0+



 

Опубликовано 02.09.2016г.

Автор: Нургалиева Зульфия Анваровна

воспитатель МБДОУ Детский сад №277

Республика Башкортостан, город Уфа

Интегрированные цели:  

1.Коммуникация (речевое развитие).

Продолжить расширять кругозор детей. Познакомить с белыми медведями Игрушки: белые медведи: мама медведица, медвежата, бурый медведь, грузовик. Читать наизусть стихи А. Барто из серии «Игрушки».Находить изображения на картинках по просьбе воспитателя. Обогащать словарь детей. 

2.Познание (формирование элементарных математических представлений).  

Счет до 5. Геометрические фигуры круг, овал. Размер большой, маленький. Проводить элементарный анализ. 

3.Художественно-продуктивная деятельность (аппликация).  

Продолжить учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

4.Подвижные и дидактические игры.

«Мишка и мышка», «У медведя во бору». 

Внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту. Воспитывать интерес к подвижным играм. 

Логико–смысловая модель на тему: «Витаминная азбука». Развивать умение работать с логико–смысловыми моделями.  

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура, ФЭМП, социализация. 

Активизация словаря: Доктор Айболит, белые и бурые медведи, грузовик, письмо, дикие животные.

Предварительная работа: Подвижные игры, рассматривание картин с изображениями животных, игры с игрушками – животными. Изготовление логико-смысловой модели по теме «Витаминная азбука». Чтение художественной литературы на тему: «Дикие животные».

Материал и оборудование: Игрушки, картинки с изображением животных, логико–смысловая модель, письмо, мольберт, лист бумаги с изображением корзинки, заготовки фруктов (яблоко- красный круг, слива- синий овал, виноград – маленькие зеленые кружки), клей, кисть, салфетки, стулья.  

  Ход мероприятия: 

1 часть. 

Дети садятся на стулья.

Воспитатель обращает внимание детей на белых медведей.

- Далеко - далеко, где всегда зима и снег, живут белые медведи. И вот случилась у них беда: заболели медвежата. Вспомнили они про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор Айболит.

Просмотр видео о жизни белых медведей.

Отправили медведи доктору телеграмму: «Дорогой доктор Айболит, скорее, скорее приезжайте сюда, мы заболели». Айболит поспешил на помощь к медвежатам. Приехал и стал лечить больных медвежат: одним дал микстуру, другим таблетки, третьим капли в носики. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли после болезни.

- Вам нужны фрукты сказал доктор Айболит.

- Но где же их взять? Как же быть? И тогда он написал письмо нам в детский сад. Воспитатель показывает детям письмо (открывает письмо и читает задания).

1. Поиграть в здоровье сберегающую игру «Мишка и мышка».

2.Выполнить задание логико- смысловой модели: «Витаминная азбука».

3.Игра: «Доскажи словечко» (Зайку бросила…, я люблю свою…, и т.д.).

4. Прислать медвежатам корзинки с фруктами.

2 часть.  

Воспитатель предлагает помочь медвежатам. Спрашивает какие фрукты любят сами.

Предлагает сделать аппликацию «Корзинка с фруктами». Показывает, как можно расположить и аккуратно приклеить фрукты (давайте посчитаем сколько фруктов я приклеила). Выясняет какой формы и цвета фрукты. 

Воспитатель предлагает каждому заполнить корзинку (формы, смазанные клеем прикрепить в определенное место, и прикрыв салфеткой, прижать ладонью, промокнув лишний клей).

Воспитатель говорит, что приехала машина за фруктами, по окончании работы предлагает детям сложить корзинки в кузов машины. Хвалит детей за проделанную работу.

Обращает детей на бурого медведя, который заскучал и что он хочет поиграть с детьми. Предлагает поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

 Подведение итогов мероприятия.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Кого видели, сколько, какого цвета?

-Где они живут?

-В какие игры мы играли?

- Что понравилось? 

Список использованной литературы и видео:

  1. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  2. А. Барто «Игрушки».
  3. Видео о жизни белых медведей.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация