных, деревья, посуда, мебель кукольная, макет дома);

- игровой (дидактические игры «Кто в лесу живет?», «Кто живет дома?», подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Приемы:

- использование здоровьесберегающих технологий;

- использование демонстрационного материала. 

Материал и оборудование: домик, стулья, материал для рисования (листы, пальчиковые краски, образец, салфетки, клеенки на столы), видеоролик «Весенний лес», игрушки – дикие звери (лиса, волк, медведь), домашние животные – кот, собака, корова. 

Воспитатель встречает детей в образе «Красной шапочки».

- Ребята, из какой сказки я к вам пришла?

Дети: Из сказки «Красная шапочка».

Воспитатель: Ребята, я иду в гости к бабушке, она живет далеко в лесу. Хотите пойти со мной?

Дети: Да

Воспитатель: Но путь до бабушкиного дома будет нелегким, на пути нам встретятся препятствия.

Воспитатель: Скажите мне, ребята, какое время года сейчас? Как вы определили?

Дети: Весна…

Воспитатель: Правильно. Теперь мы можем идти. 

Звучит музыка из песни «Красная шапочка», автор В. Я. Шаинский. 

Воспитатель: Ребята, а что это у нас?

Дети: Ручей.

Воспитатель: Как нам пройти дальше?

Дети: Перепрыгнуть, перешагнуть. (Выполняем действия)

Воспитатель: Молодцы, пойдем дальше. (Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, мы дошли до болота, вот какие мы молодцы. На болоте нужно быть осторожными, если упасть, то можно утонуть. Чтобы нам не упасть в болото, мы пойдем по кочкам. Идите осторожно, друг за другом, не толкайтесь.

Воспитатель: Мы преодолели и это препятствие. Оказались мы с вами в лесу.

(Использование интерактивной доски)

Воспитатель: Ребята, в лесу есть свои правила поведения: громко не разговаривать, не кричать, не шуметь, так как можно напугать лесных зверей и птиц. Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Звучит пение птиц в записи).

Воспитатель: Какие деревья растут в лесу?

Дети: Ёлки, березы, дубы.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А кто живет в лесу?

Дети: Животные: заяц, белка, медведь, лиса, волк.

Воспитатель: Покажите, как они ходят?

(Дети имитируют повадки животных).

Воспитатель: Правильно, как можно назвать животных  живущих в лесу одним словом?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Ребята, я превращу вас в зайчиков  и мы поиграем в игру  «Серенький зайка».

Физминутка:

Зайка серенький сидит

И  ушами шевелит

Вот-так, вот-так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапки погреть

Вот-так, вот-так,

Надо лапки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот-так, вот-так,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Пора нам идти дальше (под музыку Шаинского В.Я. дети идут) Вот мы и пришли к бабушке домой, но её нет дома. Входите в дом, усаживайтесь. Посмотрите, что стоит на столе?

Дети: Посуда: чашка, чайник, сахарница.

Воспитатель: Что вы ещё видите в комнате?

Дети: Стулья, шкаф, диван.

Воспитатель: Как одним словом можно это все назвать?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Пройдемте теперь во двор. Кого вы узнаете здесь?

Дети: Собака, кошка, курочка с цыплятами.

Воспитатель: Скажите  пожалуйста,  собака, кошка, курочка где живут и как можно назвать одним словом?

Дети: Они живут у бабушки, это домашние животные.

Воспитатель: Каких ещё домашних животных вы знаете?

Дети: Коза, лошадь, корова.

Воспитатель: Бабушка покормила перед уходом своих животных. Скажите, что у собаке, у кошке,  у цыплят?

Дети: Собака грызет кость, кошка лакает молоко, у цыплят нет ничего.

Воспитатель: Я предлагаю угостить цыплят зернышками. Мы сядем за столы  и нарисуем ватными палочками зернышки.

                   (Дети садятся за столы и рисуют)

                   (Стук в дверь, входит бабушка)

Бабушка. Здравствуйте, ребята, что вы делаете? Куда вы ходили? Кого вы видели?

Дети: Мы рисуем зернышки для цыплят. Ходили к вам, бабушка, шли через лес, слушали пение птиц. Были у вас дома, видели ваших животных.

Бабушка: Спасибо, дети за зернышки для моих цыплят, а я ходила в лес за грибочками, вот и вас тоже угощу грибочками.

          (бабушка угощает детей и прощается) 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 

  1. Видео «Весенний лес»
  2. Журнал «дошкольная педагогика» № 3, 2004г. статья «Важный этап в развитии речи» А.О.Рулёва
  3. Перо Ш. «Красная шапочка»
  4. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. «Мозаика-Синтез», Москва, 2008 г.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация